|
|
содержание .. 31 32 33 34 ..
134
Устройства и органы управления
Трансформатор напряжения
Бортовая сеть автомобиля предусматривает подключение электрооборудования
напряжением 12 В. В кабине установлен понижающий трансформатор напряжения
(с 24 В до 12 В). Запрещается подключать радиоприемник напряжением 12 В на±
прямую к одной из аккумуляторных батарей.
Внимание!
Трансформатор напряжения, поставляемый компанией Ивеко, рассчи±
тан на максимальное потребление тока 20 А при температуре 30°C на уровне
аппаратного отсека, расположенного на верхней поперечине. (При 60°C макси±
мальное потребление составит 10 А).
Поэтому его нельзя использовать для подключения других аппаратов, потребление
тока у которых выше.
135
Устройства и органы управления
NLD189
NLD190
Прицепное устройство для прицепа
(если предусмотрено)
Крюк сцепного устройства Orlandi
Зацепите прицеп за крюк 1, предварительно подняв рычаг 2.
Крюк сцепного устройства Rockinger
Убедитесь, что рычаг 3 находится в вертикальном положении (палец поднят). Зацеп±
ление происходит автоматически, когда буксирная скоба прицепа нажимает на
предохранительное устройство 4. Если рычаг 3 перешел из вертикального положе±
ния в горизонтальное, значит, зацепление выполнено. При этом собачка 5 должна
быть утоплена в своем гнезде. Чтобы отцепить прицеп, поставьте рычаг 3 в верти±
кальное положение так, чтобы собачка 5 вышла из своего гнезда. Даже если вы не
пользуетесь крюком, рекомендуется держать его в закрытом положении.
Крюк сцепного устройства Ringfeder
■
Для зацепления поверните предохранительную ручку против часовой стрелки
на 1/4 оборота и вытяните ее до щелчка.
■
Одновременно поднимите рычаг зацепления.
■
Выполните зацепление (происходит автоматически) и проверьте, чтобы предо±
хранительная ручка находилась в правильном положении.
136
Устройства и органы управления
NLD191
Крюк сцепного устройства Orlandi
■
Потяните ручку 1 на себя и поверните ее по часовой стрелке. Только в этом
положении предохранительный палец 2 выступает так, что его видно.
■
Поднимите ручку 3 до упора. Палец 4 полностью поднимается и готов к работе.
■
Вход или выход буксирной серьги прицепа ведет к автоматическому закрытию
пальца 4 и срабатыванию предохранительного пальца 2, который автоматиче±
ски блокирует сцепной палец 4. Для обеспечения безопасности обязательно
проверяйте положение предохранительного пальца 2.
Соедините разъемы электропроводки. Подключите контур регулируемого и авто±
матического тормоза прицепа к соответствующим разъемам на автомобиле.
Выполните дополнительные инструкции изготовителя сцепного устройства.
137
Устройства и органы управления
NLD188
Правила буксировки прицепа
■
Осмотрите место вокруг автомобиля, убедитесь, что он стоит в безопасном
месте, на ровной и надежной площадке.
■
Поставьте под задние колеса прицепа тормозные башмаки.
■
Передняя ось прицепа должна оставаться свободной.
■
Поднимите буксировочную скобу прицепа на высоту, на которой расположен
крюк сцепного устройства.
■
Перед тем как дать задний ход, проверьте, чтобы между тягачом и прицепом
никого не было (автоматические сцепные устройства).
После зацепления:
■
После зацепления включите стояночный тормоз.
■
Проверьте, как выполнено зацепление.
■
Соедините муфты пневматических шлангов и разъемы электропроводки.
■
Проверьте работу тормозов и осветительных приборов.
■
Перед тем как тронуться в путь, проверьте фиксаторы сцепного устройства.
Во время движения:
■
При буксировке прицепа будьте особенно внимательны.
■
При остановке на подъеме или на спуске проверьте включение стояночного
тормоза, который должен надежно удерживать автомобиль на месте.
Внимание:
Проверьте момент затяжки гайки на крюке сцепного устройства
(крюки Orlandi).
Момент затяжки = 500±611 Нм (50±61,1 кгм).
содержание .. 31 32 33 34 ..
|
|
|