108
ДВИГАТЕЛЬ F3A
S
TRALIS
Рисунок 217
Привод
a) Градиент, отражающий действие наружной пруQ
жины (4).
b) Градиент, отражающий действие наружной (4)
и внутренней (6) пружин.
Ход поршня, мм
P
[бар]
1. Воздухозаборник — 2. Прокладка — 3. Поршень — 4. Наружная пружина — 5. Диск внутренней пружины —
6. Внутренняя пружина — 7. Круглая прокладка — 8. Держатель пружины — 9. Ограничитель —
10. Пылезащитный сальник — 11. Шток управления
Принцип работы
Поршень привода, присоединенный к штоку управления
турбиной, управляется сжатым воздухом, подаваемым чеQ
рез воздухозаборник (1) наверху привода.
Модуляция давления воздуха приводит к изменению скороQ
сти движения поршня и штока управления турбиной. По
мере движения поршень постепенно сжимает наружную
пружину (4) до тех пор, пока основание поршня не достигQ
нет диска (5), действующего на внутреннюю пружину (6).
При дальнейшем повышении давления поршень с диском
(5) упираются в нижний ограничитель (10).
Использование двух пружин позволяет изменять зависиQ
мость между ходом поршня и давлением. Примерно 85%
хода штока преодолевается усилие наружной пружины и
около 15% — внутренней.
Электромагнитный клапан управления
турбиной с изменяемой геометрией
Этот нормально замкнутый пропорциональный электромагQ
нитный клапан системы расположен на левой стороне карQ
тера под турбиной.
Электронный блок управления через ШИМQсигнал управQ
ляет электромагнитным клапаном, регулируя подачу давлеQ
ния на исполнительный механизм турбины, который, измеQ
няя свое положение, изменяет площадь поперечного сечеQ
ния потока отработанных газов, подаваемого на лопасти
крыльчатки, и, соответственно, скорость ее вращения.
Электромагнитный клапан турбокомпрессора с изменяеQ
мой геометрией (VGT) подключается к электронному блоку
к контактам A18/A31.
Сопротивление обмотки составляет примерно 20Q30 Ом.