Honda Pilot. Руководство - часть 104

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Pilot - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..

 

 

Honda Pilot. Руководство - часть 104

 

 

413

Уход за кузовом и салоном автомобиля

Отложения грязи внутри промежуточных 
скоб могут вызвать затруднения при нама-
тывании ремней безопасности на инерци-
онную катушку.  Очистите скобы от грязи с 
помощью чистой ткани, смоченной теплым 
нейтральным мыльным раствором или изо-
пропиловым спиртом.

Мойка стекол
Мойте внутренние и наружные поверхности 
стекол автомобиля с помощью предназна-
ченных для этого специальных средств, 
выпускаемых промышленностью.  Можно 
использовать также раствор уксуса в воде, 
смешав одну часть уксуса и десять частей 
воды.  Это средство эффективно удаляет 
мутный налет с внутренней стороны стекол, 
который осаждается из табачного дыма.  Для 
протирки поверхности стекол и прозрачного 
пластика следует использовать мягкую ткань 
или бумажную салфетку.

ВНИМАНИЕ

Необходимо помнить, что на внутренней 
поверхности заднего стекла закреплена элек-
тропроводная сетка электрического обогре-
вателя стекла. Поэтому не следует протирать 
заднее стекло поперек полосок сетки (сверху 
вниз), чтобы не повредить электропро-
водную сетку. Протирайте внутреннюю 
поверхность заднего стекла осторожно и 
только вдоль полосок сетки электрического 
обогревателя стекла.

Рекомендации по использованию 
освежителей воздуха в салоне

Если вы желаете пользоваться освежителями 
воздуха или дезодорантами в салоне авто-
мобиля, то лучше всего применять средства 
в твердом состоянии.  Некоторые жидкие 
освежители воздуха и дезодоранты содержат 
вещества, которые могут привести к растрес-
киванию или обесцвечиванию материалов 
отделки салона автомобиля. 

Если вы пользуетесь жидкими освежителями 
воздуха и дезодорантами, надежно закреп-
ляйте флаконы, чтобы жидкость не проли-
лась во время движения автомобиля. 

Уход за салоном автомобиля

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СКОБА

414

Уход за кузовом и салоном автомобиля

Защита кузова от коррозии

Существует две основные группы факторов, 
которые обычно вызывают коррозию деталей 
автомобиля:

1.   Скопление влаги в закрытых и плохо 

проветриваемых полостях кузова. 
Отложение грязи и солевых смесей, 
используемых для содержания дорог 
в зимнее время, в щелях, отверстиях и 
полостях на днище кузова.

2.   Повреждение лакокрасочного покрытия 

кузова или антикоррозионного защитного 
покрытия на днище и в колесных нишах.

Для защиты автомобиля от коррозии компа-
ния Honda применяет разнообразные и эф-
фективные технологии и материалы.  Тем не 
менее, вы можете способствовать еще более 
надежной защите автомобиля от коррозии, 
если будете выполнять простейшие рекомен-
дации, которые приведены ниже.

Немедленно устраняйте обнаруженные 
сколы краски и царапины на 
лакокрасочном покрытии кузова.

Периодически проверяйте и при 
необходимости прочищайте нижние 
дренажные отверстия в дверях и 
элементах днища кузова.

Регулярно проверяйте состояние 
ковриков и напольных 
шумоизолирующих покрытий. Ковровые 
покрытия могут долго удерживать влагу – 
особенно зимой. Постоянная влажность 
под ковриками и напольными матами 
приведет к коррозии панелей пола кузова.

Периодически промывайте днище и 
колесные ниши автомобиля сильной 
струей воды.  Это особенно важно, если 
автомобиль эксплуатируется на дорогах, 
для содержания которых в зимнее время 
применяют солевые составы.  Мойка 
днища полезна также для сохранности 

кузова при эксплуатации автомобиля в 
местностях с влажным климатом или в 
приморских районах, где воздух насыщен 
парами соли.  При очистке и мойке кузова 
будьте осторожны, чтобы не повредить 
колесные датчики антиблокировочной 
тормозной системы и их проводку.

Периодически проверяйте состояние и 
при необходимости восстанавливайте 
целостность антикоррозионного 
покрытия днища автомобиля.

415

Устранение неисправностей в пути

В данном разделе вы найдете полезные 
рекомендации о том, как правильно дейс-
твовать в наиболее типичных ситуациях при 
возникновении неисправностей автомобиля 
в пути.  Здесь описаны безопасные приемы 
определения и устранения причин неисправ-
ности.  Изучив предлагаемый материал и 
практически освоив приемы устранения не-
исправностей, с которыми может столкнуть-
ся любой водитель, вы будете в состоянии 
самостоятельно исправить свой автомобиль 
и продолжить движение.  Если вам не удаст-
ся самостоятельно устранить неисправность, 
в этом разделе Руководства вы найдете реко-
мендации по буксировке автомобиля.

Замена поврежденного колеса ................... 416

Если двигатель не запускается ................... 424

Запуск двигателя от дополнительной 
аккумуляторной батареи ............................ 426

Перегрев двигателя .................................... 428

Сигнализатор низкого давления 
моторного масла ......................................... 430

Сигнализатор разряда аккумуляторной 
батареи ........................................................ 430

Сигнализатор неисправности систем 
двигателя .................................................... 431

Сигнализатор неисправности  
тормозной системы .................................... 432

Предохранители ......................................... 433

Расположение предохранителей ............... 437

Буксировка неисправного автомобиля ..... 441

Если ваш автомобиль застрял .................... 442

Устранение неисправностей в пути

416

Устранение неисправностей в пути

‘При повреждении колеса сразу же остано-
витесь в безопасном месте для его замены.  
Медленно и осторожно двигайтесь по обочи-
не или крайней правой полосе до ближайше-
го съезда на подходящую площадку. 

ВНИМАНИЕ

Пользуйтесь домкратом, входящим в комп-
лект инструментов к автомобилю. Попытка 
использования неподходящего домкрата, а 
также использование вашего домкрата для 
подъема другого автомобиля, могут привести 
к выходу из строя домкрата или к поврежде-
нию автомобиля.

  

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ненадежно закрепленный автомо-
биль может сорваться с домкрата 
и причинить серьезные травмы 
человеку, который находится рядом 
с автомобилем или под ним.

Неукоснительно соблюдайте все 
меры предосторожности при про-
ведении замены поврежденного 
колеса и никогда не залезайте под 
автомобиль, поднятый на домкрате, 
если отсутствуют надежные страхо-
вочные подставки.

1.   Установите автомобиль на ровную 

площадку с твердой, не скользкой 
опорной поверхностью. Переведите 
рычаг переключения диапазонов 
автоматической коробки передач в 
положение P (Стоянка). Включите 
стояночный тормоз.

 

Если вы буксировали прицеп, 
отсоедините его от автомобиля.

2.   Включите аварийную световую 

сигнализацию и поверните ключ 
зажигания в положение блокировки 
рулевого вала LOCK (0).  Попросите всех 
пассажиров выйти из автомобиля на 
время замены колеса.

Замена поврежденного колеса

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..