Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 362

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  360  361  362  363   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 362

 

 

STRALIS

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ III.71

КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ОБЩИЙ ВИД

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗУБЬЕВ ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА

Вывод

Назначение

Цвет провода

1

На êонтаêт A2 ЭБУ двиãателя EDC

2

На êонтаêт A14 ЭБУ двиãателя EDC

3

Эêранирóющая оплетêа

Импульсный датчик распредвала (48042)

Технические характеристики

Производитель

BOSCH

Максимальный момент затяжки

8±2 Н·м.

Сопротивление

880>920 Ом

Это датчик индуктивного типа, установленный на распределительном валу.

Датчик генерирует сигналы, которые возникают при прохождении мимо датчика зубьев задающей шестерни распредвала.
Всего зубьев 6 плюс 1 для фазировки.

Сигнал, генерируемый датчиком, используется электронным блоком управления для определения опережения впрыска.

Хотя электрическая схема этого датчика идентична схеме датчика (48035), установленного на маховике, они НЕ взаимоза>
меняемы, так как у датчика положения распределительного вала один из проводов короче, а один из выступов имеет боль>
ший диаметр.

Зазор при установке этого датчика НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.

III.72 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

STRALIS

Нагревательный элемент предпускового подогрева двигателя (61121)

A.

 Нагревательный элемент предпускового подогрева двигателя/0,7 Ом

Нагревательный элемент устанавливается между головкой блока цилиндров и впускным коллектором и используется для на>
грева воздуха перед запуском и дополнительного подогрева после запуска двигателя.

Если при введении ключа в замок зажигания хотя бы один из датчиков температуры (охлаждающей жидкости, воздуха или топ>
лива) регистрирует температуру ниже 10°С, электронный блок управления включает систему предпускового подогрева и до>
полнительного подогрева. При этом на приборной панели на некоторое время загорается контрольная лампа нагреватель>
ного элемента.

После истечения некоторого времени лампа начинает мигать, сообщая водителю, что можно запускать двигатель.

После начала работы двигателя лампа гаснет, а нагревательный элемент продолжает работать в течение некоторого (раз>
ной продолжительности) времени, дополнительно подогревая воздух.

Если лампа мигает, а двигатель не запускается в течение 20>25 секунд (время ожидания), подогрев отключается, чтобы на
разряжать аккумуляторную батарею.

Если же указанные температуры выше 10°С, при установке ключа в замок зажигания контрольная лампа загорается прибли>
зительно на 2 секунды и после выполнения диагностики гаснет. Это говорит о том, что двигатель можно запускать.

STRALIS

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ III.73

1.

 Ресивер — 2. Отсечной электроклапан — 3. Воздушный фильтр — 4. Электроклапан турбокомпрессора с изменяемой гео>

метрией — 5. Датчик положения устройства изменения проходного сечения турбокомпрессора — 6. Устройство изменения

проходного сечения турбокомпрессора — 7. ЭБУ двигателя EDC

Схема управления турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT)

III.74 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

STRALIS

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией Holset (серия HY)

1.

 Нагнетание воздуха во впускной коллектор — 2. Компрессор — 3. Вход воздуха — 4. Привод устройства изменения про>

ходного сечения турбокомпрессора — 5. Регулировка скорости потока отработавших газов — 6. Подача отработавших га>

зов — 7. Выход отработавших газов — 8. Турбина

1.

 Нагнетание воздуха во впускной коллектор — 2. Компрессор — 3. Вход воздуха — 4. Привод устройства изменения про>

ходного сечения турбокомпрессора — 5. Регулировочное кольцо входного канала для отработавших газов — 6. Подача от>

работавших газов — 7. Выход отработавших газов — 8. Турбина

МИНИМАЛЬНОЕ СЕЧЕНИЕ ВХОДНОГО КАНАЛА

МАКСИМАЛЬНОЕ СЕЧЕНИЕ ВХОДНОГО КАНАЛА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  360  361  362  363   ..