4 171
Характеристики автомобиля
• В холодную погоду вентиляционные
отверстия (F) следует держать
закрытыми. При работе системы в
режиме отопления поток воздуха к
выпускным вентиляционным
отверстиям сидений 2-го и 3-го
рядов может несколько
охлаждаться. (В режиме
охлаждения поток воздуха в зону
сидений 2-го и 3-го рядов следует
направлять через выпускные
вентиляционные отверстия F и G.)
Выбор режима работы
Кнопки режимов предназначены для
управления потоком воздуха в
системе вентиляции.
Можно направить поток воздуха на
пол, в распределительные отверстия
на панели приборов или на ветровое
стекло. Предусмотрено пять режимов
распределения воздуха с
соответствующим символьным
обозначением: лицо, двухуровневый,
пол, обогрев пола и обогрев.
Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели - сопла
(B, D, F)
Поток воздуха направляется на
верхнюю часть тела и в лицо
человека. Кроме того, возможна
настройка положения каждого
вентиляционного отверстия для
направления потока подаваемого
через него воздуха.
Подача воздуха через
вентиляционные отверстия
передней панели и в нижнюю
часть салона - сопла
(B, C, D, E, F)
Поток воздуха направляется в лицо
человека и в нижнюю часть салона.
Подача воздуха в нижнюю
часть салона - сопла
(A, C, D, E)
Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона, а
незначительное его количество
подается на ветровое стекло и к
боковым соплам для предотвращения
обмерзания остекления.
ODMECL2002