Iveco Stralis. Руководство - часть 69

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовой автомобиль Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..

 

 

Iveco Stralis. Руководство - часть 69

 

 

279
Плановое техобслуживание
280
Плановое техобслуживание
ОПЕРАЦИИ ПЛАНОВОГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
M1
M2
Внеплановое ТО
Операции перемещения
Дорожные испытания
Замена масла в двигателе
Замена масляного фильтра
Замена фильтра тонкой очистки топлива
Замена фильтра грубой очистки топлива
Проверка фильтра рециркуляции картерных газов
по срабатыванию сигнализатора засорения
Проверка состояния всех приводных ремней
Очистка сапуна картера механической коробки передач
Общая смазка шасси (или один раз в год)
Замена или очистка фильтра гидроусилителя рулевого механизма
Замена фильтра осушителя пневматической системы (или один раз в год)
Проверка уровня гидравлической жидкости привода сцепления
Замена воздушного фильтра клапана турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT)
Проверка системы EDC двигателя аппаратурой Modus*
Проверка зазора клапанов и при необходимости регулировка
Замена масла в картере заднего моста (или каждые два года)
Замена масла в ступицах передних колес
Проверка направления света фар
Проверка крепления картера рулевого механизма и кронштейна
281
Плановое техобслуживание
ОПЕРАЦИИ ПЛАНОВОГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
M1
M2
Внеплановое ТО
Замена ремней привода оборудования на двигателе
Замена ремня компрессора кондиционера
Замена масла и фильтра коробки передач ZF + Intarder
13
через 100000 км
Замена масла в двигателе
13
через 150000 км
Проверка содержания антифриза в жидкости системы охлаждения
4
ежегодно
Замена топливного фильтра дополнительного отопителя
4
ежегодно
Проверка состояния хладагента визуализатором
5
ежегодно
Замена охлаждающей жидкости двигателя
1
каждые два года
Замена патрона сухого воздушного фильтра
16
(даже при отсутствии сигнала о его засорении)
каждые два года
Замена фильтра рециркуляции картерных газов
1
(даже при отсутствии сигнала о его засорении)
каждые два года
Замена гидравлической жидкости привода сцепления
каждые три года
1
По возможности при проведении очередного ТО.
3
При небольшом пробеге заменять не реже чем раз в два года.
4
По возможности до наступления зимнего сезона при проведении очередного ТО.
5
По возможности до наступления летнего сезона при проведении очередного ТО.
6
Преждевременное засорение воздушного фильтра обычно связано с условиями работы, поэтому его следует заменять независимо от наступления срока, если кон±
трольная лампа подает сигнал о его засорении. Если сигнала не поступает, фильтр следует менять каждые два года.
*
Периодическое проведение этой диагностики позволяет контролировать эффективность работы двигателя. Полученные параметры записываются в память прибора и
блока управления двигателя. Таким образом, персонал, занимающийся анализом работы двигателя, получает возможность отслеживать изменение эксплуатационных
характеристик двигателя с учетом фактических условий эксплуатации, проверяемых по flight recorder. Новые данные записываются поверх предыдущих, но только в
сегменте памяти, предназначенном для планового обслуживания.
282
Плановое техобслуживание
Сервисная книжка
Мод.
Кузов
Номерной знак
Дата регистрации
Фамилия
Имя
Адрес
Город
Телефон
На следующих далее страницах приведены названия работ, выполняемые по выработке установленного пробега, и графы для проставле±
ния штампа, подтверждающего выполнение работ.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..