Hafei Princip. Руководство - часть 211

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  209  210  211  212   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 211

 

 

Глава 20. Электрооборудование 

 

851

Описываются операции проверки, соответствующие каждому коду неисправности (см. 
соответствующий параграф ниже по тексту в данном разделе). 

(6). Таблица классификации признаков неисправностей. 

Если неисправности присутствуют, но коды неисправностей не выводятся на устройстве 
MUT-II, выполняются операции проверки, соответствующие признакам неисправностей, 
перечисленным в таблице. 

(7). Процедура проверки по категориям признаков неисправностей. 

Описываются операции проверки, соответствующие категориям признаков 
неисправностей, которые выполняются по таблице классификации признаков 
неисправностей (см. соответствующий параграф ниже по тексту в данном разделе). 

(8). Графа параметров для технического обслуживания. 

Содержит справочную информацию, которая включает параметры, используемые при 
проведении измерений в ходе проверки и необходимые для оценки полученных значений. 

(9). Контрольные измерения на контактах электронного блока управления. 

Графа содержит справочную информацию с указанием номера контакта электронного 
блока управления, содержания проверки и нормальных стандартных величин, 
необходимых для оценки полученных результатов. 

(10). Важнейшие моменты контрольных измерений с помощью осциллографа. 

Описываются важнейшие моменты и способы проведения контрольных измерений с 
помощью осциллографа. 

2. Функции диагностики. 

1). Считывание кодов неисправностей. 

(См. рисунок 20-4). 

 

Рисунок 20-4. 

(1). С помощью устройства MUT-II. 

(См. рисунок 20-5). 

Глава 20. Электрооборудование 

 

852

 

Рисунок 20-5. 

Подключить устройство MUT-II к диагностическому разъему и считать коды 
неисправностей. 

Внимание: 

При подключении и отключении устройства MUT-II ключ в замке зажигания должен быть 
установлен в положение LOCK (OFF). 

Примечание: 

Если установить ключ в замке зажигания в положение 'ON' при подключенном устройстве 
MUT-II, некоторые аварийные индикаторы начинают мигать. Это происходит в связи с 
замыканием на массу контакта №1 диагностического разъема. В таком состоянии 
аварийные индикаторы всех систем, расположенные на приборной панели, начинают 
выводить коды неисправностей. Само это явление не относится к признакам 
неисправности. 

(2). С помощью аварийных индикаторов. 

1. Замкнуть на массу контакт №1 (управляющий контакт) разъема для подключения 
диагностической аппаратуры с помощью специального ремонтного инструмента. 

2. Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON'. 

3. Считать код неисправности, который выводится в форме мигающих сигналов 
соответствующего индикатора. 

* Системы, доступные для проверки указанным способом. 

Наименование системы 

Соответствующий индикатор на приборной панели 

Многоточечная система впрыска топлива. 

Аварийный индикатор неисправности двигателя. 

Автоматическая коробка переключения передач. 

Индикатор положения нейтральной передачи ‘N’. 

Антиблокировочная тормозная система. 

Аварийный индикатор неисправности 
антиблокировочной тормозной системы. 

 

 

 

Глава 20. Электрооборудование 

 

853

* Индикация кода неисправности с помощью аварийного индикатора. 

Последовательность миганий индикатора при 
выводе кода неисправности «24». 

Мигание индикатора при нормальной работе 
системы и отсутствии кодов неисправностей. 

 

1. Лампа горит. 2. Лампа не горит. 3. Интервал 

обозначения начала кода. 4. Цифра десяток. 5. 

Интервал между цифрами разрядов. 6. Цифра 

единиц. 

 

1. Лампа горит. 2. Лампа не горит. 

Рисунок 20-6. 

2). Удаление кодов неисправностей. 

(1). С помощью устройства MUT-II. 

Подключить устройство MUT-II к диагностическому разъему и удалить коды 
неисправностей. 

Внимание: 

При подключении и отключении устройства MUT-II ключ в замке зажигания должен быть 
установлен в положение LOCK (OFF). 

(2). С помощью аварийных индикаторов. 

1. Установить ключ в замке зажигания в положение LOCK (OFF). 

2. Отсоединить кабель от отрицательного контакта аккумулятора, через 10 секунд 
подключить кабель вновь. 

3. Запустить двигатель, прогреть его до нормальной рабочей температуры и дать ему 
поработать в этом состоянии в режиме холостого хода примерно 10 минут. 

3). Важнейшие моменты проверки сигналов на входе (интеллектуальная 
система проводных соединений). 

* С помощью устройства MUT-II. 

(1). Подключить устройство MUT-II к диагностическому разъему. 

Внимание: 

При подключении и отключении устройства MUT-II ключ в замке зажигания должен быть 
установлен в положение LOCK (OFF). 

Глава 20. Электрооборудование 

 

854

(2). Если при переключении выключателя соответствующей системы (ON/OFF) 
устройство MUT-II выдает одиночный звуковой сигнал, значит, сигнал во входном 
контуре выключателя нормальный. 

* С помощью вольтметра. 

(1). Подключить вольтметр с помощью специального ремонтного инструмента к контакту 
№9 диагностики электронного блока управления системой контроля времени и аварийной 
сигнализации и контакту №4 или №5 замыкания на массу на диагностическом разъеме (см. 
рисунок 20-7). 

 

Рисунок 20-7. 

(2). Если при переключении выключателя соответствующей системы (ON/OFF) стрелка 
вольтметра отклоняется и встает на место, значит, сигнал во входном контуре 
выключателя нормальный. 

3. Процедуры и способы проверки неисправности. 

(См. рисунок 20-8). 

Наиболее распространенными причинами возникновения неисправностей в 
электрическом контуре являются отказ или повреждение разъемов кабельной шины, 
отдельных электронных элементов, электронных блоков управления или кабельной шины 
между разъемами. Операции проверки выполняются в определенной последовательности. 
В первую очередь проверяются разъемы соединений и электронные элементы. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  209  210  211  212   ..