Hafei Princip. Руководство - часть 166

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  164  165  166  167   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 166

 

 

Глава 16. Тормозная система 

 

671

 

Рисунок 16-23. 

Стандартное значение: 5,5 мм. 

Предельно допустимое эксплуатационное значение: 1,0 мм. 

(3). Если толщина тормозной колодки с фрикционной накладкой достигла предельно 
допустимого эксплуатационного значения, заменить тормозные колодки в сборе с 
фрикционными накладками с левой и с правой стороны автомобиля. Важнейшие моменты 
установки тормозных колодок с фрикционными накладками в сборе приведены в разделе 
с описанием барабанного тормозного механизма задних колес. 

Внимание: 

Если толщина фрикционных накладок тормозных колодок с одной стороны автомобиля 
значительно отличается от толщины накладок с другой стороны, необходимо проверить 
скольжение поршня в тормозных цилиндрах. 

* Проверка внутреннего диаметра тормозного барабана. 

(1). Снять тормозной барабан. 

(2). Измерить в двух местах внутренний диаметр тормозного барабана, как показано на 
рисунке  16-24. 

 

Рисунок 16-24. 

Глава 16. Тормозная система 

 

672

Стандартное значение (A): 203 мм. 

Предельно допустимое эксплуатационное значение (A): 205 мм. 

(3). Если внутренний диаметр тормозного барабана достиг предельно допустимого 
эксплуатационного значения или в случае обнаружения неровностей на фрикционной 
поверхности, необходимо заменить тормозной барабан. 

* Проверка зазора между тормозными колодками и поверхностью 
тормозного барабана. 

(1). Снять тормозные колодки с фрикционными накладками в сборе, как показано на 
рисунке 16-25. 

 

Рисунок 16-25. 

(2). Нанести на внутреннюю поверхность тормозного барабана красящий порошок, 
притереть тормозную колодку с фрикционной накладкой в сборе к поверхности 
тормозного барабана, проверить след. 

(3). В случае обнаружения значительных отклонений от нормы заменить тормозные 
колодки с накладками или тормозной барабан. 

(4). После завершения проверки удалить красящий порошок с проверяемых поверхностей. 

6. Педаль тормоза. 

1). Демонтаж и установка. 

Последовательность демонтажа показана на рисунке 16-26. 

Операции, выполняемые после установки. 

Отрегулировать положение педали тормоза. 

Глава 16. Тормозная система 

 

673

 

Рисунок 16-26. 

Надписи на рисунке: 1. Разъем кабельной шины. 2. Выключатель светового тормозного 
сигнала. 3. Регулятор. 4. Ограничитель. 5. Зажимной шплинт. 6. Шплинт в сборе. 7. 
Накладка педали тормоза. 8. Педаль тормоза в сборе. 

2). Проверка. 

Проверка проводимости выключатель тормозного сигнала. 

(1). Подсоединить к контактам выключателя тормозного сигнала ампервольтомметр 
(установленный в режим измерения электрического сопротивления). 

(2). Нажать цилиндрический шток выключателя на величину, указанную на рисунке 16-27. 
в этом положении проводимость должна отсутствовать. При отпускании штока 
проводимость выключателя должна восстанавливаться. Если эти условия выполняются, 
выключатель тормозного сигнала работает нормально. 

 

Рисунок 16-27. 

Глава 16. Тормозная система 

 

674

Надписи на рисунке: 1. Проводимость отсутствует. 2. Проводимость присутствует. 

7. Главный цилиндр гидравлического усилителя тормозной системы. 

1). Демонтаж и установка. 

Последовательность демонтажа показана на рисунке 16-28. 

Операции, выполняемые до начала демонтажа. 

- Слить тормозную жидкость. 

Операции, выполняемые после завершения установки. 

- Залить тормозную жидкость, стравить воздух из тормозной системы. 

- Отрегулировать положение педали тормоза. 

 

Рисунок 16-28. 

Надписи на рисунке: 1. Разъем проводки датчика уровня тормозной жидкости. 2. Бачок с 
тормозной жидкостью. 3. Крышка бачка с тормозной жидкостью. 4. Датчик уровня 
тормозной жидкости. 5. Тормозная трубка. 6. Главный цилиндр. 7. Гибкий вакуумный 
шланг (с встроенным однонаправленным клапаном). 8. Зажим. 9. Шплинт в сборе. 10. 
Серьга толкателя усилителя. 11. Тормозной усилитель. 12. Уплотнительная прокладка. 

2). Важнейшие моменты установки. 

(1). Установка гибкого вакуумного шланга. 

Плотно насадить гибкий вакуумный шланг до упора в основание штуцера вакуумного 
соединения двигателя, затем закрепить шланг с помощью пружинного хомута. 

(2). Проверка и регулировка длины выступающей части толкателя. 

1. Измерить размер ‘A’ (см. рисунок 16-29). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  164  165  166  167   ..