Honda Pilot. Руководство - часть 82

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Pilot - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..

 

 

Honda Pilot. Руководство - часть 82

 

 

324

Вождение автомобиля

Система слежения за давлением воздуха в шинах (TPMS)

Например, если вы проверяли давление воз-
духа и подкачивали шины в теплом гараже, 
а затем выехали на улицу при очень низкой 
температуре наружного воздуха, то давление 
воздуха будет ниже, чем при проверке, и это 
может привести к включению сигнализатора 
низкого давления воздуха в шинах. Наобо-
рот, если вы проверяли и подкачивали шины 
при низкой температуре окружающей среды, 
а затем выехали в район с очень высокой 
температурой воздуха, то давление воздуха в 
шинах превысит норму. Однако в том случае, 
когда давление воздуха в шинах превышает 
норму, сигнализатор низкого давления воз-
духа в шинах не загорается.

Для информации о процедуре проверки 
давления воздуха в шинах см. стр. 397.

Несмотря на то, что ваш автомобиль обо-
рудован системой слежения за давлением 
воздуха в шинах, необходимо проверять 
давление воздуха в шинах, по крайней мере, 
один раз в месяц.

Необходимо ежемесячно проверять давление 
воздуха в холодных шинах, включая запасное 
колесо, и доводить его до значения, реко-
мендованного на табличке с информацией 
о шинах, расположенной в проеме двери 
водителя.

Система слежения за давлением 
воздуха в шинах
При значительном снижении 

давления воздуха в какой-либо шине, заго-
раются индикатор соответствующей шины 
и сигнализатор низкого давления воздуха 
в шинах. См. пункт «Сигнализатор низкого 
давления воздуха в шинах
» на стр. 323.

325

Вождение автомобиля

Система слежения за давлением воздуха в шинах (TPMS)

Сигназизатор неисправности 
системы слежения за давлением 
воздуха в шинах (TPMS)

Этот сигнализатор загорается при возникно-
вении неисправности в системе слежения за 
давлением воздуха в шинах.

Если это произойдет, то система отключается 
и больше не следит за давлением воздуха в 
шинах. Незамедлительно доставьте авто-
мобиль в сервисный центр официального 
дилера для его проверки.

Если загораются сигнализатор низкого 
давления воздуха в шинах или сигнализатор 
неисправности системы TPMS, то система 
динамической стабилизации VSA автома-
тически включается, даже если она была 
выключена при помощи выключателя VSA 
OFF (см. стр. 331). Если это произойдет, вы 
не можете отключить систему VSA нажатием 
выключателя VSA OFF.

Если вы повторно запускаете двигатель в том 
случае, когда установлено запасное колесо, 
сигнализатор неисправности системы TPMS 
может загореться через несколько километ-
ров пути.

Замена колеса при наличии системы TPMS
Если у автомобиля повреждено колесо, 
загорится сигнализатор низкого давления 
воздуха в шинах и индикатор соответству-
ющей шины. Замените поврежденое колесо 
запасным колесом (см. стр. 416).

После замены поврежденного колеса 
запасным, сигнализатор низкого давления 
воздуха в шинах продолжает гореть во время 
движения. После нескольких километров 
пути загорится сигнализатор неисправнос-
ти системы TPMS, а сигнализатор низкого 
давления воздуха в шинах погаснет. Это 
нормальное явление; система не споссобна 
следить за давлением воздуха в запасном ко-
лесе. Проверьте давление воздуха в запасном 
колесе с помощью манометра.

(Продолжение на следующей странице)

326

Вождение автомобиля

Система слежения за давлением воздуха в шинах (TPMS)

Сигнализатор низкого давления воздуха в 
шинах или сигнализатор неисправности 
системы TPMS погаснет через несколько 
километров после того, как запасное колесо 
будет заменено стандартным колесом с дат-
чиком давления воздуха в шине.

Каждое стандартное колесо оснащено 
датчиком давления воздуха в шине, уста-
новленным на вентиле шины. Вы должны 
использовать шины определенного типа с 
датчиками системы слежения за давлением 
воздуха.  При необходимости технического 
обслуживания или замены шин настоятельно 
рекомендуется обращаться на сервисную 
станцию официального дилера.

Запрещается использовать жидкие герме-
тики для устранения повреждений шин. В 
противном случае вам придется заменить 
датчик давления воздуха в шине. Незамед-
лительно доставьте автомобиль в сервисный 
центр официального дилера для ремонта 
поврежденного колеса.

О соответствии требованиям правил FCC
В соответствии с требованиями FCC: Данное 
устройство соответствует требованиям 
Части 15 Правил FCC. Функционирование 
устройства должно удовлетворять 
двум следующим условиям: (1) Данное 
устройство не должно вызывать вредных 
радиопомех, и (2) данное устройство 
должно воспринимать любые принимаемые 
радиопомехи, включая помехи, которые могут 
вызвать нежелательное функционирование 
устройства.

Внесение изменений в конструкцию без 
официального разрешения организации, 
несущей ответственность за соответствие 
требованиям Правил, может повлечь за 
собой отмену права владельца на пользование 
устройством.

Данное устройство соответствует 
требованиям Правил RSS-210. 
Функционирование устройства должно 
удовлетворять двум следующим условиям: 
(1) Данное устройство не должно вызывать 
радиопомех, и (2) данное устройство 
должно воспринимать любые радиопомехи, 
которые могут вызвать нежелательное 
функционирование устройства.

327

Вождение автомобиля

Тормозная система

Все четыре колеса автомобиля оснащены 
дисковыми тормозными механизмами. Тор-
мозной гидравлический привод оборудован 
усилителем, который снижает необходимое 
усилие нажатия на тормозную педаль. Сис-
тема помощи при экстренном торможении 
увеличивает тормозное усилие при резком 
нажатии на педаль тормоза в экстренных си-
туациях. Антиблокировочная система (ABS) 
обеспечивает сохранение управляемости 
автомобиля при интенсивном торможении.

Не держите ногу на педали тормоза во время 
движения автомобиля, если не собираетесь 
тормозить. В противном случае это приве-
дет к подтормаживанию колес, перегреву 
тормозных механизмов и снижению эффек-
тивности тормозной системы. Также может 
возрасти расход топлива. Кроме того, пос-
тоянно включенные фонари стоп-сигналов 
вводят в заблуждение водителей автомоби-
лей, которые следуют за вами.

Длительное торможение на затяжных спус-
ках приводит к сильному нагреву тормозных 
механизмов и снижению эффективности 
тормозной системы. На спусках рекоменду-
ется использовать торможение двигателем: 
перейдите на пониженный диапазон автома-
тической коробки передач и снимите ногу с 
педали акселератора.

Проверьте состояние тормозных механизмов 
после проезда по глубокой луже. Нажмите 
на тормозную педаль с умеренным усилием 
и проверьте, нормально ли замедляется ав-
томобиль. Если тормозная система действует 
недостаточно эффективно, несколько раз 
слегка нажмите на тормозную педаль, чтобы 
привести тормозные механизмы в нормаль-
ное рабочее состояние. Поскольку попада-
ние воды на тормозные механизмы приводит 
к увеличению тормозного пути, будьте 
особенно осторожны в этом случае.

Конструкция тормозной системы
Гидравлическая тормозная система состоит 
из двух независимых контуров. Один контур 
управляет тормозными механизмами левого 
переднего и правого заднего колеса, а второй 
контур – механизмами правого переднего 
и левого заднего колеса. В случае выхода из 
строя одного контура тормозная система 
остается работоспособной за счет второго 
контура.

Сигнализаторы износа тормозных колодок
Все четыре дисковых тормозных механизма 
автомобиля оснащены звуковыми сигнали-
заторами износа тормозных колодок.

Если тормозные колодки износились до 
такой степени, что требуется их замена, то во 
время торможения вы услышите характер-
ный металлический скрип. Если вы своевре-
менно не замените изношенные тормозные 
колодки, это  приведет к тому, что во время 
движения автомобиля этот скрип будет 
раздаваться постоянно. Следует иметь в виду, 
что при торможении автомобиля исправные 
тормозные механизмы иногда также могут 
издавать негромкие звуки, что является 
вполне нормальным явлением.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..