7. Снимите корпус рычага переключения передач в сборе.
1. Проверьте функционирование троса выбора передач и отсутствие
повреждений.
2. Проверьте функционирование троса переключения передач и отсутствие
повреждений.
3. Проверьте каждую втулку на отсутствие износа и повреждений.
4. Проверьте пружину на отсутствие повреждений и уменьшения упругости.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Признак |
Вероятная причина |
Метод устранения |
Вибрация, шум |
Повреждение крепления опор коробки передач и
двигателя |
Затяните крепления |
Увеличен осевой люфт вала |
Отрегулируйте зазор |
Изношены или повреждены шестерни |
Замените |
Использование не рекомендованного масла |
Залейте рекомендованное трансмиссионное масло |
Низкий уровень масла |
Долейте масло |
Неадекватная частота вращения на холостом
ходу |
Отрегулируйте частоту вращения на холостом
ходу |
Утечки масла |
Повреждены уплотнительные кольца |
Замените уплотнительные кольца |
Затруднено перемещение рычага
переключения передач |
Неисправен трос управления |
Замените трос управления |
Нарушение контакта или износ конусной
поверхности синхронизатора и шестерни |
Замените |
Ослаблена пружина синхронизатора |
Замените пружину синхронизатора |
Использование не рекомендованного масла |
Залейте рекомендованное трансмиссионное масло |
Самопроизвольное выключение передачи |
Изношены вилки переключения передач или
сломана тарельчатая пружина |
Замените вилку или пружину |
Чрезмерный зазор втулки синхронизатора |
Замените втулку синхронизатора |