Hyundai Genesis 2016 года. Руководство - часть 134

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Genesis - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134  135   ..

 

 

Hyundai Genesis 2016 года. Руководство - часть 134

 

 

7-53

Т

е

хническ

ое об

слу

ж

ив
ание

7

4. 92RC : Номинальная резервная

емкость (в минутах)

5. 

550CCA

: Ток холодной

прокрутки в амперах по
методике SAE

6. 440A: Ток холодной прокрутки в

амперах по методике EN

Подзарядка аккумуляторной
батареи

В вашем автомобиле установлена
не требующая обслуживания акку-
муляторная батарея, изготовленная
с использованием кальция.
• Если произошел разряд

аккумуляторной батареи в
течение короткого промежутка
времени (например, по причине
оставленных включенными фар
или ламп освещения салона
автомобиля, не
использовавшегося какое-то
время), необходимо произвести
медленную зарядку батареи
(малым током) в течение 10 часов.

• Если аккумуляторная батарея

постепенно разрядилась по
причине высокой электрической
нагрузки в процессе
использования автомобиля,
подзарядите ее током 20~30 А в
течение двух часов.

Подзарядка аккумуляторной
батареи

При подзарядке
аккумуляторной батареи
необходимо соблюдать
следующие меры
предосторожности:

Необходимо снять аккуму-
ляторную батарею с
автомо-биля и расположить
ее в месте с хорошей
вентиляцией.

Вблизи аккумуляторной
батареи запрещается курить,
а также выполнять действия,
связанные с опасностью
возникновения искр или
открытого пламени.

(Продолжение)

ОСТОРОЖНО

7-54

Техническое обслуживание

Сброс параметров приборов

После разряда или отключения
аккумуляторной батареи
необходимо сбросить параметры
некоторых функций и приборов:
• Автоматический подъем/опускание

окон (см. глава 3)

• Люк (см. глава 3)
• Маршрутный компьютер (см.

глава 3)

• Система управления

микроклиматом (см. глава 3)

(Продолжение)

Следите за батареей в
процессе зарядки,
остановите зарядку и
уменьшите ее скорость, если
в элементах батареи
началось сильное выделение
газа (кипение) или если
температура электролита в
любом из элементов
превышает 49°C (120°F).

При выполнении проверки
аккумуляторной батареи в
процессе зарядки надевайте
защитные очки.

Отключение зарядного
устройства аккумуляторной
батареи производится в
следующем порядке.

(Продолжение)

(Продолжение)

1. Переведите 

главный

выклю-чатель зарядного
у с т р о й с т в а
аккумуляторной батареи в
положение “Выключено”.

2. Отсоедините  контактный

за-жим от отрицательной
клеммы аккумуляторной
батареи.

3. Отсоедините  контактный

за-жим от положительной
клеммы аккумуляторной
батареи.

Перед выполнением
операций по техническому
обслуживанию или
подзарядке аккумуляторной
батареи, отключите все
элек-трооборудование и
выключите двигатель.

Кабель, идущий к отрица-
тельной клемме
аккумуляторной батареи,
должен отключаться первым,
а подключаться последним.

7-55

Т

е

хническ

ое об

слу

ж

ив
ание

7

КОЛЕСА И ШИНЫ

Уход за шинами

Для обеспечения надлежащего
технического обслуживания,
безопасности в эксплуатации и
максимальной экономии топлива,
рекомендуется постоянно
поддерживать рекомендуемое
давление в шинах и соблюдать
предписанные для вашего
автомобиля предельные нагрузки
на колеса и распределение
нагрузки.

Рекомендуемое давление
воздуха в холодных шинах

Необходимо ежедневно
производить проверку давления
во всех шинах (включая запасное
колесо). Проверка выполняется
при холодных шинах. “Холодными”
считаются шины автомобиля,
который не был в движении, по
крайней мере, три часа или
проехал менее 1,6 км (1 мили).
Рекомендуемые величины
давления должны поддерживаться
для удобства и безопасности
вождения автомобиля, хорошей
управляемости и минимального
износа шин.
Рекомендуемые величины
давлений приведены в пункте
“Колеса и шины” в главе 8.

Все технические характеристики
(размеры и давление) приведены
в табличке, прикрепленной к
автомобилю.

ODH083005L

7-56

Техническое обслуживание

Недостаточное давление в
шинах

Значительное понижение
давления (на 70 кПа (10
фунтов/кв. дюйм) и более)
может привести к резкому
усилению нагрева, становясь
причиной разрывов шин,
отслоения протектора и других
повреждений шин, вследствие
чего может произойти потеря
управления автомобилем,
приводящая, в свою очередь,
к серьезным травмам или
смерти. Риск такого перегрева
значительно повышается в
жаркие дни или при движении
на высокой скорости в течение
продолжительного периода
времени.

ОСТОРОЖНО

Пониженное давление в
шинах также приводит к
чрезмерному износу, плохой
управляемости и снижению
экономии топлива. Также
может произойти
деформация колес.
П о д д е р ж и в а й т е
необходимый уровень
давления в шинах. Если
приходится часто
подкачивать шины,
рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки
системы.

Повышенное давление в
шинах приводит повышению
чувствительности к
неровностям дороги,
чрезмерному износу в
средней части протектора
шины и увеличение
вероятности повреждения
шины из-за дефектов
дорожного покрытия.

ВНИМАНИЕ

Давление в нагретых шинах
обычно превышает величину
давления, рекомендованную
для холодных шин, на 28~41
кПа (4~6 фунтов/кв. дюйм). Не
спускайте воздух из нагретых
шин для регулирования
давления. В противном
случае давление будет ниже
рекомендуемого уровня.

Убедитесь, что по
окончании работ были
установлены колпачки
зарядных клапанов шин.
При отсутствии колпачка
грязь или влага могут
попасть внутрь клапана и
стать причиной утечки
воздуха. Если колпачок
клапана утерян, как можно
скорее установите новый.

ВНИМАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134  135   ..