Iveco Daily (1999 год). Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco Daily - руководство по эксплуатации 1999 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Iveco Daily (1999 год). Руководство - часть 7

 

 

26
Оборудование кабины и пассажирского салона
Со стороны пассажира передняя панель кабины оборудована ящиком, в котором можно
хранить бумаги, документы и пр. (за исключением автомобилей, оборудованных подушкой
безопасности пассажира).
Двери оборудованы карманами для размещения различных предметов, в т.ч. бутылок с
водой. В панели потолка имеется ручка, за которую может держаться пассажир, сидящий
в центре.
Противосолнечные козырьки поворачиваются в двух направлениях и складываются. В них
предусмотрены карманы для документов, а со стороны пассажира ± зеркало.
В задней части кабины водителя предусмотрены два крючка для одежды и вещевой ящик
(за исключением фургонов и микроавтобусов).
Плафон освещения кабины водителя и поворотная лампа направленного света располо±
жены в передней части панели потолка.
27
Органы управления
Регулировка направления света фар
Правильная регулировка направления света фар — залог безопасности не только водите±
ля и пассажиров, но и всех участников движения. Кроме того, это неотъемлемое требова±
ние Правил дорожного движения.
Чтобы гарантировать оптимальную видимость и Вам, и другим участникам движения, на±
правление света фар должно быть аккуратнейшим образом отрегулировано.
Когда автомобиль нагружен, его задняя часть оседает: как следствие, пучок света фар
поднимается. В такой ситуации направление света фар должно быть отрегулировано. На
рисунке изображен корректор фар. Значение «0» соответствует правильному направле±
нию света фар незагруженного автомобиля.
Чем меньше загрузка автомобиля, тем больше должно быть значение на регуляторе.
Регулировать направление света фар следует всякий раз, когда загрузка автомобиля из±
меняется.
Для контроля и, при необходимости, ручной регулировки направления света фар обра±
щайтесь на специализированные станции технического обслуживания Iveco.
Сцепное устройство для буксировки прицепа
(если установлено)
Предназначено для буксировки прицепа, оборудованного тормозами.
1.
Сферический крюк для буксировки прицепа.
2.
7±контактный разъем для подключения осветительных приборов (12 В).
28
Отопление и вентиляция
Стандартная комплектация
1.
Ручка регулировки температуры (сме±
шивания теплого и холодного воздуха).
2.
Регулятор скорости вращения вентиля±
тора с указанными значениями скоро±
стей.
3.
Ручка включения режима рециркуляции
воздуха: при включенном режиме ре±
циркуляции наружный воздух в кабину
не поступает.
4.
Регулятор распределения потоков воз±
духа. Потоки воздуха распределяются
следующим образом:
А.
Подача воздуха к лицу.
В.
Подача воздуха к лицу и к ногам.
С.
Подача воздуха к ногам.
D.
Подача воздуха к ногам и на ветровое
стекло.
Е.
Подача воздуха на ветровое стекло.
Рециркуляция воздуха
Режим рециркуляции исключительно полезен
в условиях особой загрязненности наруж±
ного воздуха (в пробке, в туннеле и т.п.) и
для быстрого прогрева воздуха в кабине.
Однако не рекомендуется пользоваться им
в течение длительного времени, особенно
если в автомобиле находятся пассажиры.
Примечание: не включайте режим рецирку±
ляции в дождливую и холодную погоду, по±
скольку при этом заметно увеличивается
вероятность запотевания стекол изнутри.
29
Органы управления
Автоматический кондиционер (климат±кон±
троль) (если установлен)
1.
Регулятор температуры воздуха с край±
ними положениями HI и LO (обеспече±
ние максимальной и минимальной тем±
пературы воздуха в салоне).
2.
Регулятор скорости вращения вентиля±
тора с указанными значениями скоро±
стей, положениями AUTO (автоматиче±
ская регулировка скорости вращения
вентилятора) и OFF (выключение венти±
лятора).
3.
Кнопка включения рециркуляции возду±
ха: при включенном режиме рециркуля±
ции наружный воздух в кабину не посту±
пает.
4.
Кнопка выключения кондиционера. Сис±
тема кондиционирования воздуха вклю±
чает фильтр цветочной пыльцы (фильтр
тонкой очистки поступающего воздуха).
Фильтр подлежит замене через каждые
20000 километров пробега, но не реже
чем один раз в год.
5.
Регулятор распределения потоков воз±
духа.
А.
Подача воздуха к лицу.
В.
Подача воздуха к лицу и к ногам.
С.
Подача воздуха к ногам.
D.
Подача воздуха к ногам и на ветровое
стекло.
Е.
Подача воздуха на ветровое стекло.
F.
Положение MAX DEF: обеспечивает от±
таивание стекол.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..