5. Как показано на Рис 9-34.
Остановить двигатель, повернуть ключ в замке зажигания в положение “ON”, измерить
напряжение на контакте F регулятора на интегральной схеме генератора переменного тока.
(Цепь разъема и контакта B при этом не размыкается).
Повернуть ключ в замке зажигания в положение “OFF”, разъединить разъем регулятора на
интегральной схеме (оставить контакт B). Измерить напряжение на контакте L в таком
положении, если полученное значение близко к напряжению на выходе аккумулятора,
произошло короткое замыкание положительного диода.
6. Запустить двигатель, уменьшить ток зарядки, поддерживая частоту вращения двигателя
в диапазоне от 1000 об\мин до 1500 об\мин в течение 2~3 минут, затем увеличить частоту
вращения двигателя до 2500 об\мин, измерить напряжение на контакте L (соединить
контакт B на разъеме), полученное значение напряжения должно соответствовать
установленному в спецификации.
Необходимо отключить электрическую нагрузку, например - лампы, в процессе
измерений.
Заданное напряжение показано на Рис 9-35.
Сравнить установленное в спецификации напряжение с фактическим измеренным
значением.
.
.
>>
Поиск и устранение неисправностей генератора переменного тока.
Поднимается
(близко к напряжению аккумулятора).
* Поврежден регулятор контроллера.
0~0,5 В.
* Разрыв цепи катушки
возбуждения.
* Плохой контакт щеток.
Ниже, проверить контроллер или
генератор переменного тока.
Выше, неисправен
контроллер.
В пределах допустимого диапазона
напряжения, контроллер исправен.
0,5~2 В.
* Короткое замыкание диода.