3-197
У
д
обные к
о
мпоненты для транспор
тног
о сре
д
ств
а
3
*: В зависимости от действующих на
момент изготовления
транспортного средства
нормативов в стране поставки,
холодильный контур заправляется
хладагентом R-134a или R-1234yf.
Узнать, какой именно хладагент
для кондиционера используется на
данном транспортном средстве
можно по этикетке под капотом.
Более подробная информация о
месте расположения этикетки с
указанием хладагента
кондиционера приводится главы 8.
✽ К СВЕДЕНИЮ
• При включенной системе
кондиционирования воздуха
внимательно следите за
показаниями указателя
температуры моторного масла
при движении на подъемах, в
плотном потоке и при высокой
температуре наружного воздуха.
Работа системы
кондиционирования воздуха
может вызвать перегрев
двигателя. При перегреве
двигателя оставьте
включенным вентилятор, но
выключите систему
кондиционирования.
• При открытии окон во влажную
погоду включенная система
кондиционирования может
вызывать образование капель
воды внутри салона. Так как
капли воды в большом
количестве могут повредить
электрическое оборудование,
систему кондиционирования
можно включать только при
закрытых окнах.
•
Для обеспечения
правильного и безопасного
ф у н к ц и о н и р о в а н и я
холодильный контур
должны обслуживать только
специально обученные
и сертифицированные
специалисты.
•
Работы с холодильным
контуром должны
выполняться в хорошо
вентилируемом месте.
•
Для ремонта или замены
испарителя (змеевика
охлаждения) кондиционера
запрещается использовать
испаритель, снятый с
другого или аварийного
автомобиля. Новые
испарители MAC должны
быть сертифицированы и
иметь соответствующую
маркировку, как отвечающие
требованиям стандарта SAE
J2842.
ВНИМАНИЕ