Hafei Princip. Руководство - часть 155

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  153  154  155  156   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 155

 

 

Глава 14A. Передняя подвеска 

 

627

3). Важнейшие моменты установки. 

(1). Закрутить самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы длина выступающей части 
монтажного болта переднего успокоителя соответствовала диапазону стандартных 
значений (см. рисунок 14A-12). 

 

Рисунок 14A-12. 

Стандартное значение: 20,5-23,5 мм. 

4). Проверка. 

(1). Проверка крутящего момента привода вращения шаровой опоры переднего 
маятникового рычага (см. рисунок 14A-13). 

1. Несколько раз качнуть шаровую опору, измерить момента привода вращения шаровой 
опоры с помощью специального ремонтного инструмента. 

 

Рисунок 14A-13. 

Стандартное значение: 0-3,9 Н*м. 

2. Если фактическое значение по результатам измерения выходит за пределы диапазона, 
регламентированного спецификацией, заменить передний маятниковый рычаг в сборе. 

3. Если не удается получить заданное значение крутящего момента, проверить шаровую 
опору маятникового рычага на предмет ослабления затяжки или образования зазора. В 
случае отсутствия указанных явлений узел допускается к эксплуатации. 

(2). Проверка пыльника шаровой опоры переднего маятникового рычага. 

1). Прижать пыльник пальцем, проверить его на предмет образования трещин и 
механических повреждений. 

2). В случае обнаружения трещин или механических повреждений пыльника необходимо 
заменить передний маятниковый рычаг в сборе. 

Глава 14A. Передняя подвеска 

 

628

Внимание: 

Повреждение или растрескивание пыльника может стать причиной повреждения шаровой 
опоры. 

Если пыльник поврежден в процессе выполнения операций технического обслуживания, 
он подлежит обязательной замене. 

(3). Замена пыльника шаровой опоры. 

Если в результате ошибочных действий в процессе выполнения операций технического 
обслуживания пыльник оказался поврежден, заменить его согласно следующей процедуре, 
см. рисунок 14A-14. 

 

Рисунок 14A-14. 

Надписи на рисунке: 1. Пыльник. 

1). Снять пыльник. 

2). Закачать консистентную смазку во внутреннюю полость пыльника и смазать ей кромки 
пыльника. 

3). Установить пыльник в заданное положение на соединение переднего маятникового 
рычага в сборе с помощью специального ремонтного инструмента. 

4). Прижать пыльник пальцем, проверить его на предмет образования трещин и 
механических повреждений. 

Замена втулки (см. рисунки 14A-15, 14A-16, 14A-17). 

 

Рисунок 14A-15. 

Надпись на рисунке: 1. Втулка. 

Глава 14A. Передняя подвеска 

 

629

 

Рисунок 14A-16. 

Надписи на рисунке: 1. Нижний маятниковый рычаг в сборе. 

 

Рисунок 14A-17. 

Надписи на рисунке: 1. Нижний маятниковый рычаг в сборе. 2. Наружная втулка. 3. 
Выступ. 

Замена втулки с задней стороны выполняется согласно следующей процедуре: 

1. Вынуть втулку с помощью специального ремонтного инструмента. 

2. Запрессовать новую втулку с помощью специального ремонтного инструмента. 

3. Расположить выступ втулки в направлении, как показано на рисунке 14A-17. 

4. Торец внутренней полости втулки должен быть установлен заподлицо с поверхностью 
переднего маятникового рычага. 

Глава 14A. Передняя подвеска 

 

630

14A.7. Передний успокоитель. 

1. Демонтаж и установка. 

Внимание: 

1. Перед демонтажем колеса рулевого управления и подушек безопасности необходимо 
изучить раздел «на что следует обращать особое внимание» в главе 19, а также описание 
модулей подушек безопасности и часовой пружины в части касающейся. Кроме того, 
необходимо установить передние колеса в положение прямолинейного движения, вынуть 
ключ из замка зажигания. Невыполнение указанных выше операций может привести к 
повреждению часовой пружины системы подушек безопасности. В результате этого 
возможен отказ подушек безопасности, что создаст угрозу получения водителем 
серьезных травм в случае аварии. 

2. Соединения, помеченные символом ‘*’, затягиваются временно. Окончательная затяжка 
данных соединений до заданного момента выполняется после опускания автомобиля с 
подъемника на поверхность. 

Операции, выполняемые до начала демонтажа. 

- Снять модуль подушек безопасности колеса рулевого управления. 

- Снять переднюю балку. 

- Снять переднюю секцию выхлопной трубы. 

Операции, выполняемые после завершения установки. 

- Установить переднюю секцию выхлопной трубы. 

- Установить переднюю балку. 

- Установить модуль подушек безопасности колеса рулевого управления. 

- Прижать пыльник пальцем, проверить его на предмет образования трещин и 
механических повреждений. 

- Убедиться, что колесо рулевого управления установлено в положение прямолинейного 
движения. 

- Проверить и отрегулировать балансировку передних колес. 

Последовательность демонтажа. 

Последовательность демонтажа показана на рисунке 14A-18. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  153  154  155  156   ..