Hafei Princip. Руководство - часть 133

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  131  132  133  134   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 133

 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

539

Нормально ↓ 

 

 

Проверить масляный насос в сборе 

(масляный насос не подлежит разборке) 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить наличие признаков неисправности 

Ненормал

ьно Æ 

Заменить электронный блок управления 

двигателем и автоматической коробкой 

переключения передач 

Рисунок 11B-32 

Процедура проверки 3 (см. таблицу 11B-27, рисунок 11B-33). 

Таблица 11B-27 

Автомобиль не движется вперед 

Возможные причины 

Если двигатель работает в режиме холостого хода, 
и автомобиль не движется вперед при переводе 
рычага переключения передач из положения 
нейтральной передачи в положение ‘D’, возможная 
причина заключается в линейном давлении, либо в 
неисправности замедляющей муфты или 
клапанного блока. 

Ненормальное линейное давление 
Неисправность электромагнитного клапана 
замедляющей муфты 
Неисправность системы замедляющей муфты 
Неисправность клапанного блока 
Отказ электронного блока управления двигателем и 
автоматической коробкой переключения передач 

 

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III 

№2. Электромагнитный клапан замедляющей передачи 

Нормально – слышен звук работающего устройства 
Ненормально – заменить электромагнитный клапан 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить гидравлическое давление 

Измерить давление гидравлической жидкости 

в каждом элементе 

Стандартное значение см. в соответствующем 

разделе 

Ненормально 

Æ 

Нормально ↓ 

 

Проверить систему замедляющей муфты 

- Снять коробку переключения передач в 

сборе, крышку клапанного блока и клапанный 

блок 

- Продуть сжатым воздухом смазочное 

отверстие замедляющей муфты в картере 

коробки переключения передач, проверить 

поршень на предмет удержания давления 

Нормально Æ 

Разобрать, почистить и повторно собрать 

клапанный блок (см. раздел 11B.2P 

«Коробка переключения передач в сборе») 

Проверить затяжку болтов, а также 

состояние и положение кольцевых 

уплотнений и корпуса клапанного блока 

Если степень повреждений слишком 

сильная для восстановления, заменить 

клапанный блок в сборе 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить замедляющую муфту сцепления 

- Проверить на предмет наличия таких 

повреждений, как пригорание поверхностей, 

нарушение герметичности поршня или 

сопряжения с держателем 

Æ 

Проверить наличие симптомов 

неисправностей 

 

 

Ненормально ↓ 

 

 

Заменить электронный блок управления 

двигателем и автоматической коробкой 

переключения передач 

 

Рисунок 11B-33 

 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

540

Процедура проверки 4 (см. таблицу 11B-28, рисунок 11B-34). 

Таблица 11B-28 

Автомобиль не движется назад 

Возможные причины 

Если двигатель работает в режиме холостого 
хода, и автомобиль не движется вперед при 
переводе рычага переключения передач из 
положения нейтральной передачи в положение 
‘R’, возможная причина заключается в 
давлении в муфте передачи заднего хода, в 
давлении в стопорном механизме пониженной 
передачи – передачи заднего хода, либо в 
неисправности муфты передачи заднего хода, 
муфты пониженной передачи или клапанного 
блока. 

Ненормальное давление в муфте передачи заднего хода 
Ненормальное давление в стопорном механизме 
пониженной передачи – передачи заднего хода 
Отказ электромагнитного клапана пониженной передачи – 
передачи заднего хода 
Неисправность муфты передачи заднего хода 
Неисправность стопорного механизма пониженной 
передачи – передачи заднего хода 
Неисправность клапанного блока 
Отказ электронного блока управления двигателем и 
автоматической коробкой переключения передач 

 

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III 

№2. 1. Электромагнитный клапан пониженной передачи – 

передачи заднего хода 

Нормально – слышен звук работающего устройства 
Ненормально – заменить электромагнитный клапан 

пониженной передачи – передачи заднего хода 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить гидравлическое давление 

Измерить давление гидравлической жидкости 

в муфте передачи заднего хода при 

включенной передаче 

Стандартное значение см. в соответствующем 

разделе 

Ненормально 

Æ 

Нормально ↓ 

 

Проверить гидравлическое давление 

Измерить давление гидравлической жидкости 

в стопорном механизме пониженной передачи 

– передачи заднего хода при включенной 

передаче заднего хода 

Стандартное значение см. в соответствующем 

разделе 

Нормально Æ 

Разобрать, почистить и повторно собрать 

клапанный блок 

Проверить затяжку болтов, а также 

состояние и положение кольцевых 

уплотнений и корпуса клапанного блока 

Если степень повреждений слишком 

сильная для восстановления, заменить 

клапанный блок в сборе 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить муфту сцепления передачи заднего 

хода и стопорный механизм пониженной 

передачи – передачи заднего хода (см. раздел 

P.11B.2 «Сборка коробки переключения 

передач») 

- Снять коробку переключения передач в 

сборе, крышку клапанного блока и клапанный 

блок 

- Продуть сжатым воздухом смазочное 

отверстие муфты передачи заднего хода или 

смазочное отверстие стопорного механизма 

пониженной передачи – передачи заднего хода 

в картере коробки переключения передач, 

проверить поршень на предмет удержания 

давления 

Æ 

Проверить наличие симптомов 

неисправностей 

 

 

Ненормально ↓ 

 

 

Заменить электронный блок управления 

двигателем и автоматической коробкой 

переключения передач 

Рисунок 11B-34 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

541

Процедура проверки 5 (см. таблицу 11B-29, рисунок 11B-35). 

Таблица 11B-29 

Автомобиль не движется ни вперед, ни назад 

Возможные причины 

Если двигатель работает в режиме холостого хода, и 
автомобиль не движется ни вперед, ни назад при 
переводе рычага переключения передач в любое 
положение, возможная причина заключается в 
линейном давлении, либо в неисправности масляных 
насосов и клапанных блоков в силовой передаче. 

Ненормальное линейное давление 
Отказ компонентов силовой передачи 
Отказ масляного насоса 
Неисправность клапанного блока 
Отказ электронного блока управления двигателем 
и автоматической коробкой переключения передач 

 
 

Проверить гидравлическое давление 

Измерить давление гидравлической жидкости 

в каждом компоненте первой передачи, второй 

передачи и передачи заднего хода 

Стандартное значение см. в соответствующем 

разделе 

Нормально Æ 

Проверить компоненты силовой передачи 

Разобрать коробку переключения передач, 

проверить состояние компонентов, таких 

как водило планетарного механизма, 

выходной вал и дифференциал 

Ненормально ↓ 

 

 

Заменить масляный насос в сборе (масляный 

насос не подлежит разборке) 

 

↓ 

Ненормально ↓ 

 

 

Разобрать, почистить и повторно собрать 

клапанный блок 

Проверить затяжку болтов, а также состояние 

и положение кольцевых уплотнений и корпуса 

клапанного блока 

Если степень повреждений слишком сильная 

для восстановления, заменить клапанный блок 

в сборе 

Æ 

Проверить наличие симптомов 

неисправностей 

 

 

Ненормально ↓ 

 

 

Заменить электронный блок управления 

двигателем и автоматической коробкой 

переключения передач 

 

Рисунок 11B-35 

Процедура проверки 6 (см. таблицу 11B-30, рисунок 11B-36). 

Таблица 11B-30 

Двигатель глохнет при переключении передач 

Возможные причины 

Если двигатель работает в режиме холостого 
хода и глохнет при переводе рычага 
переключения передач из положения ‘D’ в 
положение ‘R’, возможная причина 
заключается в неисправности системы 
двигателя, электромагнитного клапана 
обратной муфты, клапанного блока или 
трансформатора крутящего момента (обратная 
муфта). 

Неисправность в системе двигателя 
Неисправность электромагнитного клапана обратной 
муфты 
Неисправность клапанного блока 
Неисправность трансформатора крутящего момента (отказ 
обратной муфты) 
Отказ электронного блока управления двигателем и 
автоматической коробкой переключения передач 

 

 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

542

Проверить систему двигателя 

Система управления, система зажигания, 

система подачи топлива, кузов автомобиля 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Заменить электромагнитный клапан обратной 

муфты 

 

 

Ненормально ↓ 

 

 

Ненормально 

Æ 

Проверить трансформатор крутящего 

момента в сборе 

 

↓ 

 

Проверить наличие признаков 

неисправностей 

 

Ненормально ↓ 

Разобрать, почистить и повторно собрать 

клапанный блок 

Проверить затяжку болтов, а также состояние 

и положение кольцевых уплотнений и корпуса 

клапанного блока 

Если степень повреждений слишком сильная 

для восстановления, заменить клапанный блок 

в сборе 

 

Заменить электронный блок управления 

двигателем и автоматической коробкой 

переключения передач 

 

Рисунок 11B-36 

Процедура проверки 7 (см. таблицу 11B-31, рисунок 11B-37). 

Таблица 11B-31 

Сильные толчки при переключении с N на D, 
включение передачи с большой задержкой 

Возможные причины 

Если двигатель работает в режиме холостого 
хода, и при переводе рычага переключения 
передач из положения ‘N’ в положение ‘D’ 
возникают ненормальные толчки и задержка 
включения две секунды и более, возможная 
причина заключается в ненормальном давлении 
в замедляющей муфте, неисправности 
замедляющей муфты, клапанного блока или 
датчика положения дроссельной заслонки. 

Ненормальное давление в замедляющей муфте 
Неисправность электромагнитного клапана замедляющей 
муфты 
Неисправность в системе замедляющей муфты 
Неисправность клапанного блока 
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки 
Отказ электронного блока управления двигателем и 
автоматической коробкой переключения передач 

 

Тест исполнительных устройств прибора 

MUT-II/III 

№2. Электромагнитный клапан замедляющей 

передачи 

Нормально – слышен звук работающего 

устройства 

Ненормально – заменить электромагнитный 

клапан замедляющей передачи 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Когда происходят толчки 

При 

трога
нии с 

места 

Æ 

Был ли отказ случайным? 

 

 

Нет ↓ 

Да ↓ 

 

 

Норм

ально 

Æ 

Код самотестирования устройства MUT-

II/III 

№11. Датчик положения дроссельной 

заслонки 

Нормально – увеличение 

пропорционально величине открывания 

дроссельной заслонки 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  131  132  133  134   ..