Honda CR-V 2.4 (2015 года). Руководство - часть 74

 

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda CR-V 2.4 (2015 года) - руководство по техническому обслуживанию

 

поиск по сайту           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  ..

 

 

Honda CR-V 2.4 (2015 года). Руководство - часть 74

 

 

307

Во

ждение

 авт
омобиля

 Буксировка прицепа   Подготовка к буксировке прицепа

Продолжение следует

Вертикальная нагрузка 

на тягово-сцепное устройство

Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное 

 

устройство

Вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство 
автомобиля при полной массе груженого прицепа не должна 
превышать 100 кгс. Вертикальная нагрузка равна части веса 
полностью груженого прицепа, которая передается на тягово-
сцепное устройство. Для прицепов полной массой до 1000 
кг следует придерживаться такого правила: вертикальная 
нагрузка на тягово-сцепное устройство автомобиля должна 
составлять примерно 10% от полной массы прицепа.

Чрезмерная вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство снижает сцепление передних колес с 

 

дорогой и управляемость автомобиля. Недостаточная вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство 
приводит к снижению устойчивости прицепа и его заносу.
Для обеспечения надлежащей вертикальной нагрузки на тягово-сцепное устройство вы можете начать с 

 

того, чтобы распределить груз в прицепе так, чтобы 60 % его массы приходилось на переднюю часть при-
цепа, а 40 % - на его заднюю часть. В случае необходимости перераспределите груз в прицепе.

Во

ждение

 авт
омобиля

308

 Буксировка прицепа   Подготовка к буксировке прицепа

    Оборудование для буксировки прицепа

 Оборудование для буксировки прицепа и аксессуары

Убедитесь в правильности установки оборудования, а также в том, 
что оно соответствует требованиям, действующим в данном регионе.

Узнайте у продавца или в пункте проката прицепа, необходима ли 
и рекомендуется ли установка на автомобиль какого-либо еще до-
полнительного оборудования.

Прицепы различных типов и марок могут иметь разные приборы на-
ружного освещения и сигнализации и разную электропроводку. Если 
требуется установка электрического разъема, эту работу должен 
выполнять квалифицированный специалист.

Оборудование, которое следует использовать для буксировки прицепа, зависит от размеров прицепа, массы 
перевозимого груза и условий движения.

Тягово-сцепное устройство

 

Используйте тягово-сцепное устройство, разрешенное к применению на данном автомобиле. Кроме того, 
тягово-сцепное устройство должно быть надлежащим образом прикреплено к днищу кузова.

Страховочные цепи

 

Во время буксировки прицепа обязательно используйте страховочные цепи. Длина цепей должна быть доста-
точной, чтобы не мешать повороту прицепа, однако нельзя допускать волочения страховочных цепей по земле.

Тормозная система прицепа

 

Если предполагается приобрести прицеп, оборудованный тормозными механизмами, убедитесь в том, что они 
имеют электрический привод управления. Конструкция гидравлического привода рабочей тормозной системы 
данного автомобиля не предусматривает возможность подключения к ней тормозной системы прицепа. Любой 
способ присоединения к тормозному гидроприводу автомобиля тормозной системы прицепа, каким бы при-
влекательным он ни казался, приведет к ухудшению эффективности торможения автомобиля и снижению 
безопасности движения.

Дополнительное оборудование для буксировки прицепа

 

Для буксировки прицепа может потребоваться установка на автомобиль специальных наружных зеркал заднего 
вида. Даже если установка специальных зеркал не требуется, их следует установить в случае ухудшения обзора.

Приборы наружного освещения и сигнализации прицепа

 

Система наружного освещения прицепа (как и остальное его оборудование), должна соответствовать законо-
дательству страны, в которой он эксплуатируется.  Проверьте вместе с продавцом прицепа или представителем 
пункта проката соответствие прицепа требованиям, предъявляемым в том регионе, куда вы направляетесь.

309

Во

ждение

 авт
омобиля

 Буксировка прицепа   Правила безопасности при буксировке прицепа

Правила безопасности при буксировке прицепа

    О чем следует помнить в случае эксплуатации 

автомобиля с прицепом

Надлежащим образом проводите техническое обслуживание прицепа и следите за тем, чтобы он был в 

 

технически исправном состоянии.
Убедитесь в том, что все весовые характеристики прицепа и автомобиля не превышают допустимых 

 

значений.

 

  Полная разрешенная масса прицепа и предельно допустимая вертикальная нагрузка на тягово-сцепное 

устройство 

Стр. 306

Надежно крепите дышло прицепа, страховочные цепи и другое оборудование.

 

Надежно фиксируйте в прицепе весь перевозимый груз, чтобы он не перемещался во время движения.

 

Проверяйте работоспособность всех приборов наружного освещения и сигнализации и тормозную систему 

 

прицепа.
Проверьте давление воздуха в шинах всех колес, включая запасное колесо.

 

Уточните действующие ограничения на максимальную скорость движения легкового автомобиля с при-

 

цепом. Планируя совершить поездку по нескольким странам, заранее узнайте особенности местных тре-
бований и ограничений, касающихся буксировки прицепа легковым автомобилем, так как в каждой стране 
могут быть свои особенности. 

 Правила безопасности при буксировке прицепа

Максимальная скорость движения в случае буксировки прицепа 
составляет 100 км/ч.

Стояночная тормозная система
Помимо обычных мер предосторожности подкладывайте противоот-
катные упоры под все колеса прицепа.

Не рекомендуется двигаться на подъеме по дорогам с уклоном более 
12 %. При выборе подходящих дорог следуйте рекомендациям союза 
буксировщиков прицепов.

Присоединенная масса воздуха, движущаяся за большими автомоби-
лями, может стать причиной виляния прицепа. Если это произойдет, 
сохраняйте скорость движения и двигайтесь прямо.

Будьте осторожны и попросите кого-нибудь помочь вам при движе-
нии задним ходом.

Продолжение следует

Во

ждение

 авт
омобиля

310

 Буксировка прицепа   Правила безопасности при буксировке прицепа

    Скорость движения и переключение передач при буксировке 

прицепа

Двигайтесь медленнее, чем обычно.

 

Не превышайте максимальную разрешенную скорость, установленную для автомобилей с прицепом.

 

При буксировке прицепа по ровным дорогам используйте положение рычага селектора 

 

.

 Скорость движения и переключение передач при буксировке прицепа

Следует учитывать тот факт, что в соответствии с дорожными усло-
виями и загруженностью дороги транспортом может потребоваться 
переключать передачи вне зависимости от рекомендаций индикатора 
рекомендуемых переключений.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75