S
TRALIS
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5876/4 (F 8021) 5876/5 (F 8021) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СРЕДНИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ 5876/2 (F 8021)
29
Рисунок 35
Рисунок 36
Рисунок 37
Рисунок 38
Рисунок 39
Перед запрессовкой шкворня тщательно очистите
его рабочую поверхность, а также его посадочное
место. Загрязнения и подтеки масла могут привесE
ти к проворачиванию шкворня в его посадочном
месте во время запрессовки.
Установите на балке (1) моста поворотный кулак (2) и
вставьте шкворень в его посадочное место. Установите на
поворотный кулак приспособление 99374405 (3) и зафикE
сируйте его болтами крепления нижней крышки, затянув их
с указанным моментом. Запрессуйте шкворень в коничеE
ское гнездо моста, затянув упорный болт съемника с крутяE
щим моментом 150 – 160 Н·м. Снимите съемник
99374405 (2) с поворотного кулака.
Нанесите на роликовый подшипник (1) консистентную смазE
ку TUTELA MR2.
Установите нижнюю крышку (3) в сборе с роликовым подшипE
ником (1), регулировочными пластинами (2) и затяните фиксиE
рующие болты (4) с предписанным крутящим моментом.
Повторите указанные операции и для шкворня второго поE
воротного кулака.
Только для мостов 5876/4 # 5876/2
Установите верхнюю крышку (2) в сборе с соответствующим
уплотнением, установите прессEмасленку (3) так как это изоE
бражено на рисунке, затем установите стопорное кольцо (1).
Только для моста 5876/5
Установить верхнюю крышку (5) с новым уплотнительным
кольцом (6) и затянуть указанным крутящим моментом фикE
сирующие болты (4).
Проверка и регулировка люфта между
поворотным кулаком и мостом
Приподнимите поворотный кулак таким образом, чтобы он
касался торцом нижней плоскости моста. Щупом (1) изE
мерьте зазор между верхней плоскостью кулака и мостом.
Зазор должен быть в пределах 0,1 – 0,35 мм.
После проверки зазора между верхней плоскостью повоE
ротного кулака и мостом щупом (1) измерьте зазор между
нижней плоскостью поворотного кулака и мостом. Зазор не
должен превышать 0,25 мм.