Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Elantra - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 64

 

 

ЕMA-4 

ДВИГАТЕЛЬ - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (DOHC 1.6 L)

 

 

 

Описание 

Номинальное значение 

Предельно допустимое значение 

Длина под нагрузкой 35,0 

мм (при нагрузке 216 Н)  

 27,2 

мм (при нагрузке 451 Н)  

Отклонение оси пружины от 
перпендикулярности 

1,5 

° или меньше 

 

Блок цилиндров 

 

 

Диаметр цилиндра 

76,50 - 76.53 мм 

 

Некруглость и конусность цилиндра 

Менее 0,01 мм 

 

Зазор между поршнем и цилиндром 

0,025 - 0,045 мм 

 

Поршень 

 

 

Наружный диаметр 

75,465 - 75,495 мм 

 

Ремонтные размеры 

0,25;  0,50;  0,75;  1,00 мм (увеличение)  

Поршневые кольца 

 

 

Зазор между кольцом и канавкой в 
поршне 

 

 

 

Компрессионное кольцо №1 

0,04 - 0,085 мм 0,1 

мм 

 

Компрессионное кольцо №2 

0,04 - 0,085 мм 0,1 

мм 

Зазор в замке кольца 

 

 

 

Компрессионное кольцо №1 

0,20 - 0,35 мм 1,0 

мм 

 

Компрессионное кольцо №2 

0,30 - 0,45 мм 1,0 

мм 

 

Скребки маслосъемного кольца 

0,20 - 0,70 мм 1,0 

мм 

Ремонтный размер 

0,25;  0,50;  0,75;  1,00 мм (увеличение)  

Шатун 

 

 

Изгиб 0,05 

мм или меньше 

 

Скручивание 0,1 

мм или меньше 

 

Боковой зазор нижней головки шатуна 

0,10 - 0,25 мм 0,40 

мм 

Масляный зазор в шатунном 
подшипнике 

0,018 - 0,036 мм 

 

Ремонтный размер 

0,25;  0,50;  0,75 мм (уменьшение)  

Коленчатый вал 

 

 

Наружный диаметр шатунной шейки 45 

мм 

 

Наружный диаметр коренной шейки 50 

мм 

 

Изгиб (биение по средней шейке) 0,03 

мм или меньше 

 

Некруглость и конусность шатунной и 
коренной шеек вала 

0,005 мм или меньше 

 

Осевой зазор вала 

0,05 - 0,175 мм 

 

 

 

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

ЕMA-5

 

 

 

Описание 

Номинальное значение 

Предельно допустимое значение 

Ремонтный размер шатунной шейки вала 
(уменьшение) 

 

 

0,25 мм 

44,725 - 44,740 мм 

 

0,50 мм 

44,475 - 44,490 мм 

 

0,75 мм 

44,225 - 44,240 мм 

 

Ремонтный размер коренной шейки вала 
(уменьшение) 

 

 

0,25 мм 

49,727 - 49,742 мм 

 

0,50 мм 

49,477 - 49,492 мм 

 

0,75 мм 

49,227 - 49, 242 мм 

 

Маховик 

 

 

Биение 0,1 

мм 0,13 

мм 

Масляный насос 

 

 

Зазор между внешней поверхностью 
наружной шестерни и корпусом 

0,12 - 0,18 мм 

 

Зазор между вершинами зубьев шестерни и 
корпусом 

0,025 - 0,069 мм 

 

Торцевой зазор 

 

 

 

Внутренняя шестерня 

0,06 - 0,11 мм 

 

 

Наружная шестерня 

0,04 - 0,085 мм 

 

 

 

 

 

 

 

Описание 

Величина 

Давление моторного масла, когда двигатель работает на 
холостом ходу (температура масла 90 - 100 

°С) 

147 кПа 

Пружина редукционного клапана 

Длина в свободном состоянии 
Длина под нагрузкой 

 
46,6 мм 
40,1 мм (при нагрузке 61 Н) 

Система охлаждения 

 

Тип 

 

Заправочная емкость 

Радиатор 

Тип 

Закрытого типа с принудительной циркуляцией  
охлаждающей жидкости и электровентилятором 
6 литров 
 
Закрытого типа, с ребрами охлаждения гофрированного типа 

Крышка радиатора 

Давление открытия основного клапана 

Давление открытия вакуумного клапана

 

 
83 - 110 кПа 
- 7 кПа или меньше 

Насос охлаждающей жидкости 

Тип 

 
Лопастной, центробежного типа 

 

 

 

 

ЕMA-6 

ДВИГАТЕЛЬ - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (DOHC 1.6 L)

 

 

 

Описание 

Величина 

Термостат 

Тип 
Температура начала открытия клапана 
Температура полного открытия клапана 

 
Воскового типа с тарельчатым клапаном 
82 

°С 

95 

°С 

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 

Тип 
Сопротивление 

 
Теплочувствительный термистор 
2,31 - 2,59 кОм при 20 

°С 

146,9 - 147,3 Ом при 110 

°С 

Воздушный фильтр 

Тип 
Сменный элемент 

 
Сухой 
Тканевый 

Система выпуска 

Глушитель 
Подвеска труб выпускной системы 

 
Расширительный, резонансного типа 
Резинометаллический кронштейн 

 

 

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

ЕMA-7

 

 

 

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 

 
Компонент 

Нм 

Блок цилиндров 
Болт и гайка крепления бокового опорного кронштейна двигателя 
Болт крепления опорного кронштейна коробки передач 
Датчик-выключатель по давлению масла 

 

45 - 55 
45 - 55 
13 - 15 

Головка цилиндров 
Болт крепления головки цилиндров  
 
Гайки и болты крепления впускного коллектора 
Гайка крепления выпускного коллектора 
Болты крепления крышки головки цилиндров 
Болты крепления крышек подшипников распределительного вала 
Болты крепления задней плиты блока цилиндров 

 

35+75

°+ослабить все 

болты+35+75

° 

15 - 20 
25 - 30 

8 - 10 

12 - 14 
32 - 35 

Основные детали двигателя 
Гайки крепления крышки шатуна 
Гайки крышки коренного подшипника коленчатого вала 
Болты крепления маховика (МКПП) 
Болты крепления пластины привода гидротрансформатора (АКПП) 

 

32-35 

55 - 60 

120 - 130 
120 - 130 

Ремень привода ГРМ 
Болт крепления шкива коленчатого вала 
Болт крепления звездочки распределительного вала 
Болты крепления ролика натяжителя ремня привода ГРМ 
Болт крепления направляющего ролика ремня привода ГРМ 
Болты крепления крышки ремня привода ГРМ 
Болты крепления корпуса масляного насоса 

 

140 - 150 

80 - 100 

20 - 27 
43 - 55 

8 - 10 

20 - 27 

Опоры двигателя 
Гайка (большая) крепления боковой опоры двигателя 
Гайка (маленькая) крепления боковой опоры двигателя 
Болты и гайки крепления кронштейна боковой опоры двигателя к двигателю 
Гайка крепления опоры КПП 
Болты кронштейна опоры КПП к боковой балке подрамника 
Гайка крепления задней опоры двигателя 
Болты крепления кронштейна задней опоры двигателя к поперечной балке подрамника 
Гайка крепления передней опоры двигателя 
Болты крепления кронштейна передней опоры двигателя к поперечной балке подрамника 

 

90 - 110 

45 - 60 
55 - 65 

90 - 110 

40 - 50 
50 - 65 
40 - 50 
50 - 65 
40 - 50 

Система смазки 
Масляный фильтр 

 

12 - 16 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..