Hyundai Galloper. Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Galloper - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Hyundai Galloper. Руководство - часть 11

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Если ключ случайно выпал из замка зажигания, рулевое колесо заблокируется и управлять 
автомобилем станет невозможно. 

(1) 

Если во время движения двигатель заглох, усилитель тормозной системы 

прекратит функционировать и эффективность торможения ухудшится. 

(2) 

При выключенном двигателе не оставляйте ключ зажигания в положении «ON» на 

долгое время, так как от этого может разрядиться аккумуляторная батарея. 

(3) 

Во время работы двигателя не поворачивайте ключ зажигания в положение 

«START»: это может привести к повреждению стартера. 

(4) 

Покидая автомобиль, вынимайте ключ зажигания. 

Блокировка рулевого колеса 

Чтобы заблокировать Поверните ключ в положение «LOCK». Слегка покрутите руль, пока 
блокирующий его замок не запрётся 

ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ 

Поверните ключ в положение «АСС», слегка 
поворачивая руль. 

ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ 

Если ключ случайно вытащен, рулевое колесо 
блокируется, что делает невозможным управление 
автомобилем 

Запуск двигателя 

Полезные советы для запуска двигателя 

(1) 

Не держите стартер включенным более 10 секунд, иначе можно разрядить 

аккумуляторную батарею. Если двигатель не запустился, поверните ключ зажигания 
обратно в положение «LOCK», подождите несколько минут и попробуйте запустить его 
снова. 

(2) 

Если двигатель не запускается из-за изношенной или разряженной батареи, для 

инструкций см раздел аварийного запуска двигателя. 

(3) 

После запуска двигателя не позволяйте ему долго работать на холостом ходу, 

начинайте движение. 

Только при низкой температуре воздуха прогревайте двигатель на холостом ходу, чтобы 
обеспечить надлежащую циркуляцию смазки в двигателе. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

 (1)В закрытых или плохо вентилируемых помещениях, не оставляйте включенный 
двигатель автомобиля, работающего на бензине, на длительное время. Угарный газ, 
содержащийся в отработавших газах, не имеет запаха и особенно ядовит. 

(2) 

Во время движения или стоянки, ив давайте полный газ холодному двигателю. 

(3) 

Во избежание повреждения стартера отпустите ключ зажигания сразу после 

запуска двигателя. 

(4) 

Не глушите дизельный двигатель сразу после движения на высоких скоростях. Для 

охлаждения турбонагнетателя, дайте двигателю поработать на холостом ходу 
приблизительно 60 секунд. 

 

Запуск дизеля 

ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ ИНДИКАТОРНОЙ ЛАМПОЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО 
ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ 

1. 

Включите стояночный тормоз 

2. 

Если на автомобиле установлена коробка передач с ручным управлением, 

выжмите педаль сцепления до упора и установите 
рычаг переключения передач в нейтральное 
положение. 

3. 

Поверните ключ зажигания в положение 

«ON». Индикаторная лампа нагрева дизеля сначала 
загорится жёлтым цветом, а немного погодя 
погаснет, показывая, что нагрев завершён. 

4. 

Управление педалью подачи топлива при 

пуске двигателя производите, как указано ниже, 
учитывая температуру окружающей среды. 

(1) 

Если температура умеренная, а двигатель 

тёплый, то при пуске двигателя не нажимайте на 
педаль подачи топлива. 

(2) 

При низкой температуре и холодном 

двигателе, при пуске двигателя нажимайте на 
педаль подачи топлива. Для облегчения пуска 
двигателя при очень низкой температуре, перед 
включением зажигания, установите ключ в положение «ON» на 1- 2 секунды 

Ручка регулировки частоты вращения двигателя При очень низкой температуре 
наружного воздуха, или в случае необходимости прогрева двигателя, поверните ручку 
регулировки оборотов в положение, в котором двигатель работает равномерно, а по 
окончании прогрева двигателя, поверните ручку обратно. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Никогда не регулируйте частоту вращения двигателя во время движения автомобиля. 

 

Коробка передач с ручным управлением 

Схема переключения передач изображена на ручке 
рычага переключения передач Перед тем. как 
переключить передачу, всегда выжимайте педаль 
сцепления полностью. Чтобы переключить передачу с 
пятой на передачу заднего хода, сначала нужно 
включить нейтральную передачу. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Во избежание повреждения коробки передач, не включайте передачу заднего хода во 
время движения вперёд. 

 

Рычаг управления раздаточной коробкой 

Используется для выбора между приводом на задний мост и, полно- приводным 
режимом; движением с низкой скоростью, движением с высокой скоростью и 
нейтральной передачей. Если рычаг управления раздаточной коробкой установлен в 
положение «4Н» или «41». когда ключ зажигания находится в положении «ON», загорится 
индикаторная лампа полноприводного режима. 

Положение рычага 

2Н - Движение с большой скоростью в режиме заднего 
привода. Этим режимом следует пользоваться при 
движении с большой скоростью или при движении по 
нормальным дорогам. 

4Н - Режим движения с большой скоростью в полноприводном режиме 

Движение в режиме полного привода. Этим режимом следует пользоваться при 
движении по снегу, песку, неровным дорогам, при увеличении требуемой силы тяги и при 
движении со средней скоростью. N - Режим нейтральной передачи. 

Этим режимом следует пользоваться при необходимости использования механической 
лебедки. Если рычаг установлен в это положение, крутящий момент не будет 
передаваться на колеса, и автомобиль не сможет двигаться. 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Положение «N» существует только на моделях с коробкой передач с ручным 
управлением. 

4L - Режим движения с малой скоростью в полноприводном режиме. Движение в 
полноприводном режиме. Этим режимом следует пользоваться для движения вверх или 
вниз по крутому склону, грязи или при увеличении требуемой силы тяги. Если рычаг 
установлен в это положение, тяговая мощность будет наибольшей. 

 

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

(1) 

Никогда иа пользуйтесь полноприводным режимом при дви¬жении по дорогам с 

покрытием. Не включайте режим «4L» при движении по загруженным дорогам: это может 
стать резуль¬татом раннего износа шин, механизма сцепления и других деталей и 
увеличения расхода топлива и уровня шума. 

(2) 

Для движения с очень малой скоростью по бездорожью в режиме «4L» 

используйте первую передачу. 

Манипуляции с рычагом управления раздаточной коробкой (для автомобилей, 
оборудованных муфтами свободного хода с руч¬ным управлением)  

Автомобиль нужно 
временно остановить и 

установить левую и правую муфты свободного хода в 
положение «LOCK». Тогда рычагом можно будет 
пользоваться с выжимом сцепления или без него, 
независимо от того, стоит 
автомобиль на месте или движется. В положение 
рычаг, под действием пружины перейдёт 
автоматичес¬ки. 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Еспи рычаг переключается туго, то во время его переключения следует слегка нажать на 
педаль подачи топлива  

Эти переключения следует выполнять, пока автомобиль стоит на месте, а педаль 

сцепления выжата  

 Это переключение рычага можно выполнять с выжимом сцепления 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..