HAFEI BRIO. Руководство - часть 91

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91 

 

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 91

 

 

5. Как показано на Рис 9-34. 
Остановить двигатель, повернуть ключ в замке зажигания в положение “ON”, измерить 
напряжение на контакте F регулятора на интегральной схеме генератора переменного тока.

 

(Цепь разъема и контакта B при этом не размыкается). 
 

 

 

 

 

 

Повернуть ключ в замке зажигания в положение “OFF”, разъединить разъем регулятора на 
интегральной схеме (оставить контакт B). Измерить напряжение на контакте L в таком 
положении, если полученное значение близко к напряжению на выходе аккумулятора, 
произошло короткое замыкание положительного диода. 
6. Запустить двигатель, уменьшить ток зарядки, поддерживая частоту вращения двигателя 
в диапазоне от 1000 об\мин до 1500 об\мин в течение 2~3 минут, затем увеличить частоту 
вращения двигателя до 2500 об\мин, измерить напряжение на контакте L (соединить 
контакт B на разъеме), полученное значение напряжения должно соответствовать 
установленному в спецификации. 
Необходимо отключить электрическую нагрузку, например - лампы, в процессе 
измерений. 
Заданное напряжение показано на Рис 9-35. 
Сравнить установленное в спецификации напряжение с фактическим измеренным 
значением. 

 

 

 

 

 

 

>> 

Поиск и устранение неисправностей генератора переменного тока. 

Поднимается 

(близко к напряжению аккумулятора). 

* Поврежден регулятор контроллера. 

0~0,5 В. 

*  Разрыв  цепи  катушки 
возбуждения. 
* Плохой контакт щеток.

Ниже, проверить контроллер или 
генератор переменного тока. 

Выше, неисправен 
контроллер. 

В пределах допустимого диапазона 
напряжения, контроллер исправен. 

0,5~2 В. 

* Короткое замыкание диода. 

Проверить выпрямитель и катушку на предмет короткого замыкания и разрыва цепи. Если 
по результатам проверки катушка и прочие элементы являются исправными, возможна 
неисправность регулятора на интегральной схеме. 
Рис 9-30 (рисунок отсутствует). 
1. B контакт. 
Рис 9-31 (рисунок отсутствует). 
1. L контакт. 
Рис 9-32 (рисунок отсутствует). 
1. Контакт регулятора на интегральной схеме. 2. Контакт B. 3. Контакт L. 
Рис 9-33 (рисунок отсутствует). 
1. Контакт регулятора на интегральной схеме. 2. Контакт L. 
Рис 9-34 (рисунок отсутствует). 
1. Отверстие контакта F. 
Напряжение. Температура. 
Рис 9-35 (рисунок отсутствует). 
Примечание. 
Проверить напряжение на контакте F. Замкнуть щуп положительного контакта с 
контактом F через отверстие контакта F. Если контакт щупа замкнет на массу, напряжение 
не может быть измерено. Поэтому необходимо действовать осторожно, не допускать 
касания щупом корпуса. В случае замыкания немедленно вытащить щуп. 
6. Техническое обслуживание генератора переменного тока. 
1). Демонтаж. 
(1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора. 
(2). Отсоединить провод питания генератора переменного тока. 
(3). Снять регулировочный болт приводного ремня генератора переменного тока и 
монтажные болты генератора переменного тока. 
(4). Снять генератор переменного тока. 
2). Разборка (Рис 9-36). 
Рис 9-36 (рисунок отсутствует). 
1. Шкив генератора переменного тока 2. Конструкция стороны привода. 3. Подшипник со 
стороны привода. 4. Ротор. 5. Задний подшипник. 6. Задняя часть. 7. Регулятор в сборе. 8. 
Статор в сборе. 9. Щетка. 10. Выпрямитель. 
(1). Открутить три болта крепления задней части к кожуху ротора; постучать по кожуху 
ротора деревянным молотком, чтобы отделить статор и кожух ротора от задней части и 
электропривода (Рис 9-37). 
Кронштейн. Кожух ротора. Статор. 
Рис 9-37 (рисунок отсутствует). 
(2). Зажать ротор в тисках и ослабить гайку, снять шкив, вентилятор и концевую раму 
(Рис 9-38). 
Рис 9-38 (рисунок отсутствует). 
(3). Снять три винта крепления держателя выпрямителя и открутить гайку крепления 
концевого изолятора. Снять кожух ротора (Рис 9-39). 

Рис 9-39 (рисунок отсутствует). 
(3). Отпаять контакт катушки статора и выпрямителя с помощью паяльника, снять 
выпрямитель с регулятором на интегральной схеме в сборе со статора (Рис 9-40). 
Рис 9-40 (рисунок отсутствует). 
Примечание. 
Корпус регулятора на интегральной схеме одновременно является щеткодержателем. То 
есть регулятор на интегральной схеме и щеткодержатель объединены в один блок. 
0, A. Регулятор на интегральной схеме. O, B. Щетка. 
Рис 9-41 (рисунок отсутствует). 
7. Проверка. 
1). Ротор. 
(1). Испытание ротора на разрыв цепи. 
Провести тестирование, как показано на рисунке, с целью проверки замыкания в цепи 
между двумя контактными кольцами. Отсутствие контакта означает разрыв цепи в 
катушке, которая в этом случае должна быть заменена. 

Сопротивление электрического контура между кольцами 3,4-3,7 

Ом (20

o

C). 

 
(2). Проверка замыкания ротора на массу. 
С помощью прибора для проверки схем проверить наличие замыкания между контактным 
кольцом и ротором. В случае обнаружения замыкания заменить ротор. 
2). Статор. 
С помощью прибора для проверки схем проверить все провода на разрыв цепи.

 В случае 

обнаружения непрерывности заменить статор (Рис 9-44).

 

Рис 9-42 (рисунок отсутствует). 
Рис 9-43 (рисунок отсутствует). 
Рис 9-44 (рисунок отсутствует). 
3). Щетки. 
Визуально проверить степень износа каждой щетки. Если щетка стерта до метки 
предельного эксплуатационного значения, как показано ниже (Рис 9-45), заменить ее на 
новую. 
4). Выпрямитель (Рис 9-46). 
(1). Проверка положительного диода. 
Рис 9-45 (рисунок отсутствует). 
Рис 9-46 (рисунок отсутствует). 
С помощью прибора для проверки схем проверить наличие замыкания между 
положительным контактом и каждым диодом (в трех местах). Положительный диод 
работает нормально, если происходит замыкание, когда положительная клемма прибора 
соединяется с радиатором со стороны положительного контакта, а отрицательная клемма 
прибора - с проводом диода, и если замыкание не происходит, когда выполняется 
противоположное соединение. В случае обнаружения любой неисправности заменить 
дефектную часть. 
D - радиатор положительного контакта. 

E - провод диода. 
(2). Проверка отрицательного диода (Рис 9-47). 
Рис 9-47 (рисунок отсутствует). 
F - радиатор отрицательной клеммы. 
E - провод диода. 
Проверка отрицательного диода. 
С помощью прибора для проверки схем проверить наличие замыкания между радиатором 
отрицательного контакта и каждым диодом (в трех местах). Когда отрицательный контакт 
прибора замыкается на радиатор отрицательной клеммы, а положительный контакт 
прибора соединяется с проводом диода, цепь должна быть замкнута, при 
противоположном соединении цепь должна быть разомкнута, в этом случае 
отрицательный диод работает нормально. 
В случае обнаружения любой неисправности заменить дефектные части. 
(3). Проверка других диодов из тройного блока (Рис 9-47). 
Проверить пропускание тока в двух направлениях для каждого диода в этой группе (три 
диода), если диод пропускает ток в одном направлении, но не пропускает его при 
перемене контактов, можно считать, что диод работает нормально. 
В случае обнаружения любой неисправности заменить дефектные части. (Рис 9-48). 
5). Регулятор на интегральной схеме. 
Регулятор на интегральной схеме не может быть проверен в качестве отдельного блока. В 
случае обнаружения любой неисправности заменить соответствующие дефектные части. 
Генератор переменного тока в сборе. 
Рис 9-48 (рисунок отсутствует). 
Рис 9-49 (рисунок отсутствует). 
G, H - три диода. 
1. Шкив. Генератор переменного тока. 2. Разъем. 3. Кронштейн в сборе регулировки 
генератора переменного тока. 4. Генератор переменного тока. 

Смотри таблицу 9-9. 

Таблица 9-9. 

Момент затяжки. 

45-60 Н*м 4,5-6,0 

кгс*м. 

 
Натяжение клинового ремня привода генератора переменного тока показано на Рис 9-50 и 
в Таблице 9-10. 
Таблица 9-10. 

Величина прогиба приводного ремня (при нажатии большим пальцем с усилием 100 Н (10 ксг)) 7-10 

мм. 

 
Рис 9-50 (рисунок отсутствует). 
9.3. Система зажигания. 
1. Общее описание. 
1). Зажигание. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91