Hafei Princip. Руководство - часть 185

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  183  184  185  186   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 185

 

 

Глава 17. Система рулевого управления 

 

747

 

Рисунок 17-36. 

Надписи на рисунке: 1. Сальник. 

d. Медленно вставить зубчатую рейку, накрытую специальным ремонтным инструментом, 
со стороны силового цилиндра опоры рулевой передачи. 

Внимание: 

В процессе вставки зубчатой рейки тщательно совместить центр сальника и передний 
торец специального ремонтного инструмента таким образом, чтобы не выпало защитное 
пружинное кольцо сальника. 

(4). Установка сальника и втулки зубчатой рейки. 

a. Смазать наружную поверхность сальника рекомендованной гидравлической жидкостью, 
с помощью специального ремонтного инструмента, используя пресс, запрессовать сальник 
во втулку заподлицо с ее поверхностью (см. рисунок 17-37). 

 

Рисунок 17-37. 

Надписи на рисунке: 1. Гнездо шаровой шарнирной опоры. 2. Сальник. 3. Кольцевое 
уплотнение. 

b. Нанести рекомендованную гидравлическую жидкость на внутреннюю поверхность 
сальника и на кольцевое уплотнение. 

c. Обмотать конец зубчатой рейки пластмассовой клейкой лентой, установить втулку на 
зубчатую рейку (см. рисунок 17-38). 

Глава 17. Система рулевого управления 

 

748

 

Рисунок 17-38. 

Надписи на рисунке: 1. Зубчатая рейка. 2. Пластмассовая клейкая лента. 3. Втулка 
зубчатой рейки. 

(5). Установка стопорной пружины. 

Совместить метку на стопоре зубчатой рейки с длинным отверстием в цилиндре, 
установить стопорную пружину со стороны длинного отверстия в цилиндре в отверстие в 
стопоре зубчатой рейки, повернуть стопор зубчатой рейки в направлении по часовой 
стрелке таким образом, что пружина полностью встала на место (см. рисунок 17-39). 

 

Рисунок 17-39. 

Надписи на рисунке: 1. Стопорное кольцо. 2. Длинное отверстие. 3. Стопорное кольцо. 4. 
Длинное отверстие. 

(6). Установка верхнего сальника и верхнего подшипника (см. рисунок 17-40). 

Глава 17. Система рулевого управления 

 

749

 

Рисунок 17-40. 

Надписи на рисунке: 1. Сальник. 2. Подшипник. 

(7). Установка кольцевого уплотнения. 

Кольцевое уплотнение растягивается в процессе установки. Поэтому после установки его 
необходимо сжать с помощью специального ремонтного инструмента, либо с усилием 
вручную (см. рисунок 17-41). 

 

Рисунок 17-41. 

(8). Установка нижнего сальника. 

С помощью специального ремонтного инструмента запрессовать нижний сальник в 
корпус клапана таким образом, чтобы верхняя кромка запрессованного сальника 
выступала над поверхностью корпуса на высоту 1 мм  (см. рисунок 17-42). 

 

Рисунок 17-42. 

Надписи на рисунке: 1. Примерно 1 мм. 2. Сальник. 3. Корпус. 

Глава 17. Система рулевого управления 

 

750

Внимание: 

Если верхняя кромка сальника будет запрессована заподлицо с поверхностью корпуса 
или, тем более, утоплена ниже уровня наружной поверхности корпуса, это может 
привести к нарушению герметизации стыковочной поверхности корпуса. Поэтому в 
случае ошибки необходимо выполнить установку сальника заново. 

(9). Установка регулировочной гайки (см. рисунок 17-43). 

 

Рисунок 17-43. 

Надписи на рисунке: 1. Гайка. 2. Гайка. 

a. Нанести на резьбовую поверхность регулировочной гайки рекомендованный герметик, 
затем установить ее на опору рулевой передачи. 

b. Раскернить регулировочную гайку с помощью зубила в двух местах, чтобы она не 
откручивалась. 

(10). Установка кожуха опоры зубчатой рейки и самоконтрящейся гайки. 

a. Нанести на резьбовую поверхность кожуха опоры зубчатой рейки рекомендованный 
герметик. 

b. Закрутить кожух опоры зубчатой рейки до момента затяжки 23+/-2Н*м с помощью 
специального ремонтного инструмента. 

c. Отвернуть кожух опоры зубчатой рейки назад на 30°. 

d. С помощью специального ремонтного инструмента закрутить самоконтрящуюся гайку 
до заданного момента затяжки, удерживая кожух опоры зубчатой рейки, чтобы он не 
поворачивался вместе с гайкой. 

(11). Регулировка крутящего момента вращения шестерен. 

a. С помощью специального ремонтного инструмента, вращая вал шестерни таким 
образом, чтобы он совершал один оборот за 4-6 секунд, проверить крутящий момент 
вращения и перепад крутящего момента вращения на предмет соответствия стандартному 
диапазону. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  183  184  185  186   ..