Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 142

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Elantra - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..

 

 

Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 142

 

 

RT-46 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

 

 

 

11.  Проверка цепи часовой пружины. 
 

[ПОДГОТОВКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

LOCK. 

2.  Отсоедините разъем между электронным блоком 

управления SRS и часовой пружиной. 

 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

 

Разъем фронтальной подушки безопасности водителя 
(DAB) у часовой пружины: измерьте напряжение между 
выводом сигнала высокого уровня подушки и "массой". 

 

Номинальное напряжение : 0 В (должно быть  

 

 

 

 

нулевым). 

 

 

 

 

 

Замените часовую пружину. 

 

 

Отремонтируйте или замените проводку или разъем между 
электронным блоком управления SRS и часовой пружиной. 
 

 

 

 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS 

RT-47

 

 

 

ПРОВЕРКА ЦЕПИ 

 

 

В1345 

Фронтальная подушка безопасности водителя (DAB) – обрыв цепи (R = 

 

бесконечности) 

В1346 

Фронтальная подушка безопасности водителя (DAB) – слишком большое 

 

сопротивление (R 

> 5,44 Ом) 

Код неисправности 

В1347 

Фронтальная подушка безопасности водителя (DAB) – слишком маленькое 

 

сопротивление (R 

< 0,83 Ом) 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ 

 
Цепь электрического запала состоит из электронного блока 
управления SRS, часовой пружины и фронтальной подушки 
безопасности водителя (DAB). При возникновении 
определенных условий Электронный блок управления SRS 
принимает решение о срабатывании фронтальной подушки 
безопасности водителя (DAB). 
 

 

 
При обнаружении обрыва цепи или в случае выхода 
сопротивления за допустимые пределы записывается 
соответствующий код неисправности. 

Условия записи кода неисправности 

Область неисправности 

• 

Слишком большое или слишком малое 
сопротивление между выводами сигнала высокого 
уровня и сигнал низкого уровня фронтальной 
подушки безопасности водителя (DAB) 

• 

Неисправность фронтальной подушки безопасности 
водителя (DAB) 

• 

Неисправность часовой пружины 

• 

Неисправность электронного блока управления SRS 

• 

Фронтальная подушка безопасности водителя (DAB) 
(электрозапал) 

 

• 

Часовая пружина 

 
• 

Электронный блок управления SRS 

• 

Проводка 

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

RT-48 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

 

 

 
3.  Подсоедините разъем фронтальной подушки 

безопасности водителя (DAB). 

4.  Подсоедините провод к отрицательной клемме 

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30  
секунд. 

 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON" и подождите не менее 30  секунд. 

2.  С помощью тестера HI-SCAN (Pro) удалите коды 

неисправностей. 

3.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

LOCK и подождите не менее 30  секунд. 

4.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

"ON" и подождите не менее 30  секунд. 

5.  С помощью тестера HI-SCAN (Pro) считайте коды 

неисправностей. 

 

Нормальное состояние : кодов неисправностей 
быть не должно. 

 

[УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТИ] 

Могут выводиться коды неисправностей, не связанных с 
данной процедурой проверки. 
 

 

Замените модуль подушки безопасности 
водителя (DAB). 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 

 
1.  Подготовка: см. пункт 1 стр. RT-33. 
 
2.  Проверка сопротивления фронтальной подушки 

безопасности водителя (DAB). 

 

[ПОДГОТОВКА] 

 

Приведите в рабочее положение механизм 
предотвращения подрыва подушки. Подсоедините 
имитатор (0957А-38200) через переходный жгут 
проводов (0957А-38400) к разъему часовой пружины. 

 
ВНИМАНИЕ 
Никогда не пытайтесь измерить сопротивление 
электрозапала непосредственно, даже если 
применяется особый тестер. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ 
До проверки сопротивления сначала нужно установить 
предохранительную закорачивающую перемычку 
вместо пластиковой, которая установлена в разъеме 
блока управления (в линии диагностики). 
 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

 

Измерьте сопротивление между выводами сигнала 
высокого уровня и сигнал низкого уровня фронтальной 
подушки безопасности водителя (DAB). 

 
 

Номинальное сопротивление: должно лежать в 
диапазоне 1,47 – 3,89 Ом. 

 

 

По результатам проверки можно заключить, что 
неисправность устранена. 

 

 

Переходите к пункту 4. 

 

 

Переходите к пункту 3. 
 
3.  Проверка фронтальной подушки безопасности 

водителя (DAB). 

 

[ПОДГОТОВКА] 

1.  Переведите ключ замка зажигания в положение 

LOCK. 

2.  Отсоедините провод от отрицательной клеммы 

аккумуляторной батареи и подождите не менее 30  
секунд. 

 

 

 

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS 

RT-49

 

 

 

4. Проверка часовой пружины. 
 

[ПОДГОТОВКА] 

 

Отсоедините разъем между электронным блоком 
управления SRS и часовой пружиной. Подсоедините 
имитатор (0957А-38200) через переходный жгут 
проводов (0957А-38400) к разъему часовой пружины. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
До проверки сопротивления сначала нужно установить 
предохранительную закорачивающую перемычку 
вместо пластиковой, которая установлена в разъеме 
электронного блока управления SRS (в линии 
диагностики). 
 

 

 

[ПРОВЕРКА] 

 

Измерьте сопротивление между выводами сигнала 
высокого уровня и сигнал низкого уровня фронтальной 
подушки безопасности водителя (DAB). 

 
 

Номинальное сопротивление: должно лежать в 
диапазоне 1,47 – 3,89 Ом. 

 

 

 

 

 

Замените часовую пружину. 

 

 

Отремонтируйте проводку или разъем между блоком 
управления и часовой пружиной. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..