Hyundai Elantra HD. Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Elantra HD - руководство по эксплуатации 2006-2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Hyundai Elantra HD. Руководство - часть 65

 

 

Управление
автомобилем
52
5
Если
Вы
решили
буксировать
прицеп
Далее
приведены
несколько
важных
правил
буксировки
прицепов
:
Подумайте
об
использовании
устройства
демпфирования
колебаний
прицепа
.
Информацию
о
них
можно
получить
у
продавца
сцепных
устройств
.
В
течение
первых
2000
км
(
1
200
миль
)
пробега
автомобиля
нельзя
ничего
буксировать
,
нужно
дать
возможность
двигателю
правильно
пройти
обкатку
.
Невыполнение
данного
предостережения
может
привести
к
серьезному
повреждению
двигателя
и
коробки
передач
.
Для
получения
необходимой
информации
о
дополнительных
приспособлениях
при
буксировке
прицепа
,
таких
как
комплект
для
буксировки
и
т
.
д
.,
обратитесь
к
авторизованному
дилеру
компании
KIA.
Всегда
двигайтесь
с
умеренной
скоростью
(
не
более
1
00
км
/
ч
(60
миль
/
ч
)).
При
долгом
подъеме
по
склону
не
превышайте
30
км
/
ч
(
1
8,6
миль
/
ч
) (2
человека
в
машине
)
или
указанное
значение
ограничения
скорости
при
буксировке
,
если
она
ниже
30
км
/
ч
.
Серьезное
внимание
нужно
уделить
массе
:
Позиция
кг
(
фунтов
)
500 (
11
02)
1
000 (2204)
75 (
1
65)
1
085 (42,7)
Максимальная
масса
прицепа
Максимально
допустимая
статическая
вертикальная
нагрузка
на
сцепное
устройство
Рекомендуемое
расстояние
от
центра
заднего
колеса
до
места
сцепки
мм
(
дюймов
)
Без
тормозной
системы
С
тормозной
системой
5 53
Управление
автомобилем
Масса
прицепа
Какова
безопасная
масса
прицепа
?
Его
масса
никогда
не
должна
превышать
максимальной
массы
прицепа
с
тормозной
системой
.
Но
даже
в
этом
случае
он
может
быть
слишком
тяжел
.
Все
зависит
от
того
,
как
будет
использоваться
прицеп
.
Например
,
важными
факторами
являются
скорость
,
высота
над
уровнем
моря
,
качество
дорог
,
температура
наружного
воздуха
и
то
,
насколько
часто
автомобиль
используется
с
прицепом
.
Оптимальная
масса
прицепа
также
зависит
от
имеющегося
в
автомобиле
специального
оборудования
.
Опорная
нагрузка
от
дышла
прицепа
Опорная
нагрузка
от
дышла
любого
прицепа
на
сцепное
устройство
является
важным
параметром
,
который
необходимо
измерить
,
так
как
он
влияет
на
общую
массу
(GVW)
автомобиля
.
Масса
GVW
включает
собственную
массу
автомобиля
,
массу
любого
находящегося
в
нем
груза
и
массу
перевозимых
в
автомобиле
людей
.
В
случае
использования
прицепа
,
к
общей
массе
автомобиля
GVW
необходимо
добавить
опорную
нагрузку
от
дышла
прицепа
,
так
как
автомобиль
будет
перевозить
и
этот
вес
.
Нагрузка
от
дышла
должна
составлять
не
более
1
0%
от
полной
массы
загруженного
прицепа
.
После
загрузки
прицепа
,
взвесьте
его
и
отдельно
измерьте
опорную
нагрузку
от
дышла
,
чтобы
убедиться
в
правильности
распределения
веса
.
Если
распределение
веса
неправильное
,
его
можно
просто
изменить
,
передвинув
некоторые
предметы
в
прицепе
.
C190E01JM
Опорная
нагрузка
от
дышла
Полная
масса
прицепа
C190E02JM
Полная
нагрузка
на
мост
Полная
масса
автомобиля
ОСТОРОЖНО
-
Прицеп
Никогда
не
нагружайте
прицеп
в
задней
части
больше
,
чем
в
передней
.
На
переднюю
часть
прицепа
должно
приходиться
примерно
60%
общей
массы
прицепа
;
а
на
заднюю
часть
прицепа
-
примерно
40%
общей
массы
прицепа
.
(
продолжение
)
Управление
автомобилем
54
5
В
этом
разделе
приведены
указания
по
правильной
загрузке
автомобиля
и
/
или
прицепа
,
позволяющие
удерживать
массу
нагруженного
автомобиля
в
пределах
номинальных
конструктивных
параметров
,
с
прицепом
или
без
него
.
Правильно
нагруженный
автомобиль
обеспечит
максимальное
использование
конструктивных
характеристик
автомобиля
.
Перед
загрузкой
автомобиля
,
ознакомьтесь
со
следующими
терминами
,
относящимся
к
массовым
параметрам
автомобиля
,
с
прицепом
или
без
него
,
указываемых
в
технических
характеристиках
автомобиля
и
в
табличке
соответствия
стандартам
:
Собственная
масса
базового
автомобиля
Это
масса
автомобиля
с
полным
топливным
баком
и
со
всем
стандартным
оборудованием
.
В
нее
не
входит
масса
пассажиров
,
груза
и
дополнительного
оборудования
.
Собственная
масса
полностью
снаряженного
автомобиля
Масса
нового
,
только
что
приобре
-
тенного
автомобиля
,
включая
все
послепродажное
оборудование
.
Масса
груза
Масса
всего
добавленного
к
собствен
-
ной
массе
базового
автомобиля
,
включая
груз
и
дополнительное
оборудование
.
Полная
нагрузка
на
мост
(GAW)
Полная
нагрузка
на
каждый
мост
(
передний
и
задний
)
-
включая
собственную
массу
полностью
снаряженного
автомобиля
и
всю
полезную
нагрузку
.
МАССА
АВТОМОБИЛЯ
(
продолжение
)
Никогда
не
перегружайте
прицеп
более
пределов
,
установленных
для
прицепов
и
сцепных
устройств
.
Неправильная
нагрузка
может
привести
к
повреждению
автомобиля
и
/
или
травмам
.
Проверяйте
массы
и
нагрузки
на
общедоступных
весах
или
на
оборудованных
весами
постах
инспекции
дорожного
движения
.
Неправильно
загруженный
прицеп
может
стать
причиной
потери
управления
автомобилем
.
5 55
Управление
автомобилем
Полная
номинальная
нагрузка
на
мост
(GAWR)
Максимально
допустимая
нагрузка
,
которая
может
быть
приложена
к
одному
мосту
(
переднему
или
заднему
).
Эти
значения
приведены
в
табличке
соответствия
.
Полная
нагрузка
на
каждый
мост
никогда
не
должна
превышать
полной
номинальной
нагрузки
на
мост
(GAWR).
Полная
масса
автомобиля
(GVW)
Собственная
масса
базового
автомобиля
плюс
фактическая
масса
груза
и
пассажиров
.
Номинальная
полная
масса
автомобиля
(GVWR)
Максимально
допустимая
масса
полностью
загруженного
автомобиля
(
включая
все
опции
,
оборудование
,
пассажиров
и
груз
).
Номинальная
полная
масса
автомобиля
GVWR
указана
в
табличке
соответствия
,
расположенной
на
боковом
пороге
водительской
двери
(
или
передней
пассажирской
двери
).
П
epe
г
py
каз
ОСТОРОЖНО
-
Масса
автомобиля
Полная
номинальная
нагрузка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..