Hummer H3. Руководство - часть 66

 

  Главная      Автомобили - Hummer     Hummer H3 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..

 

 

Hummer H3. Руководство - часть 66

 

 

263 . . .

Глава 3

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если вы используете сцепное устройство 
с распределителем нагрузки, то 
нагрузка от дышла прицепа на сцепное 
устройство должна составлять от 10
до 15 процентов от массы груженого 
прицепа.

Запрещается превышать максимальную 
разрешенную нагрузку от дышла 
прицепа на сцепное устройство.

Рекомендации по буксировке 
прицепов:

• Запрещается превышать максимальную 

грузоподъемность вашего автомобиля. 
Эта величина представляет собой 
максимальную массу груза, который 
может перевозить ваш автомобиль,
не включая общий вес пассажиров.

• Взвесьте ваш автомобиль вместе

с прицепом.

Если вы используете сцепное устройство 
с распределителем нагрузки,
то взвешивайте автомобиль без 
пружинных штанг.

Запрещено превышать максимальную 
допустимую нагрузку на любую ось
и максимальную разрешенную массу 
автомобиля. 

• Для обеспечения наилучших 

динамических и эксплуатационных 
характеристик необходимо правильно 
распределять груз, а также правильно 
выбрать сцепное устройство
и тормозную систему прицепа.

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля

. . . 264

Сцепные устройства

Правильный выбор сцепного устройства 
имеет очень важное значение.  Боковой 
ветер и неровности дороги – вот только
две из целого ряда причин, по которым 
необходимо правильно выбрать сцепное 
устройство, чтобы избежать аварии при 
движении с прицепом. Ниже приведены 
некоторые правила, которые необходимо 
строго соблюдать:

• Максимальная разрешенная масса 

грузов, переводимых в автомобиле
и прицепе, зависит от типа автомобиля 
и двигателя, и запрещено ее превышать. 

• При буксировке тяжелых прицепов 

обязательно используйте правильно 
установленное сцепное устройство
с распределеителем нагрузки и ограни
чители колебаний прицепа соответ
ствующих размеров. Использование 
такого оборудования имеет важное 
значение для правильного распределе
ния нагрузки автомобиля и обеспечения 
хорошей управляемости и устойчивости 
автопоезда.

• При использовании сцепного устройства 

с распределителем нагрузки, установите 
его таким образом, чтобы расстояние A 
оставалось неизменным до и после 
присоединения прицепа.

Запрещается превышать максимальную 
разрешенную массу автомобиля, нагрузку 
на какуюлибо ось или максимальную 
разрешенную массу автопоезда.

Для получения более подробной информации 
о буксировке прицепа обратитесь
за консультацией к вашему дилеру.

A

265 . . .

Глава 3

Страховочные цепи 

Необходимо всегда устанавливать 
страховочные цепи, связывающие ваш 
автомобиль с прицепом. Протяните цепи 
крестнакрест под дышлом прицепа, чтобы 
дышло не упало на дорогу, если оно 
отсоединится от сцепного устройства.  
Инструкции по установке страховочных 
цепей можно получить у изготовителя 
сцепного устройства или прицепа. 

Страховочные цепи должны провисать
на достаточную величину, чтобы не 
препятствовать поворотам автопоезда.  
Однако при этом страховочные цепи не 
должны касаться земли.

Тормозная система прицепа

Прицепы массой более 680 кг должны быть 
оборудованы тормозной системой 
соответствующих размеров.

Обычно тормозная система прицепа может 
подключаться к гидравлической тормозной 
системе вашего автомобиля. Однако при 
этом необходимо иметь в виду следующее:

• Тормозная система прицепа должна 

выдерживать давление до 20650 кПа.
В противном случае тормозную систему 
прицепа нельзя подключать к тормозной 
системе вашего автомобиля.

• Запрещается подключать тормозную 

систему прицепа к гидравлической 
тормозной системе вашего автомобиля, 
если тормозная система прицепа будет 
использовать более чем 0,3 см

3

 

тормозной жидкости из главного 
цилиндра.  В противном случае,
это может привести к неправильному 
функционированию обеих систем. 
Тормозная система может полностью 
перестать функционировать.

Если тормозная система прицепа может 
быть подключена к гидравлической 
тормозной системе вашего автомобиля,
то подключайте ее к штуцеру главного тор
мозного цилиндра, подающего жидкость
к тормозным механизмам задних колес. 
При этом необходимо использовать стальные 
тормозные трубопроводы.  Запрещается 
использовать медные трубопроводы.

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля

. . . 266

Указатели поворота прицепа

При буксировке прицепа может потребоваться 
установка на ваш автомобиль дополнитель
ной электрической проводки. Обратитесь
к вашему дилеру.

При буксировке прицепа индикаторы 
указателей поворота на приборной панели 
будут мигать даже в том случае, если лампа 
указателя поворота прицепа перегорела.  
Вы будете думать, что водители автомо
билей, следующих сзади, видят подавае
мый вами сигнал поворота, однако это 
будет не так. Поэтому необходимо время
от времени проверять работу световых 
приборов прицепа.

Парковка на уклонах

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если вы буксируете прицеп, то избегайте 
парковки на уклоне. Если чтонибудь 
произойдет, ваш автомобиль с прицепом 
может начать двигаться. При этом могут 
пострадать люди, а ваш автомобиль
и прицеп могут быть повреждены.

При буксировке прицепа избегайте парковки 
вашего автомобиля на подъеме или спуске. 
Если вы все же вынуждены поставить ваш 
автомобиль с прицепом на стоянку
на уклоне, то необходимо выполнить 
следующее: 

1. Нажмите на педаль тормоза, но пока 

не переводите рычаг коробки передач 
в положение P (Стоянка) для 
автоматической коробки передач или 
в положение какойлибо передачи для 
движения для механической коробки 
передач.

Если автомобиль стоит по направлению 
к спуску, поверните колеса по направ
лению к обочине. Если автомобиль 
стоит по направлению к подъему, 
поверните колеса в сторону 
движущегося потока транспорта.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..