S
TRALIS
ДВИГАТЕЛЬ F3A
61
Рисунок 82
Рисунок 81
Рисунок 83
Рисунок 84
Рисунок 85
Поместите два отрезка калиброванной проволоки на шейQ
ку коленчатого вала (2) параллельно продольной оси. При
помощи соответствующих захватов и тали установите объеQ
диненную крышку коренных подшипников (1).
❑ Смажьте внутренние болты (1) маслом UTDM и затяниQ
те их динамометрическим ключом (3) крутящим моменQ
том 120 Нм, инструментом 99395216 (4) доверните
на угол 90° в соответствии со схемой на рисунке 83.
ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕННОЙ КРЫШКИ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ К КАРТЕРУ
❑ Снимите объединенную крышку коренных подшипников.
Зазор между коренными подшипниками и соответствующиQ
ми шейками измеряется путем сравнения ширины калиброQ
ванной проволоки (2) в точке наибольшего сдавливания с
калибровочной шкалой на упаковке (1) от проволоки.
Цифры на шкале определяют зазор в соединении в миллиQ
метрах. Если зазор не соответствует допустимому, замениQ
те вкладыши подшипников и повторите проверку.
Проверка осевого люфта коленчатого вала
Для проверки осевого люфта на коленчатый вал (1) устаQ
навливается индикатор (2) с магнитным держателем, как
показано на рисунке. Если полученное значение превышаQ
ет допустимое, замените шайбы упорного полуподшипника
и повторите проверку.