ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
(Продолжение)
• Неисправное состояние двигателя мо-
жет привести к выходу каталитического
нейтрализатора из строя. При появле-
нии признаков неисправности двига-
теля, особенно если они связаны со сбо-
ями зажигания или заметной потерей
развиваемой мощности, немедленно об-
ратитесь к дилеру. Продолжительная
работа автомобиля с серьезной неис-
правностью может вызвать перегрев
нейтрализатора, что может привести к
повреждениям нейтрализатора и авто-
мобиля.
В условиях нормальной эксплуатации авто-
мобиля каталитический нейтрализатор не
требует никакого обслуживания. Однако для
сохранения работоспособности нейтрализа-
тора важно, чтобы все системы двигателя
были полностью исправны и правильно отре-
гулированы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
За умышленное вмешательство в работу сис-
темы контроля уровня вредных выбросов
вас могут привлечь к ответственности.
При возникновении серьезной неисправ-
ности двигателя вы можете почувствовать
запах гари, свидетельствующий о сильном
перегреве нейтрализатора. В этом случае
необходимо остановить автомобиль, заглу-
шить двигатель и дать ему остыть. Ремонт,
включая регулировку по указаниям произво-
дителей, должен быть предпринят немед-
ленно.
Для снижения возможности повреждения
каталитического нейтрализатора:
• Не переключайте зажигание во время дви-
жения на включенной передаче.
• Не пытайтесь запустить двигатель мето-
дом буксировки или толкания вашего
автомобиля.
• Не допускается длительная работа двига-
теля на холостых оборотах при отсоеди-
ненных элементах зажигания, например,
во время диагностики; также не допуска-
ется длительная работа двигателя на хо-
лостом ходу c перебоями или при прыгаю-
щих оборотах.
Система охлаждения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• Вы или другие люди могут получить
ожоги от антифриза/охлаждающей жид-
кости или пара. Если вы видите выходя-
щий из-под капота пар или слышите ха-
рактерный
шипящий
звук,
не
открывайте капот, пока не остынет ра-
диатор. Ни в коем случае не снимайте
(Продолжение)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
(Продолжение)
уплотнительную крышку системы ох-
лаждения при высокой температуре
жидкости в радиаторе или расшири-
тельном бачке.
• Если поднят капот, держите руки, инс-
трументы, одежду и украшения по-
дальше от вентилятора охлаждения ра-
диатора.
Вентилятор
включается
автоматически и может запускаться в
любое время, независимо от работы
двигателя.
• Выполняя работы в моторном отсеке
вблизи вентилятора охлаждения радиа-
тора, поверните зажигание в режим OFF
(ВЫКЛ.) или отсоедините провод пита-
ния вентилятора. Если оставить зажига-
ние в режиме ON (ВКЛ.), вентилятор
включается и выключается автомати-
чески по сигналу датчика температуры
охлаждающей жидкости.
Проверка охлаждающей жидкости
Один раз в год перед наступлением холодов
проверяйте состояние охлаждающей жид-
кости (антифриза). Если охлаждающая жид-
кость двигателя (антифриз) выглядит гряз-
ной, ее необходимо слить, промыть систему
охлаждения двигателя и залить новую ох-
лаждающую жидкость OAT (в соответствии с
MS.90032) в мастерской уполномоченного
328