SS-24
ПОДВЕСКА
КОЛЕСА И ШИНЫ
УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ
КОЛЕС
При проверке углов установки передних колес с помощью
специального приспособления (wheel alignment tester)
всегда устанавливайте автомобиль на ровной
горизонтальной поверхности так, чтобы передние колеса
находились в положении прямолинейного движения. Перед
проверкой убедитесь, что передняя подвеска, рулевое
управление и колеса находятся в нормальном техническом
состоянии. Кроме того проверьте, что колеса находятся в
положении прямолинейного движения и давление в шинах
соответствует норме.
СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС (TOE-IN)
Схождение колес (разница размеров В - А или сумма углов
a
+ b) регулируется вращением наконечников рулевых тяг.
Для изменения схождения колес вращайте наконечники
правой и левой рулевых тяг на одинаковые углы в
противоположных направлениях. Величина схождения
будет уменьшаться при вращении наконечника левой
рулевой тяги в направлении к задней части автомобиля (а
наконечника правой рулевой тяги – в направлении к
передней части автомобиля).
Схождение B-A [Номинальное значение]:
0
± 2 мм
ПРИМЕЧАНИЕ
•
Регулировка схождения колес производится
поворотом наконечников левой и правой рулевых
тяг на одинаковые углы.
•
При регулировке схождения колес ослабьте
хомуты защитных чехлов рулевых тяг для
предотвращения скручивания чехлов.
•
После регулировки надежно затяните контргайки
наконечников рулевых тяг и надежно установите
хомуты защитных чехлов.
•
Выполните регулировку схождения колес так,
чтобы результат соответствовал диапазону
± 1мм.
Момент затяжки контргайки наконечника рулевой тяги:
50 - 55 Нм
РАЗВАЛ КОЛЕС (CAMBER)
Развал передних колес обеспечивается геометрией
передней подвески (взаимным положением поворотного
кулака и передней стойки подвески) т.е. отрегулирован на
заводе-изготовителе и не подлежат регулировке в процессе
эксплуатации.
Развал колес : 0
° ± 30'
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ОСИ
ПОВОРОТА (CASTER)
Продольный наклон оси поворота отрегулирован на заводе-
изготовителе и не подлежат регулировке в процессе
эксплуатации. Если продольный наклон оси поворота не
соответствует номинальному значению, то замените
деформированные либо поврежденные детали подвески.
Продольный наклон оси поворота: 2
°49' ± 30'
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Изношенные или поврежденные детали передней
подвески должны быть заменены до проверки
углов установки колес.
2. Для измерений углов установки колес применяется
специальное приспособление (09529-21000).
3. Продольный наклон оси поворота и развал колес
отрегулированы на заводе-изготовителе и не
подлежат регулировке в процессе эксплуатации.
4. Если продольный наклон оси поворота и развал
колес не соответствуют номинальному значению,
то замените деформированные либо
поврежденные детали подвески.
5. Разница в углах установки (продольный наклон
оси поворота и развал колес) между правым и
левым колесом должна быть в пределах 0
°±30'.