|
|
содержание .. 252 253 254 255 ..
S TRALIS ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА 43 Диагностика неисправностей Диагностика неисправностей состоит из двух разделов: ❑ В первом разделе, построенном на кодах неисправностей (DTC-FMI), выявляются неисправности, которые могут быть не- посредственно идентифицированы блоком управления ABS-EBS. Обычно это неисправности электрического — электрон- ❑ Во втором разделе, построенном на симптомах, выявляются возможные неисправности, которые электронный блок управле- ния непосредственно идентифицировать не может. В основном эти неисправности механического оборудования. РАЗДЕЛ 1 Поиск неисправностей в системе ABS-EBS может осуществляться как по приборному щитку, так и с помощью диагностиче- Диагностика по приборному щитку позволяет заблаговременно выявить неисправность в системе, так как диагностические Для каждого отдельного прибора выводится сообщение с подсказкой по диагностике и ремонту. Диагностические приборы MODUS (Система технического обслуживания и диагностики) Компьютерная диагностическая станция предназначена для диагностики тормозной системы, пневматических подвесок, дви- В станции предусмотрены вспомогательные функции, в частности: программирование электронных блоков управления, полу- Для связи с прибором в автомобиле имеется 30-контактный диагностический разъем. IWT (Тестер электрооборудования IVECO) Тестер электрооборудования IVECO предназначен для расширения возможностей станции MODUS и интегрируется с ней. Этот прибор разработан компанией IVECO для проведения более качественной диагностики электрических и электронных Для связи с прибором в автомобиле имеется 30-контактный диагностический разъем, соединение между прибором и диагно- IT 2000 (Электронный тестер IVECO) Прибор позволяет немедленно приступить к работе с автомобилем, идентифицируя его по номеру шасси. Он обеспечивает сохранение результатов выполненных диагностических операций. Прибор может использоваться также в качестве персонального компьютера, обеспечивая дистанционную диагностику. Для |