• Накройте автомобиль подходящим чех-
лом, стараясь не повредить окрашенные
поверхности при перетаскивании по гряз-
ной поверхности. Не используйте пласти-
ковое защитное покрытие, которое блоки-
рует испарения влаги, присутствующей на
поверхности автомобиля.
• Накачайте шины до давления на +7,25
фунт/кв. дюйм (+0,5 бар) выше рекомендо-
ванного значения и периодически прове-
ряйте это значение.
• Не сливайте жидкость из системы охлаж-
дения двигателя.
• Если автомобиль оставался в неподвиж-
ном состоянии две недели или более, необ-
ходимо запустить двигатель на холостых
оборотах в течение пяти минут, при вклю-
ченной системе кондиционирования воз-
духа и с высокой скоростью вентилятора.
Это позволит обеспечить надлежащую
смазкусистемы, минимизируя таким обра-
зом вероятность повреждения компрес-
сора при включении.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если автомобиль не запускался или про-
стоял не менее 30 дней, то для запуска
двигателя необходимо выполнить проце-
дуру запуска после длительной стоянки.
Дополнительную информацию см. в главе
«Инструкции позапуску» раздела «Запуск
двигателя и управление автомобилем».
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Перед отсоединением положительной и
отрицательной клемм аккумуляторной
батареи подождите не менее одной ми-
нуты, при этом замок зажигания должен
находиться в положении ВЫКЛ., и за-
кройте дверь водителя. Перед повторным
подключением положительной и отрица-
тельной клемм аккумуляторной батареи
проверьте, что замок зажигания нахо-
дится в положении ВЫКЛ., и дверь води-
теля закрыта.
КУЗОВ
Защита от воздействия
окружающей среды
Требования к уходу за кузовом автомобиля
зависят от географического расположения и
использования. Химические вещества, об-
легчающие ездупо дорогам, покрытым сне-
гом и льдом, а также вещества, распыляе-
мые на деревья и поверхности дорог в
другие времена года, легко могут вызвать
коррозию металлических частей автомо-
биля. Парковка на улице, когда на автомо-
биль действуют атмосферные загрязняю-
щие
вещества;
поверхности
дорог,
по
которым передвигается автомобиль, чрез-
мерно жаркая или холодная погода и другие
виды неблагоприятных условий негативно
влияют на лакокрасочное покрытие, метал-
лическую обшивку и защиту днища.
Соблюдение приведенных ниже рекоменда-
ций по обслуживанию позволит вам в полной
мере воспользоваться преимуществами за-
щиты от коррозии, которой оснащен ваш
автомобиль.
Что вызывает коррозию?
Коррозия – это результат повреждения или
снятия лакокрасочного и защитного покры-
тия с поверхностей автомобиля.
Наиболее распространенными причинами
являются следующие:
• Налипание соли и дорожной грязи, скопле-
ние влаги;
• Удары камней и гравия;
• Насекомые, смола и гудрон;
• Пары солей в прибрежных районах;
• Атмосферные осадки/промышленные за-
грязнения.
365