Главная Автомобили - Iveco Iveco EuroStar / Iveco EuroTech - руководство по ремонту электрической и электронной системы 2000 год
|
|
содержание .. 37 38 39 40 ..
76 III.30 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА Стояночный тормоз При включении распределителя стояночного тормоза (руB коятка) понижается управляющее давление в канале 43. Клапан подачи воздуха поднимается и открывает сообщеB ние между модулируемым и автоматическим каналами, приB Электронный блок управления распознает режим включеB ния стояночного тормоза по сигналу датчика давления, устаB При возврате рукоятки стояночного тормоза в положение движения, в канал 43 подается воздух, а давление в канале Неисправность электрооборудования При нажатии на педаль тормоза управление сервораспреB делителем осуществляется также дуплексным распределитеB Если отпустить педаль тормоза, в канал 42 перестает поB ступать воздух, а канал 22 переключается на выпуск. Неисправность модулируемого канала (канал 22) При нажатии на педаль тормоза сжатый воздух подается на сервораспределитель, но при неисправности канала 22 на блок При отпускании педали тормоза сервораспределитель пеB реключается и сжатый воздух снова поступает в канал 21. III.14 ТОРМОЖЕНИЕ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ бар А бар бар бар бар бар бар ДАВЛЕНИЕ В МОДУ ЛИРУЕМОМ ТОРМОЗНОМ КАНАЛЕ Р23 ТОК В ПРОПОРЦИОНАЛЬНОМ КЛАПАНЕ I 43 III.15 ТОРМОЖЕНИЕ С НЕИСПРАВНЫМ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИB ДАВЛЕНИЕ В МОДУ ЛИРУЕМОМ ТОРМОЗНОМ КАНАЛЕ Р22 ДАВЛЕНИЕ В РАБОЧЕМ ТОРМОЗНОМ КАНАЛЕ Р 42 ДАВЛЕНИЕ В МОДУ ЛИРУЕМОМ ТОРМОЗНОМ КАНАЛЕ Р22 ДАВЛЕНИЕ В ПРУЖИННОМ ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ P 43 III.16 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРМОЖЕНИЯ |