Причина неисправности |
Метод устранения |
Аккумуляторная батарея разряжена (Стартер
не прокручивает двигатель или прокручивает медленно,
тускло горят лампы. См. также диагностику неисправностей
электрооборудования) |
Автомобиль длительное время не эксплуатировался |
Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или
на другом автомобиле |
Ослаб ремень генератора |
Подтяните ремень |
При неработающем двигателе включено много
потребителей электроэнергии (фары, обогрев заднего
стекла, наружное освещение и т.п.) |
Уменьшите количество потребителей, работающих от
аккумуляторной батареи. При длительной стоянке вынимайте
магнитолу |
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка
тока по поверхности батареи |
Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных
потребителях), очистите поверхность батареи (Осторожно:
кислота!) |
Неисправен генератор |
См. диагностику
неисправностей генератора |
Короткое замыкание между пластинами («кипение»
электролита, местный нагрев батареи) |
Замените батарею |
В электролит попали соли железа, другие примеси |
Замените батарею |
Сульфатация пластин из-за высокой концентрации
кислоты или естественного старения батареи (мала ее
емкость) |
Замените батарею |
Низкий уровень электролита |
Если не было случаев выплескивания электролита,
долейте дистиллированную воду |
Электролит на поверхности батареи |
Повышенный уровень электролита |
Отберите электролит из банок аккумуляторной батареи
пипеткой с резиновой грушей |
«Кипение» электролита из-за перезаряда батареи |
См. диагностику
неисправностей генератора |
«Кипение» электролита из-за сильной сульфатации
пластин или их короткого замыкания |
Замените батарею |
Трещины на корпусе батареи, неплотно завернуты
крышки |
Заверните крышки, прочистите вентиляционные
отверстия, батарею с трещинами на корпусе замените |