58
один конец движущей пружины закреплен на передней крышке, другой на
плавающей штанге. Гладкий блок нагеля нижнего конца плавающей штанги
вмонтирован в емкость толкающей вилки. Вилка, проходя через линейный
кривошип, соединяется с рукояткой нагрузки. Движущая рукоятка нагрузки
может изменить место движения подающей топливо тяговой штанги. Ведущая
штанга тяговой штанги располагается на валу тяговой штанги, в нижней части
тяговой штанги установлен втулочный вал, указанный втулочный вал
устанавливается в емкости на конце движущей вилки. Пружина,
регулирующая скорость, одним концом свисает с вала тяговой штанги, другой
ее конец находится на пружинном рычаге. Движущий пружинный рычаг
может изменить напряжение пружины, регулирующей скорость и ее жесткость,
тем самым, регулируя оборотность. Крепящий болт с большой головкой
закрепляется на нижнем конце задней крышки, ограничивая область движения
тяговой штанги. В заднем отделе задней крышки имеется устройство,
стабилизирующее скорость, при процессе стабилизирования (снижения)
скорости подающая топливо тяговая штанга моментально возвращается в
место замедления скорости.
Регулятор скорости RFD-K изображен на рис. 29.
Механизмы регуляторов скоростей серии RFD обычно схожи, только
механизм регулятора скорости RFD-K имеет нагрузочное силовое
оборудование. Один конец кронштейна силового рычага соединен с втулкой и
ведущей штангой, другой, проходя через вал плавающей штанги, соединяется
с плавающей штангой. Между кронштейном рычага и ведущей штанги
имеется возвратная пружина, на тяговой штанге имеется регулировочный болт
точки опоры, в процессе регулирования, головка данного болта и втулочный
вал внутри кронштейна рычага соприкасаются. Во время действия
нагрузочного механизма, регулировочный болт может сдвигать кронштейн
рычага, двигая тяговую штангу подачи топлива по направлению к стороне
увеличения топлива. На нижнем конце тяговой штанги установлена пружина
замедления скорости и нагрузочная пружина, в других особенностях данный
механизм схож со всеми прочими механизмами серии RFD.
Принцип работы регулятора скорости RFD.
Во время вращения кулачкового вала масляного насоса, колотушка под
воздействием центробежной силы выходит наружу, центробежная сила
колотушки, проходя через гладкий блок, преобразуется в силу вала,
двигающего гладкий комплект назад. Тавровый блок на другом конце гладкого
комплекта получает силу действия пружины, регулирующей скорость,
пружины, замедляющей скорость, нагрузочной пружины и пружины привода в
движение. Когда две силы уравновешиваются, гладкий комплект становится в
определенном месте, подающая топливо штанга также возвращается на свое
место.
Во время поднятия и снижения оборотов кулачкового вала, центробежная сила
колотушки снижается, под воздействием силы пружины, гладкий комплект
движется вперед, обе силы уравновешиваются. В то же время тяговая штанга