Honda Civic 5D (2012 год). Руководство - часть 59

 

  Главная      Автомобили - Honda     Honda Civic 5D - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..

 

 

Honda Civic 5D (2012 год). Руководство - часть 59

 

 

247

Вождение автомобиля

 Перед началом движения 

 Контрольный осмотр автомобиля 

Допустимые нагрузки

При перевозке грузов в автомобиле следует учитывать, что полная масса автомобиля с пассажирами и багажом 
не должна превышать максимального разрешенного значения. 

  Технические характеристики Стр. 398, 401

При любых вариантах загрузки автомобиля нагрузка, действующая на передний и задний мосты, также не 
должна превышать предельно допустимых значений.

  Технические характеристики Cтр. 398, 401

 Допустимые нагрузки

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перегрузка автомобиля или неправильное 
размещение груза может отрицательно сказаться на 
его управляемости и устойчивости движения, стать 
причиной дорожно-транспортного происшествия 
и привести к травмам и даже смерти водителя или 
пассажиров.

Не превышайте максимальных значений 
грузоподъемности при загрузке автомобиля и не 
нарушайте других ограничений, указанных в настоящем 
руководстве.

Вождение автомобиля

248

Буксировка прицепа

Подготовка к буксировке прицепа

Полная разрешенная масса прицепа

 

Не превышайте полную разрешенную массу прицепа, 
которая включает массу самого прицепа (оборудованного 
или не оборудованного тормозными механизмами), массу 
тягово-сцепного устройства, груза, а также установленного в 
прицепе или на нем оборудования.

Превышение полной разрешенной массы прицепа может зна-
чительно ухудшить управляемость и другие ходовые качества 
автомобиля и стать причиной повреждения двигателя или 
трансмиссии.

 Полная разрешенная масса прицепа и предельно допустимая 

  вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Превышение допустимых нагрузок на автомобиль, 
а также неправильное размещение грузов в 
автомобиле и прицепе чревато дорожно-транспортным 
происшествием, которое может стать причиной 
травмирования и гибели людей.

Перед поездкой внимательно проверьте правильность 
загрузки автомобиля и прицепа.

С помощью весов убедитесь в том, что все весовые параметры не 
превышают допустимых значений. Если весы отсутствуют, прибавьте 
массу груза к массе прицепа, указанной изготовителем прицепа. 
Определите также вертикальную нагрузку на тягово-сцепное 
устройство.

Обкатка автомобиля
На протяжении первых 1000 км эксплуатации автомобиля воздержи-
тесь от буксировки прицепа.

Если вы планируете буксировать прицеп в горной местности, помни-
те о необходимости снижения на каждые 1000 метров над уровнем 
моря полной разрешенной массы автомобиля и прицепа на 10%.

Не превышайте полную разрешенную массу прицепа и другие до-
пустимые нагрузки.

 Технические характеристики Cтр. 400, 403

Полная масса

    Полная разрешенная масса прицепа и предельно допустимая 

вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство

Буксировка прицепа вашим автомобилем допускается только при условии соблюдения ограничений на нагрузки, 
использования надлежащего оборудования и соблюдения рекомендаций, связанных с буксировкой прицепа. 
Перед тем как начать буксировку, убедитесь в том, что весовые параметры не превышают допустимых значений.

249

Вождение автомобиля

 Буксировка прицепа 

 Подготовка к буксировке прицепа

Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное 

 

устройство

Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство авто-
мобиля не должна превышать 75 кг. Вертикальная нагрузка 
равна части веса полностью груженого прицепа, которая 
передается на тягово-сцепное устройство. Для прицепов 
полной массой до 750 кг следует придерживаться такого пра-
вила: вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство 
автомобиля должна составлять примерно 10% от полной 
массы прицепа.

Слишком большая вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство снижает сцепление передних колес 

 

с дорогой и управляемость автомобиля. Слишком маленькая вертикальная нагрузка на тягово-сцепное 
устройство приводит к снижению устойчивости прицепа и его заносу.
Для обеспечения надлежащей вертикальной нагрузки на тягово-сцепное устройство вы можете начать с 

 

того, чтобы распределить груз в прицепе так, чтобы 60 % его массы приходилось на переднюю часть при-
цепа, а 40 % - на его заднюю часть. В случае необходимости перераспределите груз в прицепе.

Вертикальная нагрузка на 

тягово-сцепное устройство

Продолжение на следующей странице

Вождение автомобиля

250

 Буксировка прицепа 

 Подготовка к буксировке прицепа

    Оборудование для буксировки прицепа

Оборудование, которое следует использовать для буксировки прицепа, зависит от размеров прицепа, массы 
перевозимого груза и условий движения.

Тягово-сцепное устройство

 

Используйте тягово-сцепное устройство, разрешенное к применению на вашем автомобиле. Кроме того, 
тягово-сцепное устройство должно быть надлежащим образом прикреплено к днищу кузова.

Страховочные цепи

 

Во время буксировки прицепа обязательно используйте страховочные цепи. Длина цепей должна быть доста-
точной, чтобы не мешать повороту прицепа, однако нельзя допускать волочения страховочных цепей по земле.

Тормозная система прицепа

 

Если вы собираетесь приобрести прицеп, оборудованный тормозными механизмами, убедитесь в том, что они 
имеют электрический привод управления. Конструкция гидравлического привода рабочей тормозной системы 
вашего автомобиля не предусматривает возможность подключения к ней тормозной системы прицепа.  Любой 
способ присоединения к тормозному гидроприводу автомобиля тормозной системы прицепа, каким бы 
привлекательным он не казался, приведет к снижению эффективности тормозной системы и безопасности 
автомобиля.

Дополнительное оборудование для буксировки прицепа

 

Для буксировки прицепа может потребоваться установка на автомобиль специальных наружных зеркал заднего 
вида. Даже если установка специальных зеркал не требуется, вам следует установить их в случае ухудшения 
обзора.

Приборы наружного освещения и сигнализации прицепа

 

Система наружного освещения прицепа (как и остальное его оборудование), должна соответствовать законо-
дательству страны, в которой он эксплуатируется.  Проверьте вместе с продавцом прицепа или представителем 
пункта проката соответствие прицепа требованиям, предъявляемым в том регионе, куда вы направляетесь.

 Оборудование для буксировки прицепа

Убедитесь в правильности установки оборудования, а также в том, 
что оно соответствует требованиям, действующим в данном регионе.

Узнайте у прода вца или в пункте проката прицепа, необходима ли 
и рекомендуется ли установка на автомобиль какого-либо еще до-
полнительного оборудования.

Прицепы различных типов и марок могут иметь разные приборы на-
ружного освещения и сигнализации и разную электропроводку. Если 
требуется установка электрического разъема, то эту работу должен 
выполнить квалифицированный специалист.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..