335 . . .
Глава 5
5. Проверьте соединительные кабели
и убедитесь, что они не имеют участков
с отсутствующей или поврежденной
изоляцией. В противном случае вы
можете получить удар электрическим
током, а автомобили могут получить
повреждения.
Не соединяйте положительный вывод
(+) с отрицательным (), так как этим
вы вызовете короткое замыкание,
которое может разрушить аккумуля
торную батарею и, возможно, другие
узлы автомобиля.
Не присоединяйте отрицательный
кабель () к отрицательному () выводу
разряженной аккумуляторной батареи,
так как это может вызвать искрение.
6. Присоедините зажим (+)
положительного кабеля (красного
цвета) к положительному выводу (+)
разряженной аккумуляторной батареи.
Используйте дистанционный
положительный вывод (+), если он
имеется на автомобиле.
7. Следите за тем, чтобы другой конец
кабеля не коснулся какойлибо метал
лической детали, и присоедините его
к положительному (+) выводу
заряженной аккумуляторной батареи.
Используйте дистанционный
положительный вывод (+),
если он имеется на автомобиле.
8. Теперь возьмите отрицательный ()
кабель (черного цвета). Сначала
подсоедините его к отрицательному ()
выводу заряженной аккумуляторной
батареи. Используйте дистанционный
отрицательный () вывод, если он
имеется на автомобиле. Следите за
тем, чтобы другой конец кабеля не
коснулся какойлибо металлической
детали.
Не присоединяйте отрицательный
кабель () к отрицательному () выводу
разряженной аккумуляторной батареи,
так как это может вызвать искрение.
7
6
5
4