• Смешайте небольшое количество 50% ох-
лаждающей жидкости OAT, которая соот-
ветствует требованиям стандарта FCA
MS.90032, и дистиллированной воды. При
температурах ниже -37°C следует исполь-
зовать более высокую концентрацию (не
более 70%).
• Для приготовления охлаждающей жид-
кости (антифриза) используйте только
чистую воду, предпочтительнее дистилли-
рованную или деминерализованную. Ис-
пользование воды плохого качества сни-
жает
антикоррозионные
свойства
охлаждающей жидкости.
Необходимо учесть, что владелец несет от-
ветственность за поддержание надлежа-
щего уровня защиты от замерзания в соот-
ветствии с температурами, характерными
для зоны эксплуатации транспортного средс-
тва.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• В некоторых автомобилях для того,
чтобы должным образом долить охлаж-
дающую жидкость, необходимо исполь-
зовать специальные инструменты. Не-
правильное заполнение данных систем
может привести к серьезному повреж-
дению внутренних компонентов двига-
теля. Если необходимо добавить в сис-
тему
какую-либоо
хлаждающую
жидкость, обратитесь за помощью к
ближайшему авторизованному дилеру.
• Не рекомендуется смешивать охлажда-
ющие жидкости (антифриз) различного
типа, поскольку это может привести к
повреждению
системы
охлаждения.
Если в аварийной ситуации произво-
дится смешивание охлаждающих жид-
костей HOAT и OAT, как можно скорее
обратитесь к уполномоченному дилеру,
слейте, промойте и заполните систему
охлаждающей жидкостью OAT для ди-
зельных
двигателей
(согласно
MS.90032).
Герметичная крышка системы
охлаждения
Крышка должна быть плотно закрыта, чтобы
предотвратить утечку охлаждающей жид-
кости (антифриза) и гарантировать возврат
охлаждающей жидкости двигателя (анти-
фриза) к радиаторуиз бачка для охлаждаю-
щей жидкости.
Периодически
проверяйте
состояние
крышки. В случае обнаружения на ее уплот-
няющих поверхностях каких-либо посторон-
них
материалов
тщательно
протрите
крышку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
• Не открывайте крышкусистемы охлаж-
дения, пока двигатель не остынет. Ни-
когда не добавляйте антифриз или ох-
лаждающую жидкость, когда двигатель
перегрет. Не пытайтесь снять крышкуи
никогда не доливайте охлаждающую
жидкость в системуохлаждения пере-
гретого двигателя. Система охлаждения
горячего двигателя находится под избы-
точным давлением. Во избежание ожо-
гов брызгами и паром охлаждающей
жидкости не снимайте крышкудо ох-
лаждения двигателя.
• Нельзя
использовать
клапанную
крышку, отличну ю от той, какая реко-
мендуется для вашего автомобиля. Не-
соблюдение этого правила может при-
вести
к
травмам
и
повреждению
двигателя.
Слив отработанной охлаждающей
жидкости
Использованный охладитель двигателя на
основе этиленгликоля (антифриз) является
веществом, подлежащим регламентирован-
ной утилизации. Свяжитесь с местными ор-
ганами власти, чтобы уточнить действующий
порядок утилизации и места приема отрабо-
349