Hyundai Genesis 2016 года. Руководство - часть 104

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Genesis - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..

 

 

Hyundai Genesis 2016 года. Руководство - часть 104

 

 

5-90

Управление автомобилем

Если при работе LDWS и скорости
транспортного средства выше 60
км/ч будет обнаружен выезд за
пределы полосы движения, будут
поданы следующие
предупреждения:

1. Визуальное предупреждение
При выезде за пределы полосы
движения на ЖК-дисплее начнет
мигать желтым цветом
соответствующая разделительная
линия.

2. Тактильное предупреждение
При выезде за пределы полосы
движения на рулевое колесо будет
передаваться вибрация.

ODH053111RU

ODH053112RU

Обнаружена линия разметки

Не обнаружена линия разметки

ODH053113RU/ODH053114RU

ODH053136/ODH053137

Предупреждение о выходе за пределы
полосы движения

право

Левое

Предупреждение о выходе за пределы
полосы движения

Право

Левое

ODH053115RU

ODH053116RU

Обнаружена левая линия разметки

Обнаружена правая линия разметки

ЖК-дисплей

проецирующий на

ветровое стекло дисплей

проецирующий на

ветровое стекло дисплей

рулевое колесо

рулевое колесо

ЖК-дисплей

5-91

У

п

рав

ление ав

то

мобилем

5

Предупредительный
индикатор

Если загорается желтый индикатор
LDWS (система предупреждения о
выходе за пределы полосы
движения), этим указывается на
наличие неисправности в системе. 

Рекомендуется доставить
транспортное средство
официальному дилеру HYUNDAI
для проверки системы.

LDWS не работает если:

• Водитель включает указатель

поворота для перестроения на
другую полосу или световую
аварийную сигнализацию.

• В случае сильного дождя

включается высокая скорость
очистителя ветрового стекла.

• Движение по линии разметки.

✽ К СВЕДЕНИЮ

Перед перестроением на другую
полосу всегда должен включаться
указатель поворота.

ODH053118

ODH053117

■ Tип A

■ Tип B

5-92

Управление автомобилем

ВНИМАНИЮ ВОДИТЕЛЯ

Система LDWS может не
предупредить водителя о выезде с
полосы или подать ложный
сигнал о выезде с полосы в
следующих случаях:
• Разметку полосы движения

может быть не видно из-за
снега, дождя, пятен, грязи или
других причин.

• Резкое изменение освещенности

снаружи (при въезде или выезде
из туннеля, например).

• Не включены фары в ночное

время или в туннеле или низкий
уровень освещенности.

• Трудно отличить цвет разметки

полосы движения от дороги,
линия разметки повреждена
или нечеткая.

• При движении на крутых

уклонах или по кривой.

• От воды на дорожном покрытии

отражается уличное освещение,
солнечный свет или свет от фар
встречных транспортных
средств.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Рассеиватели фар или ветровое

стекло покрыты слоем грязи.

• Датчиком не может быть

обнаружена разметка из-за
тумана, сильного дождя или
снега.

• При высокой температуре в

салоне в областе заднего окра
из-за воздействия прямых
солнечных лучей.

• Полоса движения слишком

широкая или слишком узкая.

• Ветровое стекло затуманено

влажным воздухом салона.

• Разметка затенена.
• На дорожное покрытие

нанесены знаки, которые
выглядят аналогично линиям
разметки.

• Имеются защитные ограждения,

такие как бетонный барьер.

• Слишком маленькое расстояние

до следующего спереди
транспортного средства или
этим транспортным средством
закрывается линия разметки.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Сильная вибрация

транспортного средства из-за
плохого состояния дорожного
покрытия.

• Увеличение или уменьшение

количества полос движения или
пересечение линий разметки.

• Нахождение на панели приборов

каких-либо предметов.

• Езда против солнца.
• Ремонт дорог.
• Больше двух полос движения.

5-93

У

п

рав

ление ав

то

мобилем

5

Система удержания полосы
движения распознает разметку
полос движения на дороге и
помогает водителю осуществлять
рулевое управление, чтобы
удержать автомобиль в пределах
полосы движения. 

Когда система распознает
блуждание автомобиля на полосе
движения, производится
оповещение водителя визуальной
сигнализаций и передаваемой на
рулевое колесо вибрацией, при
этом увеличивается требуемое
для поворота рулевого колеса
усилие, препятствующий выходу
автомобиля за пределы полосы
движения.

СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (LKAS) (ПРИ НАЛИЧИИ)

ODH053029

ODH053161L

При использовании системы
удерживания в пределах
полосы движения (LKAS)
должны соблюдаться
следующие меры
предосторожности:

Рулевое колесо не
контролируется непрерывно,
поэтому в случае очень
высокой скорости
автомобиля при выходе из
полосы движения, система
не может контролировать
автомобиль.

Не допускайте резкого
управления рулевым
колесом, находящимся под
действием системы.

(Продолжение)

ОСТОРОЖНО

Система помощи для
удержания транспортного
средства в пределах полосы
движения не может заменить
практики безопасного
вождения и является лишь
дополнительной функцией.
Водитель обязан всегда
следить за ситуацией вокруг
и управлять автомобилем.

ОСТОРОЖНО

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..