S
TRALIS
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E
URO
T
RONIC
A
UTOMATED
133
Испр. — апрель 2002 г.
Рисунок 12
Рисунок 13
530210
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Перед проведением ремонта тщательно вымойте КП.
Инструменты и оснастка должны применяться толь;
ко по назначению.
Для того чтобы упростить сборку узла, при разбор;
ке раскладывайте детали в порядке их снятия в спе;
циально отведенном месте.
При сборке следует всегда заменять: прокладки и
уплотнительные кольца, упругие шпильки, предо;
хранительные пластины и пружины. Болты и гайки
следует затягивать заданным крутящим моментом,
при этом резьба должна быть сухой и обезжирен;
ной.
При утилизации отработанных смазочных материа;
лов и растворителей необходимо соблюдать тре;
бования местного законодательства.
Контроль состояния деталей КП
На зубьях шестерен, кольцах синхронизаторов, соедини;
тельных деталях и скользящих муфтах не должно быть повре;
ждений или следов сильного износа.
На первичном вале не должно быть зазубрин или задиров,
особенно на поверхности скольжения муфт включения пе;
редач и поверхности вращения шестерен.
Поверхность оси промежуточных шестерен задней переда;
чи должна быть отполирована и не иметь царапин. На кар;
тере коробки передач не должно быть трещин, на гнездах
подшипников не должно быть следов повреждений или из;
носа, а наружные кольца подшипников не должны провора;
чиваться в гнездах.
Необходимо проверить, не имеют ли чрезмерного износа
или повреждений распорные шайбы.
На вилках переключения передач не должно быть трещин, а
их штоки должны двигаться в направляющих гнездах свобод;
но, но без заметного люфта.
Проверить состояние ползунов на вилках включения передач.
Смазочные отверстия и проточки не должны быть забиты
смазкой или посторонними предметами.
Убедиться в том, что подшипники не изношены, повреждены
или перегреты.
530520
Исполнительный механизм коробки
передач
Снятие
Отверните два болта (4), которыми крепится к центрально;
му картеру передний картер, приверните к центральному
картеру кронштейны SP 2382 (6).
Затем прикрепите кронштейны SP 2382 (6) к скобам
99322225 (3) для фиксации коробки передач (1) на пово;
ротном стенде 99322205 (2).
Отверните пробку (5) и слейте масло из коробки передач.
Отверните кольцевую гайку (2) и отсоедините электриче;
ский разъем провода (3) от датчика частоты вращения (1).
Отверните болты (6) и снимите исполнительный механизм
(5) вместе с прокладкой.
В исполнительный механизм встроен электронный
блок управления. Исполнительный механизм и
электронный блок неремонтопригодны. Порядок
проверки исполнительного механизма описан в
разделе диагностики.
Убедитесь в том, что отверстие сапуна (4) не засорено, при
необходимости прочистите его.