Iveco Stralis. Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовой автомобиль Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Iveco Stralis. Руководство - часть 33

 

 

134
Устройства и органы управления
Трансформатор напряжения
Бортовая сеть автомобиля предусматривает подключение электрооборудования
напряжением 12 В. В кабине установлен понижающий трансформатор напряжения
(с 24 В до 12 В). Запрещается подключать радиоприемник напряжением 12 В на±
прямую к одной из аккумуляторных батарей.
Внимание!
Трансформатор напряжения, поставляемый компанией Ивеко, рассчи±
тан на максимальное потребление тока 20 А при температуре 30°C на уровне
аппаратного отсека, расположенного на верхней поперечине. (При 60°C макси±
мальное потребление составит 10 А).
Поэтому его нельзя использовать для подключения других аппаратов, потребление
тока у которых выше.
135
Устройства и органы управления
NLD189
NLD190
Прицепное устройство для прицепа
(если предусмотрено)
Крюк сцепного устройства Orlandi
Зацепите прицеп за крюк 1, предварительно подняв рычаг 2.
Крюк сцепного устройства Rockinger
Убедитесь, что рычаг 3 находится в вертикальном положении (палец поднят). Зацеп±
ление происходит автоматически, когда буксирная скоба прицепа нажимает на
предохранительное устройство 4. Если рычаг 3 перешел из вертикального положе±
ния в горизонтальное, значит, зацепление выполнено. При этом собачка 5 должна
быть утоплена в своем гнезде. Чтобы отцепить прицеп, поставьте рычаг 3 в верти±
кальное положение так, чтобы собачка 5 вышла из своего гнезда. Даже если вы не
пользуетесь крюком, рекомендуется держать его в закрытом положении.
Крюк сцепного устройства Ringfeder
Для зацепления поверните предохранительную ручку против часовой стрелки
на 1/4 оборота и вытяните ее до щелчка.
Одновременно поднимите рычаг зацепления.
Выполните зацепление (происходит автоматически) и проверьте, чтобы предо±
хранительная ручка находилась в правильном положении.
136
Устройства и органы управления
NLD191
Крюк сцепного устройства Orlandi
Потяните ручку 1 на себя и поверните ее по часовой стрелке. Только в этом
положении предохранительный палец 2 выступает так, что его видно.
Поднимите ручку 3 до упора. Палец 4 полностью поднимается и готов к работе.
Вход или выход буксирной серьги прицепа ведет к автоматическому закрытию
пальца 4 и срабатыванию предохранительного пальца 2, который автоматиче±
ски блокирует сцепной палец 4. Для обеспечения безопасности обязательно
проверяйте положение предохранительного пальца 2.
Соедините разъемы электропроводки. Подключите контур регулируемого и авто±
матического тормоза прицепа к соответствующим разъемам на автомобиле.
Выполните дополнительные инструкции изготовителя сцепного устройства.
137
Устройства и органы управления
NLD188
Правила буксировки прицепа
Осмотрите место вокруг автомобиля, убедитесь, что он стоит в безопасном
месте, на ровной и надежной площадке.
Поставьте под задние колеса прицепа тормозные башмаки.
Передняя ось прицепа должна оставаться свободной.
Поднимите буксировочную скобу прицепа на высоту, на которой расположен
крюк сцепного устройства.
Перед тем как дать задний ход, проверьте, чтобы между тягачом и прицепом
никого не было (автоматические сцепные устройства).
После зацепления:
После зацепления включите стояночный тормоз.
Проверьте, как выполнено зацепление.
Соедините муфты пневматических шлангов и разъемы электропроводки.
Проверьте работу тормозов и осветительных приборов.
Перед тем как тронуться в путь, проверьте фиксаторы сцепного устройства.
Во время движения:
При буксировке прицепа будьте особенно внимательны.
При остановке на подъеме или на спуске проверьте включение стояночного
тормоза, который должен надежно удерживать автомобиль на месте.
Внимание:
Проверьте момент затяжки гайки на крюке сцепного устройства
(крюки Orlandi).
Момент затяжки = 500±611 Нм (50±61,1 кгм).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..