Jeep Cherokee (2018 год). Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Cherokee - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Jeep Cherokee (2018 год). Руководство - часть 17

 

 

Значок

Описание

Ручка лицевой

панели

Кнопки на сенсор-

ном экране

Управление вентилятором
Регулятор скорости вращения вентилятора служит для управления количеством воздуха, направляемого через
климатическую систему. Предусмотрено семь скоростей работы вентилятора. Регулировка скорости вращения
вентилятора приведет к переходу с автоматического режима в режим ручной работы. Скорость вращения можно
выбрать с помощью регулятора вентилятора на лицевой панели или с помощью кнопок на сенсорном экране.
• Лицевая панель: Скорость вращения вентилятора увеличивается при повороте регулятора по часовой

стрелке из положения минимальной частоты вращения. Скорость вращения вентилятора уменьшается при
повороте регулятора против часовой стрелки.

• Сенсорный экран: Для снижения скорости вращения вентилятора используйте маленькую пиктограмму

вентилятора, а для увеличения частоты вращения вентилятора – большую. Кроме того, частоту вращения
вентилятора можно выбрать, нажав на строку состояния вентилятора между пиктограммами.

Режим «Панель»

Режим «Панель»
Воздух поступает из отверстий на панели приборов. Каждое из этих отверстий можно регулировать индивиду-
ально, направляя поток воздуха в нужную область. Дефлекторы центрального и боковых отверстий можно пере-
мещать вверх/вниз и вправо/влево для регулировки направления потока воздуха. Под дефлекторами находится
диск управления заслонкой, который позволяет перекрыть или уменьшить воздушный поток из этих отверстий.

Режим

«Двухуровневый»

Режим «Двухуровневый»
Воздух поступает через вентиляционные решетки панели управления и через нижние вентиляционные отверстия.
Небольшая часть воздуха подается через воздуховоды режима оттаивания/обдува ветрового и боковых стекол.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Двухуровневый режим предназначен для обеспечения комфортных условий подачи охлажденного воздуха через
вентиляционные отверстия панели и более теплого воздуха через нижние вентиляционные отверстия.

68

Значок

Описание

Режим «Пол»

Режим «Пол»
Воздух поступает через отверстия, расположенные у пола. Небольшая часть воздуха подается через воздуховоды
режима оттаивания/обдува ветрового и боковых стекол.

Режим

«Смешанный»

Режим «Смешанный»
Воздух поступает через воздуховоды обдува пола, ветрового стекла и боковых стекол. Этот режим очень удобен в
холодных, снежных условиях, которые требуют дополнительного притока тепла на ветровое стекло. В этом ре-
жиме хорошо сохраняется комфорт в салоне и одновременно уменьшается запотевание ветрового стекла.

Кнопка ВЫКЛЮЧЕНИЯ системы управления микроклиматом
Нажмите и отпустите эту кнопку, чтобы выключить систему климат-контроля.

69

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Несоблюдение этих предостережений мо-
жет привести к повреждению нагрева-
тельных элементов.

• Внутреннюю

поверхность

заднего

стекла следует мыть с осторожностью.
При мытье внутренней поверхности
заднего стекла не следует использо-
вать абразивные материалы. Выти-
райте стекло вдоль элементов обог-
рева. Используйте мягкую ткань и
разбавленное моющее средство. На-
клейки можно снять, смочив их теплой
водой.

• При очистке внутренней поверхности

заднего стекла нельзя использовать
скребки, острые предметы и абразив-
ные материалы для ухода за стеклом.

• Также следует держать любые пред-

меты и багаж на безопасном расстоянии
от стекла.

Функции климат-контроля

A/C (система кондиционирования
воздуха)
С помощью кнопки Air Conditioning (Кондици-
онирование воздуха, A/C) оператор может
вручную включить или выключить систему
кондиционирования воздуха. При включе-
нии системы кондиционирования воздуха хо-
лодный сухой воздух будет поступать через

вентиляционные отверстия в кабину. Для
большей экономии топлива нажмите кнопку
A/C, чтобы выключить систему кондициони-
рования воздуха, и вручную отрегулируйте
вентилятор и настройки режима воздушного
потока. Также убедитесь в том, что вы вы-
брали только режимы Panel (Панель), Bi-
Level (Два уровня) или Floor (Пол).

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Если на ветровом или боковых стеклах по-

является влага или они запотевают, выбе-
рите режим Defrost (Обогрев стекла) и от-
регулируйте скорость вентилятора при
необходимости.

• Если чувствуется, что система кондицио-

нирования воздуха работает хуже, чем
ожидалось, следует проверить радиатор и
конденсатор системы кондиционирования
(A/C), расположенные спереди автомо-
биля, на предмет засорения их грязью или
насекомыми. В случае необходимости про-
мойте конденсатор спереди слабой струей
воды так, чтобы вода прошла сквозь него.

MAX A/C

MAX A/C устанавливает режим управления
на максимальное охлаждение.

Нажмите и отпустите кнопку для переклю-
чения между режимом MAX A/C и предыду-
щими настройками. Кнопка загорается, когда
включен режим MAX A/C.

В режиме MAX A/C уровень и режим венти-
лятора могут быть отрегулированы в соот-
ветствии с предпочтениями пользователя.
При нажатии на другие настройки система
MAX A/C переключится на выбранные на-
стройки и выйдет из режима MAX A/C.

Рециркуляция
Когда наружный воздух содержит дым, силь-
ные запахи, обладает высокой влажностью
или требуется быстрое охлаждение воздуха,
нажатие кнопки включения рециркуляции
обеспечивает рециркуляцию внутреннего
воздуха. При нажатии данной кнопки загора-
ется индикатор рециркуляции. Нажмите эту
кнопку второй раз, чтобы выключить режим
рециркуляции и открыть подачу наружного
воздуха в машину.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Использование рециркуляции в холодную по-
году может привести к запотеванию стекол.
Функция рециркуляции может быть недо-
ступна (программная кнопка на сенсорном
экране деактивирована), если условия та-
ковы, что возможно образование конденсата
на внутренней стороне лобового стекла.

Автоматическая регулировка
температуры (ATC) — при наличии

Автоматическая работа

1. Нажмите на кнопку AUTO (АВТО) на лице-

вой панели или на кнопку AUTO (АВТО) на

70

сенсорном экране на панели автоматичес-
кой регулировки температуры (ATC).

2. Затем задайте температуру, которую бу-

дет поддерживать система, при помощи
кнопок регулировки температуры со сто-
роны водителя и пассажира. После отоб-
ражения требуемой температуры, сис-
тема автоматически установит и будет
поддерживать температуру на комфорт-
ном уровне.

3. Если система настроена на комфортный

для вас уровень температуры, нет необхо-
димости изменять настройки. Наиболее
эффективно система работает в автома-
тическом режиме.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Нет необходимости изменять настройки

температуры, если в машине холодно или
жарко. Система автоматически регули-
рует температуру, режим и скорость венти-
лятора для обеспечения комфортной ат-
мосферы в салоне как можно быстрее.

• Можно выбрать единицы отображения

температуры в салоне — в единицах изме-
рения США или метрической системе — с
помощью функции US/Metric, программиру-
емой пользователем. За дополнительной
информацией обратитесь к пункту «На-
стройки системы Uconnect» в главе «Муль-
тимедийная система».

Для обеспечения максимального комфорта в
автоматическом режиме при холодном за-
пуске вентилятор работает на малой мощ-
ности до полного прогрева двигателя. Ско-
рость

вращения

вентилятора

будет

увеличиваться, и он перейдет в автомати-
ческий режим работы.

Приоритет ручного режима
Эта система содержит полный комплект
функций изменения вручную. Если система
используется в ручном режиме, символ АВТО
на переднем дисплее ATC выключается.

Рекомендации по использованию

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о рекомендуе-
мых параметрах регулировки для различных
типов погоды см. окончание этого раздела.

Работа системы климат-контроля в
жаркое время года
В системе охлаждения двигателя должна ис-
пользоваться высококачественная охлаж-
дающая жидкость, которая обеспечивает
надлежащую защиту от коррозии и пере-
грева двигателя. Рекомендуется использо-
вать охлаждающую жидкость OAT (в соот-
ветствии с MS.90032).

Эксплуатация в зимний период
Для обеспечения наилучшей производитель-
ности обогревателя/антиобледенителя, убе-
дитесь в том, что система охлаждения дви-
гателя функционирует надлежащим образом

и в системе используется охлаждающая
жидкость соответствующего типа и концент-
рации в надлежащем количестве. Не реко-
мендуется использовать режим рециркуля-
ции воздуха в зимний период, поскольку это
может вызывать запотевание стекол.

Хранение при длительном
неиспользовании
Перед тем, как поставить автомобиль на хра-
нение или вывести его из эксплуатации на
срок двух или более недель (например, на
время отпуска), необходимо запустить сис-
тему кондиционирования воздуха на холос-
том ходу примерно на пять минут на чистом
воздухе и при высокой скорости вентиля-
тора. Таким образом можно обеспечить до-
статочную смазку системы, которая снизит
вероятность поломки компрессора при пос-
ледующем запуске кондиционера.

Удаление конденсата со стекол
В дождливую погоду и/или при высокой
влажности воздуха боковые окна автомо-
биля могут запотевать изнутри. Чтобы очис-
тить окна, выберите режим «Mix» (Смешан-
ный)

и

«Defrost»

(Обогрев

стекла)

и

увеличьте скорость переднего вентилятора.
Не используйте режим рециркуляции без
кондиционера в течение долгого времени,
поскольку это может привести к образова-
нию конденсата на внутренней поверхности
стекол.

71

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..