Требуемый специальный инструмент
Держатель ведущего вала ( 07GAJ-PG20110)
Опора ведущего вала ( 07GAJ-PG20130)
1.
Снимите регуллировочноую прокладку
72 мм (А) и маслонаправляющую пластину (М) с корпуса коробки
передач (В).
AMB
2.
Установите ступицу синхронизатора
3-ей/4-ой передачи (А), втулку (В), ступицу синхронизатора
5-ой/6-ой передачи (С), втулку (D), и шарикоподшипник (Е) на
ведущий вал (F), затем установите ведущий вал в сборе в картер
коробки передач (G).
GHFABCDE(1)
3.
Установите шайбу (Н) на ведущий
вал.
4.
Замерьте расстояние(1)между
торцевой поверхностью картера коробки передач и шайбой,
используя поверочную линейку и штангенциркуль с нониусом.
Проведите измерения в трех местах и осредните результат.
5.
Измерьте расстояние(2)между
торцевой поверхностью картера коробки передач (А) и внутренней
обоймой подшипника (В), используя поверочную линейку и
глубиномер. Проведите измерения в трех местах и осредните
результат.
A(2)B
Методика подбора регуллировочной прокладки:
6.
Подберите подходящую
регуллировочную прокладку 72 мм, руководствуясь таблицей.
Следуйте примеру, приведенному ниже, используя результаты
измерений, проведенных в пунктах 4 и 5:
Берем среднее между минимальным и максимальным значение и
выбираем регуллировочную прокладку 1,53 мм (0,060 дюйма).
Регуллировочная прокладка 70 мм
Номер детали
Толщина
A
23931-P21-000
0,60 мм (0,024 дюйма)
B
23932-P21-000
0,63 мм (0,025 дюйма)
C
23933-P21-000
0,66 мм (0,026 дюйма)
D
23934-P21-000
0,69 мм (0,027 дюйма)
E
23935-P21-000
0,72 мм (0,028 дюйма)
F
23936-P21-000
0,75 мм (0,030 дюйма)
G
23937-P21-000
0,78 мм (0,031 дюйма)
H
23938-P21-000
0,81 мм (0,032 дюйма)
I
23939-P21-000
0,84 мм (0,033 дюйма)
J
23940-P21-000
0,87 мм (0,034 дюйма)
К
23941-P21-000
0,90 мм (0,035 дюйма)
L
23942-P21-000
0,93 мм (0,037 дюйма)
М
23943-P21-000
0,96 мм (0,038 дюйма)
N
23944-P21-000
0,99 мм (0,039 дюйма)
О
23945-P21-000
1,02 мм (0,040 дюйма)
P
23946-P21-000
1,05 мм (0,041 дюйма)
Q
23947-P21-000
1,08 мм (0,043 дюйма)
R
23948-P21-000
1,11 мм (0,044 дюйма)
S
23949-P21-000
1,14 мм (0,045 дюйма)
T
23950-P21-000
1,17 мм (0,046 дюйма)
U
23951-P21-000
1,20 мм (0,047 дюйма)
V
23952-P21-000
1,23 мм (0,048 дюйма)
W
23953-P21-000
1,26 мм (0,050 дюйма)
X
23954-P21-000
1,29 мм (0,051 дюйма)
Y
23955-P21-000
1,32 мм (0,052 дюйма)
Z
23956-P21-000
1,35 мм (0,053 дюйма)
AA
23957-P21-000
1,38 мм (0,054 дюйма)
AB
23958-P21-000
1,41 мм (0,056 дюйма)
AC
23959-P21-000
1,44 мм (0,057 дюйма)
AD
23960-P21-000
1,47 мм (0,058 дюйма)
AE
23961-P21-000
1,50 мм (0,059 дюйма)
AF
23962-P21-000
1,53 мм (0,060 дюйма)
AG
23963-P21-000
1,56 мм (0,061 дюйма)
AH
23964-P21-000
1,59 мм (0,063 дюйма)
AI
23965-P21-000
1,62 мм (0,064 дюйма)
AJ
23966-P21-000
1,65 мм (0,065 дюйма)
AK
23967-P21-000
1,68 мм (0,066 дюйма)
AL
23968-P21-000
1,71 мм (0,067 дюйма)
AM
23969-P21-000
1,74 мм (0,069 дюйма)
AN
23970-P21-000
1,77 мм (0,070 дюйма)
AO
23971-P21-000
1,80 мм
(0,071 дюйма)
7.
Установите регуллировочноую
прокладку 72 мм (А) и маслонаправляющую пластину (М) в картер
коробки передач (В).
AMB
8.
Тщательно очистите пружинную шайбу
(A) и шайбу (B) перед их установкой на шариковый подшипник (C).
Обратите внимание на правильность установки пружинной шайбы.
BAC
9.
Установите ведущий вал в картер
сцепления.
10.
Установите картер коробки передач
на ведущий вал и картер сцепления.
11.
Стяните картеры сцепления и коробки
передач несколькими болтами 8 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ: В смазке болтов перед установкой нет необходимости.
12.
Легко ударьте по концу ведущего
вала пластиковым молотком.
13.
Воспользуйтесь специальным
инструментом следующим образом:
Выверните болт (А) держателя ведущего вала и ослабте два
болта с внутренним шестигранником (В).
Закрепите держатель на валу так, чтобы болт был направлен в
направлении коробки передач.
Расположите кромку держателя ведущего вала коробки передач в
канавке шлицевой ступени ведущего вала и завтяните болты с
внутренним шестигранником.
A07GAJ-PG2011007GAJ-PG20130B
14.
Полностью осадите ведущий вал,
ударяя пластмассовым молотком по его торцу.
15.
Заверните болт держателя до
контакта с поверхностью базы ведущего вала.
16.
Установите на нуль стрелочный
индикатор (А) по торцу ведущего вала.
07GAJ-PG20110AB07GAJ-PG20130
17.
Вращайте болт держателя ведущего
вала (В) по часовой стрелке. Прекратите вращать болт, когда
пказания индикатора перестанут изменяться. Значение на шкале
стрелочного индикатора, характериует осевой люфт ведущего вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не проворачивайте болт держателя более чем на 60
градусов после остановки стрелки индикатора. Если приложить
черезмерное усилие при закручивании болта, можно повредить
коробку передач.
18.
Если значение на шкале индикатора в
пределах нормы, осевойзазор отрегуллирован правильно. Если
значение величины зазора выходит за пределы интервала допустимых
значений, необходимо установить регуллировочную прокладку другой
толщины.