Iveco Daily (1999 год). Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco Daily - руководство по эксплуатации 1999 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Iveco Daily (1999 год). Руководство - часть 19

 

 

79
Поиск и устранение неисправностей
Предохранители
1
80А
Система предпускового подогрева.
2
Электронный блок управления работой иммобилай±
зера.
3
Электромагнитный клапан остановки двигателя
(DDS).
4
Приборы и контрольные лампы (питание).
5
Приборы и контрольные лампы (питание и зарядка)
— таймер дополнительного отопителя.
6
Задние противотуманные фонари.
7
10А
Подрулевой переключатель (ближний свет фар).
8
15А
Подрулевой переключатель (дальний свет фар).
9
15А
Подрулевой переключатель (габаритные фонари).
10 –
10А
Очиститель ветрового стекла.
11 –
15А
Указатели поворотов.
12 –
15А
Звуковые сигналы.
13 –
Фонари заднего хода.
14 –
Габаритные фонари.
15 –
Габаритные фонари.
16 –
7,5А
Ближний свет фар.
17 –
7,5А
Ближний свет фар.
18 –
7,5А
Дальний свет фар.
19 –
7,5А
Дальний свет фар.
20 –
7,5А
Прикуриватель, магнитола, освещение кабины.
21 –
30А
Отопитель (или 3 А — кондиционер).
22 –
15А
Обогреваемый топливный фильтр.
23 –
25А
Электронный блок управления.
24 –
10А
Электронный блок управления.
25 –
Стоп±сигналы.
26 –
15А
Питание 13±полюсного разъема.
27 –
Питание 13±полюсного разъема.
28 –
10А
Питание 13±полюсного разъема.
29 –
Не используется.
30 –
10А
Противотуманные фары.
31 –
Кондиционер, таймер дополнительного отопителя,
муфта Baruffaldi.
32 –
30А
Кондиционер.
33 –
20А
Дополнительный отопитель.
34 –
20А
Омыватель фар.
35 –
Блокировка дифференциала.
36 –
Приборы и контрольные лампы (ABS).
37 –
10А
ABS.
38 –
60А
ABS.
39 –
10А
Обогрев и электропривод зеркал заднего вида, по±
догрев сидений.
40 –
25А
Электропривод стеклоподъемников.
41 –
15А
Обогрев заднего стекла, обогрев ветрового стек±
ла.
42 –
Пневматическая подвеска с электронным управле±
нием (ECAS).
43 –
Приборы и контрольные лампы (подушка безопас±
ности).
44 –
40А
Пневматическая подвеска с электронным управле±
нием (ECAS).
45 –
Подушка безопасности.
46 –
Электромагнитный клапан системы предпускового
подогрева.
47 –
7,5А
Топливный насос (EDC).
48 –
30А
Замок двери.
49 –
Замок двери.
50 –
30А
Блокировка дифференциала.
80
Меры предосторожности при работе с установленными на автомобиле электронными блоками управления
Во избежание неправильных действий, которые могут привести к выходу из строя установленных на автомобиле электронных
блоков управления, рекомендуем следовать приведенным ниже инструкциям.
При электросварочных работах на шасси: снимите с аккумулятора положительный провод и подключите его к массе шасси; отклю±
чите разъемы от блоков управления. При сварке рядом с электронным блоком управления снимите блок с кронштейна; при сварке
пользуйтесь постоянным током; следите, чтобы сварочный аппарат был заземлен как можно ближе к месту сварки; следите, чтобы
провода аккумулятора не были параллельны электрическим кабелям автомобиля.
Категорически запрещается подключать и отключать разъемы блоков управления при работающем двигателе и поданном на блоки
питании.
После проведения работ, требующих отключения аккумулятора, следите, чтобы при подключении провода были надежно закрепле±
ны на клеммах.
Не отключайте аккумулятор при работающем двигателе.
Для запуска двигателя не пользуйтесь устройствами для быстрой подзарядки аккумуляторных батарей.
При замене электронных блоков отключайте аккумуляторную батарею.
Если при проведении каких±либо работ электронные блоки управления могут нагреться свыше 80°C, снимите блоки с автомобиля.
Инструкции для обязательного выполнения
Перед обслуживанием блока управления электрической системы и, в частности, перед заменой пускового реле двигателя, очень важно
соблюдать следующие меры предосторожности, чтобы предотвратить короткое замыкание:
Прежде чем снять реле с блока управления, необходимо убедиться, что выключатель массы выключен либо провода сняты с аккуму±
лятора.
Если при снятии реле был поврежден его пластмассовый корпус или по каким±то причинам корпус вскрывался, реле необходимо
заменить новым.
81
Поиск и устранение неисправностей
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторы, которые используются на автомобилях Iveco, требуют лишь незначительно±
го обслуживания и при нормальной работе доливать в них электролит не требуется. Тем не
менее, периодически необходимо проверять уровень электролита, который должен нахо±
диться между нанесенными на корпусе аккумулятора отметками MIN и MAX.
Техника безопасности при работе с аккумуляторами
1.
Категорически запрещается курить и разводить огонь. При подключении к аккумуля±
тору агрегатов или измерительных приборов старайтесь, чтобы не было искр. Перед
отключением аккумулятора всегда отключайте постоянно подключенные приборы (та±
хограф, внутренние осветительные приборы и т. п.), вынимая из блока управления со±
ответствующие предохранители. Старайтесь не путать соединительные провода и не
допускайте неправильного обращения с ключами: это может привести к короткому
замыканию. Не снимайте крышки клемм аккумуляторных батарей без крайней необ±
ходимости. При подключении проводов последним подключайте провод массы.
2.
Надевайте защитные очки или маску!
3.
Держите аккумуляторы и кислоты в местах, недоступных для детей!
4.
В аккумуляторе содержится кислота. Надевайте перчатки и защитную одежду.
Не наклоняйте и не переворачивайте аккумуляторы, так как кислота может вытечь из
отверстий.
5.
Строго следуйте инструкциям изготовителя.
6.
Возможен взрыв! Будьте особенно внимательны после подзарядки или в конце дли±
тельной поездки. При зарядке в аккумуляторе образуется взрывоопасный газ (смесь
кислорода с водородом). Тщательно проветривайте помещение.
82
Зарядка аккумуляторной батареи
Предупреждение:
Процедура зарядки аккумуляторной батареи описана исключительно для информации.
Для выполнения этой операции следует вызвать специалиста специализированной стан±
ции технического обслуживания Iveco.
Рекомендуется медленная зарядка аккумуляторной батареи при низкой силе тока в тече±
ние 24 часов. При более длительной зарядке батарея может выйти из строя. Зарядка
аккумуляторной батареи должна производиться следующим образом:
Если установлена противоугонная сигнализация, выключите ее.
Снимите провода с обеих клемм аккумуляторной батареи.
Подключите к клеммам аккумуляторной батареи зажимы проводов зарядного устрой±
ства.
Включите зарядное устройство.
По окончании зарядки выключите зарядное устройство, и только после этого снимите
зажимы проводов зарядного устройства с клемм аккумуляторной батареи.
Подключите провода к клеммам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность.
Запуск двигателя от резервной аккумуляторной батареи
Если аккумуляторная батарея разрядилась, двигатель можно запустить от резервного ак±
кумулятора. Его электрические характеристики должны быть сходны с характеристиками
разрядившейся батареи.
Чтобы при запуске двигателя от резервного аккумулятора не нарушилась работа иммо±
билайзера, необходимо строго следовать изложенной ниже процедуре.
Выключите все потребители электроэнергии, в работе которых нет настоятельной не±
обходимости.
Специальным проводом соедините положительные клеммы двух аккумуляторов (поме±
ченные значком «+»).
Другим проводом соедините отрицательную клемму заряженного аккумулятора и массу
автомобиля с разряженным аккумулятором.
Запустите двигатель.
После запуска снимите провода в порядке, обратном порядку подключения.
Если после нескольких попыток запустить двигатель не удастся, продолжать не следу±
ет — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания Iveco.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..