S
TRALIS
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА
151
Мембранный пневмоцилиндр
Проверьте êрепление, состояние и ãерметичность. Сливное
отверстие должно быть направлено вниз и не засорено.
Комбинированный цилиндр
Проверьте êрепление, состояние и ãерметичность. Сливное
отверстие должно быть направлено вниз и не засорено.
Усêорительный êлапан
Проверьте работоспособность и ãерметичность. Проверьте
сêорость вêлючения тормозноãо цилиндра.
Тройной êлапан тормоза
прицепа со встроенным
сервопереêлючателем
Заполните ресивер. Присоедините один манометр ê
автоматичесêой мóфте, а второй ê реãóлирóемой мóфте. Давлению в
один бар на êлапане с двойным óправлением должно
соответствовать давление 0,8-1,5 бар на реãóлирóемой мóфте.
Полностью вêлючите тормоз (автомобиль остановлен). В мóфте
должно быть номинально давление торможения или давление,
пониженное на 0,5 бар. Вêлючите стояночный тормоз. В
реãóлирóемой мóфте давление должно либо не измениться, либо
понизиться на 0,5 бар.
Соединительные мóфты
Убедитесь, что все мóфты не заãрязнены и не повреждены. После
соединения нажмите педаль тормоза и проверьте ãерметичность и
óстойчивость мóфт, подав воздóх под давлением 8,5 бар. Убедитесь,
что из под проêладоê мóфт не просачивается воздóх.
Сêоба дисêовоãо тормоза
Тормозной дисê
Фриêционные наêладêи
Проверьте фриêционные наêладêи на износ, тормозной дисê на
наличие задиров и износ, проверьте эффеêтивность поршня и
степень износа пылезащитных чехлов.
Барабанные тормоза
При отпóсêании педали тормоза êолодêи на всех êолесах должны
равномерно возвращаться в исходное положение. Проверьте зазор
междó êолодêами и барабаном. Проверьте толщинó фриêционных
наêладоê.
(продолжение)