Jeep Cherokee (2018 год). Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Cherokee - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

Jeep Cherokee (2018 год). Руководство - часть 62

 

 

личка сертификационных данных автомо-
биля» в разделе «Запуск и эксплуатация».

Полная разрешенная масса прицепа
(GTW)
Полная масса автоприцепа (GTW) – это
масса автоприцепа плюс масса всего груза,
расходных материалов и оборудования (пос-
тоянного и временного), размещенного в или
на автоприцепе в его «загруженном и гото-
вом к эксплуатации» состоянии.

Она включает массу самого прицепа и массу
груза.

Наилучший

способ

определения

массы полностью загруженного прицепа—
это его взвешивание. Во время взвешива-
ния, прицеп должен опираться только на
весы.

Полная разрешенная масса автопоезда
(GCWR)
Допустимая

полная

масса

автопоезда

(GCWR) – это максимальная разрешенная
общая масса автомобиля и автоприцепа.

Предельно допустимая нагрузка на мост
(GAWR)
Различают предельно допустимую нагрузку
на передний и задний мост (GAWR). Распола-
гайте груз таким образом, чтобы нагрузка
равномерно распределялась между перед-
ним и задним мостами. Не превышайте пре-
дельно допустимую нагрузку на передний и
задний мост (GAWR).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Очень важно не превысить максимально
допустимую нагрузку на передний или
задний мост. Не превышайте предельно
допустимую нагрузку на передний и зад-
ний мост (GAWR).

Нагрузка на тягово-сцепное устройство
прицепа (TW)
Нагрузка на тягово-сцепное устройство – это
сила воздействия автоприцепа на шаровую
опору, направленная вниз. Нагрузка на
тягово-сцепное устройство рассматривается
как часть нагрузки на автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Неправильная

регулировка

тягово-

сцепного устройства, предусматриваю-
щего равномерное распределение на-
грузки, может привести к ухудшению
управляемости и устойчивости автомо-
биля, снижению эффективности работы
тормозной системы. Это может стать при-
чиной дорожно-транспортного происшес-
твия.

Дополнительную

информацию

можно получить у представителя произво-
дителя прицепного устройства или при-
цепа или у дилера по распространению
прицепов/караванов.

Лобовая площадь прицепа
Лобовая площадь прицепа — это максималь-
ная высота, помноженная на максимальную
ширину передней части прицепа.

Крепление страховочного троса

Европейские правила, применяемые к тор-
мозам для прицепов, оснащенных тормозной
системой, с массой до 3500 кг (7700 фунтов)
требуют оборудования прицепа вторичной
сцепкой или тормозным кабелем.

Рекомендуемое место подсоединения обыч-
ного кабеля аварийного отсоединения нахо-
дится в штампованном гнезде на боковой
стенке ресивера сцепного устройства.

С точкой крепления

• Для съемного тягово-сцепного устройства

— проведите кабель через точку крепле-
ния и прикрепите его к самому себе или
прикрепите трос непосредственно к пред-
назначенному для этого отверстию.

Метод зажима петлей

съемной шаровой опоры

248

• Для фиксированного тягово-сцепного ус-

тройства с шаровой опорой — прикрепите
зажим

непосредственно

к

указанной

точке. Так как хомут может не обеспечи-
вать достаточную надежность крепления
троса, допустимость использования этого
метода крепления должна быть подтверж-
дена изготовителем прицепа.

Без точек крепления

• Для съемного тягово-сцепного устройства

с шаровой опорой необходимо следовать
рекомендациям производителя или ин-
струкциям поставщика.

• Для фиксированной шаровой опоры сцеп-

ного устройства разместите кабель петлей
вокруг штанги шаровой опоры. При исполь-
зовании этого метода крепления делайте
только одну петлю на тросе.

Масса буксируемогоприцепа (максимальнодопустимые значения массы прицепа)

Двигатель и коробка

передач

Модель

Лобовая площадь при-

цепа

Максимальная полная

масса прицепа (GTW)

Максимальная нагрузка

на тягово-сцепное ус-

тройство (см. Примеча-

ние)

2,4 л/автоматическая, с
или без буксировочного
комплекта прицепа

Переднеприводные

3,72 кв. м (40 кв. футов)

2000 кг (4409 фунтов)

100 кг (220 фунтов)

2,4 л/автоматическая, с
или без буксировочного
комплекта прицепа

4WD

3,72 кв. м (40 кв. футов)

2200 кг (4850 фунтов)

110 кг (243 фунтов)

Метод зажима петлей несъемной шаровой

опоры

Метод зажима петлей съемной шаровой

опоры

Метод фиксации петлей несъемной шаровой

опоры

249

Двигатель и коробка

передач

Модель

Лобовая площадь при-

цепа

Максимальная полная

масса прицепа (GTW)

Максимальная нагрузка

на тягово-сцепное ус-

тройство (см. Примеча-

ние)

3,2 л/автоматическая, с
или без буксировочного
комплекта прицепа

Переднеприводные или

полноприводные

3,72 кв. м (40 кв. футов)

2200 кг (4850 фунтов)

110 кг (243 фунтов)

2,0 л дизельный/
механическая

Переднеприводные

3,72 кв. м (40 кв. футов)

1800 кг (3968 фунтов)

90 кг (198 фунтов)

2,0 л дизельный/
механическая

4WD

3,72 кв. м (40 кв. футов)

1600 кг (3527 фунтов)

80 кг (176 фунтов)

2,0 л дизельный/
автоматическая

4WD

5,11 кв. м (55 кв. футов)

2475 кг (5456 фунтов)

124 кг (273 фунта)

2,0 л дизельный/
автоматическая

Полноприводные с

2-скоростной раздаточ-

ной коробкой (4LO)

5,11 кв. м (55 кв. футов)

2495 кг (5500 фунтов)

125 кг (276 фунтов)

2,2 л дизельный/
автоматическая

4WD

5,11 кв. м (55 кв. футов)

2495 кг (5500 фунтов)

125 кг (276 фунтов)

2,2 л дизельный/
автоматическая

Полноприводные с

2-скоростной раздаточ-

ной коробкой (4LO)

5,11 кв. м (55 кв. футов)

2495 кг (5500 фунтов)

125 кг (276 фунтов)

При буксировке прицепа технически разрешенная масса с грузом может быть превышена не более чем на 10% или 100 кг (220 фунтов) (по

меньшему из значений) при условии, что рабочая скорость будет ограничена до 100 км/ч (62 мили/час) или ниже.

Максимальная скорость буксировки и нагрузка прицепа указана в правилах дорожного движения.

Заданные пределы буксировки представляют собой максимальную нагрузку буксировки автомобиля при общей комбинированной массе и

перезапуска на 12% уклоне на уровне моря.

Эффективность и экономичность всех моделей снижается при буксировке.

250

Нагрузка на тягово-сцепное
устройство прицепа

Никогда не превышайте предельно допусти-
мую нагрузку, передаваемую на тягово-
сцепное устройство автомобиля, которая
указана на бампере или дышле прицепа.

При подсчете нагрузки на задний мост авто-
мобиля необходимо учитывать:

• нагрузку на тягово-сцепное устройство;

• массу любого груза и оборудования, разме-

щенного в автомобиле или на автомобиле;

• массу водителя и пассажиров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следует помнить о том, что любой груз, раз-
мещенный в прицепе, увеличивает нагрузку
на ваш автомобиль. Кроме того, необходимо
учитывать дополнительное оборудование,
установленное на заводе или дилером при
определении массы автомобиля. Макси-
мальный совокупный вес пассажиров и груза
для автомобиля см. в информационной па-
мятке на табличке «Информация о шинах и
нагрузке».

Требования при эксплуатации
автомобиля с прицепом

Чтобы избежать перегрузки ходовой части
автомобиля в период обкатки нового авто-
мобиля,

рекомендуется

придерживаться

следующих правил.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Неправильная буксировка может привести к
столкновению. Для обеспечения безопасной
эксплуатации автомобиля с прицепом сле-
дуйте приведенным ниже рекомендациям:

• Тщательно закрепите груз в прицепе, это

предотвратит перемещение груза при ма-
неврировании автомобиля. Динамические
нагрузки, возникающие вследствие пере-
мещения незакрепленного груза, могут ос-
ложнить управление автомобилем. Вы мо-
жете потерять управление автомобилем и
допустить столкновение.

• При перевозке груза в автомобиле или

буксировке

прицепа

не

перегружайте

автомобиль и прицеп. Перегрузка может
стать причиной потери контроля над авто-
мобилем, привести к ухудшению работы
систем автомобиля или выходу из строя
тормозной системы, мостов, двигателя,
трансмиссии, рулевого управления, под-
вески, элементов шасси или шин.

• Не следует парковать автомобиль с прице-

пом на уклоне. Остановив автомобиль,
обязательно включите стояночный тор-
моз. Установите селектор АКП буксирую-
щего автомобиля в положение ПАРКОВКА.
Всегда ставьте под колеса прицепа проти-
вооткатные упоры.

• Не допускается превышение максимально

допустимой массы.

• Груз должен быть размещен в автомо-

биле и прицепе таким образом, чтобы не
были превышены следующие четыре
показателя:

1. Полная разрешенная масса автомобиля

(GVWR)

2. Полная

разрешенная

масса

прицепа

(GTW)

3. Предельно допустимая нагрузка на мост

(GAWR)

4. Предельно допустимая вертикальная на-

грузка

на

тягово-сцепное

устройство

автомобиля для используемого дышла.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Не буксируйте прицепы до того, как про-

бег нового автомобиля не составит
500 миль (805 км). Это может привести к
повреждению двигателя, моста или дру-
гих деталей.

• При буксировке прицепа первые 805 км

(500

миль)

скорость

движения

не

должна превышать 80 км/ч (50 миль/ч).
Кроме того, не следует начинать движе-
ние при полностью открытой дроссель-
ной заслонке. Это позволит двигателю и
другим

деталям

автомобиля

прите-

реться при перевозке тяжелого груза.

251

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..