Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 77

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Cherokee - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..

 

 

Jeep Cherokee (2017 год). Руководство - часть 77

 

 

2. Подсоедините противоположный зажим

положительного (+) соединительного ка-
беля к положительной (+) клемме вспомо-
гательного аккумулятора.

3. Подсоедините отрицательный (-) зажим

кабеля к отрицательной (-) клемме вспо-
могательного аккумулятора.

4. Подсоедините противоположный отрица-

тельный (-) конец провода к надежному
заземлению на

⬙массу⬙ двигателя (высту-

пающей металлической детали двигателя
автомобиля с разряженным аккумулято-
ром) на достаточно далеком расстоянии
от аккумулятора и системы впрыска топ-
лива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Не подключайте кабель к отрицательным
(-) контактам разряженной аккумулятор-
ной батареи. Возникший в результате
этого электрический разряд может при-
вести к взрыву аккумуляторной батареи и
к тяжелым травмам. Используйте специ-
альную точку «массы». Использование
других открытых металлических деталей
запрещается.

5. Запустите двигатель автомобиля со вспо-

могательным аккумулятором, дайте дви-
гателю поработать несколько минут, за-

тем запустите двигатель автомобиля с
разряженным аккумулятором.

6. После запуска двигателя отсоедините за-

жимы соединительных кабелей в обрат-
ном порядке:

Отсоединение зажимов соединительных
кабелей

1. Отсоедините отрицательный ( -) конец

провода от заземления на

⬙массу⬙ двига-

теля автомобиля с разряженным аккуму-
лятором.

2. Отсоедините противоположный зажим

отрицательного (-) соединительного ка-
беля от отрицательной (-) клеммы вспо-
могательного аккумулятора.

3. Отсоедините положительный (+) зажим

соединительного кабеля от положитель-
ной (+) клеммы вспомогательного аккуму-
лятора.

4. Отсоедините противоположный зажим

положительного (+) соединительного ка-
беля от положительной (+) клеммы авто-
мобиля с разряженным аккумулятором.

При частой необходимости запуска двига-
теля от внешнего источника требуется обра-
титься к уполномоченномудилерудля про-
верки аккумулятора и зарядного устройства.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Многие

вспомогательные

устройства,

включенные в электрические розетки
автомобиля, потребляют мощность акку-
муляторной батареи автомобиля, даже
если они не используются (например, со-
товые устройства, и т.д.). Если двигатель
при этом не работает, длительное под-
ключение таких устройств проводит к
постепенной разрядке аккумуляторной
батареи,

что

сказывается

на

сроке

службы батареи и/или на последующем
запуске двигателя.

ДОЗАПРАВКА В
ЭКСТРЕННОЙ СИТУАЦИИ

Аварийное открывание дверцы
заливной горловины топливного
бака

Если вы не можете открыть дверцузаливной
горловины топливного бака, используйте
аварийное открывание дверцы заливной
горловины топливного бака.

1. Откройте дверь багажного отделения.

2. Снимите дверцу доступа, расположенную

на правой панели отделки салона, чтобы

309

ослабить кабель, поддев его кончиком
ключа.

3. Возьмитесь за фал расцепного тросика и

потяните

его

вверх,

чтобы

открыть

дверцузаливной горловины топливного
бака.

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

В любой из следующих ситуаций можно сни-
зить риск перегрева двигателя, выполнив
надлежащие действия.

• На шоссе - уменьшить скорость.

• В городском цикле - при остановках уста-

навливать селектор трансмиссии в поло-
жение НЕЙТРАЛЬ, но не превышать режим
холостого хода двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Продолжение движения с перегретым
двигателем может привести к поломке ва-
шего автомобиля. Если датчик темпера-
туры показывает H, сверните на обочину
и остановите автомобиль. Оставьте дви-
гатель работать на холостом ходупри вы-
ключенном кондиционере до тех пор,
пока стрелка прибора не опустится в зону
нормальных температур. Если указатель
остается в красной зоне H и зву чит непре-
рывный звуковой сигнал, немедленно от-
ключите двигатель и обратитесь в сервис-
ную службу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура охлаждающей жид-
кости двигателя начала повышаться, вы
можете предпринять следующие дейс-
твия:

• Если кондиционер включен, отключите

его. Система кондиционирования воз-
духа способствует нагреву системы ох-
лаждения двигателя, поэтому отключе-
ние кондиционера помогает устранить
этот нагрев.

• Также можно установить регулятор тем-

пературы на максимальный обогрев,
включить подачу воздуха через нижние
вентиляционные отверстия и устано-
вить высокую частоту вращения венти-
лятора. Эти меры позволят использо-
вать

теплообменник

отопителя

в

качестве дополнительного радиатора
системы охлаждения и способствовать
отводу тепла от этой системы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Вы или другие люди могут получить ожоги
от антифриза/охлаждающей жидкости
или пара. Если вы видите выходящий из-
под капота пар или слышите характерный
шипящий звук, не открывайте капот, пока
не остынет радиатор. Ни в коем случае не
снимайте уплотнительную крышку сис-
темы охлаждения при высокой темпера-
туре жидкости в радиаторе или расшири-
тельном бачке.

Расположение механизма аварийного
открывания дверцы топливного бака

Дверца топливного бака откроется

310

БЛОКИРОВАНИЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОРОБКИ
ПЕРЕДАЧ

Если возникает неполадка и переключатель
коробки передач не может быть перемещен
из положения ПАРКОВКА, можно использо-
вать следующую процедуру для временного
перемещения переключателя коробки пере-
дач:

1. Выключите двигатель.

2. Включите стояночный тормоз.

3. С помощью отвертки или аналогичного

инструмента осторожно отделите крышку
переключателя передач и вытащите узел
из центральной консоли.

4. Нажмите и удерживайте нажатой педаль

тормоза.

5. Вставьте небольшую отвертку или анало-

гичный инструмент в отверстие доступа
для отключения переключателя коробки
передач (в правом переднем углу узла пе-
реключателя), затем нажмите и удержи-
вайте нажатым рычаг отключения блоки-
ровки.

6. Переведите переключатель коробки пе-

редач в положение НЕЙТРАЛЬ.

7. Затем на нейтральной передаче можно за-

пустить двигатель.

8. Установите на место чехол переключа-

теля коробки передач.

ВЫТАСКИВАНИЕ
ЗАСТРЯВШЕГО АВТОМОБИЛЯ
МЕТОДОМ РАСКАЧИВАНИЯ

Если автомобиль застрял в грязи, песке или
снегу, выехать зачасту ю можно с помощью
метода раскачки. Поверните рулевое колесо
влево и вправо, чтобы освободить зону
возле передних колес автомобиля. Для авто-
мобилей с автоматической коробкой пере-
дач нажмите и удерживайте кнопку блоки-
ровки на переключателе коробки передач.
Затем раскачивайте автомобиль вперед-
назад, переключаясь междурежимами ПЕ-
РЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ХОДА (с автоматичес-
кой

коробкой

передач)

или

ВТОРОЙ

передачей и ЗАДНИМ ХОДОМ (с механичес-
кой коробкой передач), слегка нажимая на
педаль акселератора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для автомобилей с автоматической ко-
робкой передач: переключение между
ПЕРЕДНИЙ ХОД и ЗАДНИЙ ХОД может
быть выполнено только при скорости 8
км/ч (5 миль/ч) или меньше. В товремя
когда коробка передач остается в поло-
жении НЕЙТРАЛЬ более двух секунд, не-
обходимо нажать на педаль тормоза для
переключения между ПЕРЕДНИЙ ХОД и
ЗАДНИЙ ХОД.

Используйте минимальное давление на пе-
даль акселератора для поддержания раска-
чивающего движения без пробуксовки колес
и превышения оборотов двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Превышение оборотов двигателя или

слишком быстрое вращение буксующих
колес может привести к перегревуи пов-
реждениям коробки передач. После
пяти попыток тронуться с места раска-
чиванием автомобиля переведите ры-
чаг переключения передач в положение
НЕЙТРАЛЬ и дайте двигателю остыть на
холостом ходуне менее одной минуты.
Это уменьшит вероятность перегрева
или повреждения сцепления или ко-
робки передач из-за продолжительных
попыток

раскачиванием

автомобиля

тронуться с места.

• При раскачивании застрявшего автомо-

биля путем переключения между поло-
жением ПЕРЕДНЕГО ХОДА/2-й переда-
чей и ЗАДНИМ ХОДОМ, не ускоряйтесь
более чем до 24 км/ч (15 миль/ч), иначе
может быть повреждена трансмиссия.

(Продолжение)

311

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

(Продолжение)

• Превышение оборотов двигателя или

слишком быстрое вращение буксующих
колес может привести к перегревуи пов-
реждениям коробки передач. Кроме
того, в этих условиях существует риск
повреждения шин. Скорость пробук-
совки колес не должна превышать
48 км/ч (30 миль/ч) при включенной пе-
редаче (не при переключении передач).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нажмите переключатель «ESC Off» (если
необходимо), чтобы перевести систему
стабилизации траектории (ESC) в режим
«Частичновыключено» (Partial Off) перед
раскачиванием

автомобиля.

Дополни-

тельные сведения см. в пункте «Система
электронного контроля торможения» в
разделе «Безопасность». После вытаски-
вания автомобиля нажмите переключа-
тель «ESC Off» еще раз, чтобы восстано-
вить режим «ESC On».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Высокая скорость пробуксовки колес
представляет опасность. В этом случае
шины испытывают перегрузки, что может
привести к их повреждению или разруше-
нию моста или шин. Шина может лопнуть и
поранить находящихся поблизости людей.
При пробуксовке автомобиля не допус-

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

кайте вращения колес со скоростью более
48 км/ч (30 миль/ч) или дольше 30 секунд
непрерывно. Не позволяйте никомунахо-
диться рядом с буксующими колесами не-
зависимо от скорости их вращения.

БУКСИРОВКА
НЕИСПРАВНОГО
АВТОМОБИЛЯ

В данном разделе описан порядок действий
при буксировании неисправного автомобиля
с привлечением коммерческой службы эва-
куации автомобилей.

Условия буксировки

Колеса НЕ ка-

саются земли

ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ МОДЕЛИ

МОДЕЛИ 4X4

Буксировка с опорой

на четыре колеса

НЕТ

ЗАПРЕЩЕНО

ЗАПРЕЩЕНО

Подъем колес или бук-

сировочная тележка

Сзади

ЗАПРЕЩЕНО

ЗАПРЕЩЕНО

Спереди

OK

ЗАПРЕЩЕНО

Платформа

ВСЕ

НАИЛУЧШИЙ СПОСОБ

ТОЛЬКО МЕТОД

312

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..