S
TRALIS
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
169
Рисунок 84
Рисунок 85
Рисунок 86
Для всех автомобилей
Снимите заглушку (2), поверните устройство регулировки
(1) ключом против часовой стрелки, чтобы задвинуть порш*
ни в скобу, и извлеките тормозные колодки (4), сместив со*
ответствующим образом скобу (3).
Для автомобилей без EBS
Нажмите (
→)на пружину (1) и снимите ее. Снимите с тор*
мозных колодок (3) датчики износа (2).
Для автомобилей с EBS
Нажмите (
→)на пружину (1) и снимите ее. При необходи*
мости замените новой.
Для всех автомобилей
Рисунок 87
Проворачивая диск (1), скребком или старой отверткой (2)
удалите со скобы вокруг края диска грязь и ржавчину.
Завершите очистку наждачной бумагой. Все остатки убери*
те пылесосом или ветошью и щеткой.
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ бензином и другими нефтепродуктами,
которые могут ухудшить эффективность торможения.
Используйте только денатурированный спирт с метанолом
или изопропиловый спирт.
Тщательно очистите все фрикционные поверхности тормоз*
ного диска.
Визуально оцените состояние пылезащитных кол*
пачков. Если они растянуты или потрескались, за*
мените. Для этого следует снять скобу тормоза. Для
полного ремонта рекомендуется снять скобу с
опорной плитой.
Убедитесь, что скоба свободно скользит по направляющим.
Если в одной из скоб будет обнаружена неисправность, от*
ремонтируйте обе скобы.
Металлической щеткой снимите со скобы тормоза грязь,
следя за тем, чтобы не повредить пылезащитные колпачки.
Очистите все трущиеся поверхности тормозных колодок.
Проверьте состояние тормозного диска и убедитесь, что он
не покрыт ржавчиной и на нем нет царапин и задиров. До*
пускаются небольшие царапины на поверхности; в против*
ном случае диск следует отшлифовать, как описано в соот*
ветствующей главе. Изношенный диск следует заменить.
Рекомендуется менять оба тормозных диска одновременно.
Проверьте состояние пружин и датчиков износа фрикцион*
ных накладок; при необходимости замените.