S
TRALIS
ЗАДНИЙ СДВОЕННЫЙ МОСТ MERITOR
143
Редакция — апрель 2002 г.
Проверка и дефектовка деталей
дифференциала
Тщательно отмойте все детали из которых состоит диффе-
ренциал. Смажьте подшипники и проверьте легкость враще-
ния роликовой опоры. Она должна вращаться свободно и
без заеданий.
Проверьте опорную поверхность ведомой шестерни, а также
ответную поверхность коробки дифференциала. Шестерня
должна безупречно прилегать к коробке по всей поверхно-
сти; отклонение опорных поверхностей приводит к повыше-
нию вибрационной нагрузки на крепежные болты ведомой
шестерни, что может привести к выходу узла из строя.
Очистите резьбовые части болтов, шпилек и гаек,
это поможет избежать ошибок при регулировке
осевых люфтов и затяжке на определенный крутя-
щий момент.
Проверьте, нет ли чрезмерного износа у шлицевой части
ведущей шестерни, на которую устанавливается фланец, в
противном случае замените ведущую шестерню.
Проверьте сателлиты и распорные шайбы, а также кресто-
вину и планетарные шестерни полуосей с соответствующи-
ми распорными шайбами. Замените новыми все сальники
уплотнения, стопорную пластину регулировочной гайки и
все контрящие шайбы.
Если необходимо заменить ведущую или ведомую
шестерни, производится замена одновременно обе-
их шестерен, так как они поставляются попарно.
Сборка коробки редуктора
Нагревайте в конвекционной печи при температуре
100 °С в течение примерно 15 мин. опорный подшипник
(устанавливаемый со стороны, противоположной от устрой-
ства блокировки дифференциала), затем установите его,
используя подходящую оправку (1), в его посадочное место
в корпусе коробки дифференциала.
Установите полукорпус коробки дифференциала (2) на
опорную платформу 99371047. Установите распорную
шайбу (1) под планетарную шестерню в полукорпус (2), за-
тем установите планетарную шестерню.
Установите в полукорпус (4) крестовину (6) в сборе с са-
теллитами (6) и соответствующими распорными шайбами
(3). Установите вторую планетарную шестерню (2) вместе с
распорной шайбой (1).
Зафиксируйте дифференциал приспособлением (1), уста-
новите полукорпус (3). Удостоверьтесь, что метки, нанесен-
ные при разборке узла, совпадают. Нанесите на резьбо-
вую часть болтов (2) небольшое количество герметика
«LOCTITE 270».
Затяните болты (2) с соответствующим крутящим моментом.
Рекомендуется всегда заменять болты (2) на новые.
Рисунок 32
Рисунок 35
Рисунок 34
Рисунок 33