Hummer H3. Руководство - часть 84

 

  Главная      Автомобили - Hummer     Hummer H3 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..

 

 

Hummer H3. Руководство - часть 84

 

 

335 . . .

Глава 5

5. Проверьте соединительные кабели

и убедитесь, что они не имеют участков 
с отсутствующей или поврежденной 
изоляцией. В противном случае вы 
можете получить удар электрическим 
током, а автомобили могут получить 
повреждения.

Не соединяйте положительный вывод 
(+) с отрицательным (), так как этим 
вы вызовете короткое замыкание, 
которое может разрушить аккумуля
торную батарею и, возможно, другие 
узлы автомобиля. 

Не присоединяйте отрицательный 
кабель () к отрицательному () выводу 
разряженной аккумуляторной батареи, 
так как это может вызвать искрение.

6. Присоедините зажим (+) 

положительного кабеля (красного 
цвета) к положительному выводу (+) 
разряженной аккумуляторной батареи. 
Используйте дистанционный 
положительный вывод (+), если он 
имеется на автомобиле.

7. Следите за тем, чтобы другой конец 

кабеля не коснулся какойлибо метал
лической детали, и присоедините его 
к положительному (+) выводу 
заряженной аккумуляторной батареи. 

Используйте дистанционный 
положительный вывод (+),
если он имеется на автомобиле.

8. Теперь возьмите отрицательный () 

кабель (черного цвета). Сначала 
подсоедините его к отрицательному () 
выводу заряженной аккумуляторной 
батареи.  Используйте дистанционный 
отрицательный () вывод, если он 
имеется на автомобиле. Следите за 
тем, чтобы другой конец кабеля не 
коснулся какойлибо металлической 
детали. 

Не присоединяйте отрицательный 
кабель () к отрицательному () выводу 
разряженной аккумуляторной батареи, 
так как это может вызвать искрение.

7

6

5

4

Устранение неисправностей в пути

. . . 336

9. Присоедините другой конец 

отрицательного кабеля к массивной 
металлической детали двигателя 
автомобиля с разряженной батареей 
или к дистанционному отрицатель
ному () выводу аккумуляторной 
батареи, если он имеется на 
автомобиле.

Подключайте второй зажим 
отрицательного кабеля на расстоянии 
не менее 45 см от разряженной 
аккумуляторной батареи, и таким 
образом, чтобы он проходил вдалеке 
от вращающихся частей двигателя.

Всегда используйте дистанционный 
отрицательный () вывод 
аккумуляторной батареи вместо 
непосредственной клеммы 
аккумуляторной батареи.

10. Запустите двигатель автомобиля

с исправной аккумуляторной батареей. 
Дайте ему поработать некоторое 
время.

11. Попытайтесь запустить двигатель 

автомобиля с разряженной 
аккумуляторной батареей.

Если после нескольких попыток 
двигатель не заводится, ваш 
автомобиль нуждается в ремонте.

12. Снимайте кабели в обратном порядке, 

чтобы не допустить короткого 
замыкания.

ВНИМАНИЕ

При неправильном порядке подключения 
или отсоединения кабелей может 
возникнуть короткое замыкание, 
которое приведет к повреждению 
вашего автомобиля. Для предотвра
щения короткого замыкания следите
за тем, чтобы кабели не касались друг 
друга или металлических деталей.

Снимайте кабели в обратном порядке.

Несоблюдение изложенной процедуры 
может привести к повреждениям вашего 
автомобиля, требующим дорогостоящего 
ремонта.

Гарантия изготовителя не 
распространяется на устранение 
возможных повреждений. 

337 . . .

Глава 5

■  БУКСИРОВКА

Если вам требуется отбуксировать ваш 
автомобиль, обратитесь к вашему дилеру 
или в компанию, профессионально 
занимающуюся буксировкой.

Также см. раздел «Буксировка автомобиля
с целью отдыха» в главе 3.

■  ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Пар, выходящий из системы 
охлаждения перегретого двигателя, 
может привести к серьезным ожогам. 
Поэтому стойте как можно дальше
от двигателя, если вы видите пар или 
слышите его звук.

Указатель температуры охлаждающей 
жидкости двигателя показывает темпе
ратуру охлаждающей жидкости двигателя.  
Если стрелка указателя отклонилась
в крайнюю правую часть шкалы, это 
означает, что двигатель перегрелся!

На диспоее информационного центра 
водителя может появиться сообщение
о перегреве двигателя.

Для получения более подробной информации 
см. раздел «Сообщения информационного 
центра водителя» в главе 1.

Во избежание дополнительной перегрузки 
перегретого двигателя, компрессор системы 
кондиционирования воздуха автоматически 
отключится.

Если вы видите пар или слышите звук пара, 
выходящего из двигателя, остановите авто
мобиль и заглушите двигатель. Не открывайте 
капот, пока двигатель достаточно не охладится.

Устранение неисправностей в пути

. . . 338

Если вы получили предупреждение
о перегреве двигателя, но при этом нет 
никаких признаков выходящего
из двигателя пара:

• Выключите кондиционер и включите 

отопитель на полную мощность.

• Если вы находитесь в транспортной 

пробке, то во время остановки 
переводите рычаг селектора 
автоматической коробки передач
в положение N (Нейтраль).

Как можно скорее съедьте на обочину
и остановитесь. Дайте двигателю 
несколько минут поработать
на холостом ходу.

Если указатель температуры охлаждающей 
жидкости попрежнему показывает,
что двигатель перегрелся, нужно 
незамедлительно съехать на обочину
и остановиться в безопасном месте. 

Если признаки выходящего из двигателя 
пара попрежнему отсутствуют, то,
не трогаясь с места, нажмите на педаль 
акселератора, чтобы двигатель развил 
частоту вращения коленчатого вала, 
примерно в два раза превышающую 
обычную частоту холостого хода, и дайте 
двигателю поработать на такой частоте 
примерно три минуты. 

Если предупреждение о перегреве двигателя 
продолжает поступать, немедленно заглушите 
двигатель и высадите из автомобиля всех 
пассажиров. 

Если охлаждающая жидкость
в расширительном бачке закипела,
не трогайте бачок, пока жидкость не остынет. 

Необходимо установить автомобиль
на ровной горизонтальной площадке.

Уровень охлаждающей жидкости должен 
достигать отметки FULL COLD (Полный при 
холодном двигателе). 

Недостаточный уровень охлаждающей 
жидкости может свидетельствовать
о наличии утечки в системе охлаждения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..