S
TRALIS
ДВИГАТЕЛЬ F3B
181
Испр. — апрель 2002 г.
Рисунок 90
Рисунок 91
Поместите на две шейки коленчатого вала (2) параллельно
продольной оси отрезки калиброванной проволоки. СоотO
ветствующими захватами и талью установите объединенную
крышку коренных подшипников (1).
❑ Смажьте внутренние болты (1) маслом UTDM и затяниO
те их динамометрическим ключом (3) крутящим моменO
том 120 Н·м, инструментом 99395216 (4) доверните
на угол 60°, в соответствии со схемой на рисунке 92.
Рисунок 92
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕННОЙ КРЫШКИ
КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ К КАРТЕРУ
ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА
❑ Снимите объединенную крышку коренных подшипников.
Зазор между коренными подшипниками и соответствующиO
ми шейками измеряется путем сравнения ширины калиброO
ванной проволоки (2) в точке наибольшего сдавливания с
калибровочной шкалой на упаковке (1) от проволоки.
Цифры на шкале определяют зазор в соединении в миллиO
метрах. Если зазор не соответствует допустимому, замениO
те вкладыши подшипников и повторите проверку.
Рисунок 93
Проверка осевого люфта коленчатого вала
Рисунок 94
Для проверки осевого люфта установите на коленчатый вал
(2) индикатор 99395603 (1) с магнитной подставкой, как
показано на рисунке. Если люфт превышает допустимый,
замените полушайбы упорного подшипника и повторите
проверку люфта.