TR-46
ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 12
Смещение моментов переключения некоторых передач
Вероятная причина
Если при движении автомобиля смещены моменты
переключения некоторых передач, то возможно возникла
неисправность в блоке управляющих клапанов или это
связано с системой управления, и не является
неисправностью.
Неисправность блока управляющих клапанов.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 13
Коды неисправности отсутствуют (нет переключения передач) Вероятная причина
Если во время движения не происходит переключение
передач и отсутствуют коды неисправности, то это может
быть связано либо с неисправностью выключателя
блокировки стартера (переключателя селектора АКПП), либо
с неисправностью электронного блока управления АКПП.
Неисправность выключателя блокировки стартера
(переключателя селектора АКПП).
Неисправность электронного блока управления АКПП.
Замените коробку передач в
сборе.
Это не является неисправностью и
связано с настройкой системы управления
АКПП (логической схемой адаптивного
управления АКПП).
Моменты переключения
передач соответствуют
стандартной диаграмме?
Неисправность появляется
только, когда температура
масла в АКПП (ATF) ниже -
29
°С или выше 125°С?
НЕТ
ДА
ДА
НЕТ
Подводится ли напряжение по резервной линии питания к
электронному блоку управления АКПП ?
Проверьте цепь питания:
• Обратите особое внимание на предмет отсутствия
обрыва проводов, плохого контакта в разъемах и
перегоревших предохранителей.
• Если имеется перегоревший предохранитель, то
определите причину возникновения короткого замыкания
и замените предохранитель.
Входной сигнал электронного блока
управления АКПП и положение
рычага селектора АКПП должны
быть согласованы.
Остается ли постоянно включенной 3-я передача, несмотря на
то, что рычаг селектора АКПП находится в положении "D"?
Подведено ли питание к электронному
блоку управления АКПП ?
ДА
ДА
ДА
НЕТ
НЕТ
НЕТ