Hafei Princip. Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 52

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

215

Внимание: 

* Болты крепления устройства устанавливаются без шайб или прокладок. Запрещено в 
процессе установки наносить консистентную смазку или моторное масло на резьбовую 
поверхность болтов и гаек. 

* Момент затяжки болта крепления: 

Для первой закрутки – 2+/-1 Н*м, для второй закрутки – 7+/-1 Н*м (если оба болта 
закручиваются одновременно, момент затяжки для первой закрутки не учитывается). 

* Попадание пыли или песка приводит к повреждению данного исполнительного 
устройства. Поэтому поступающий на входе воздух перед подачей в устройство должен 
быть пропущен через сухой воздушный фильтр с коэффициентом эффективности очистки 
не менее 99%. При замене воздушного фильтра необходимо следить за тем, чтобы пыль, 
грязи и другие посторонние предметы не попадали во впускную воздушную трубу. 

2). Признаки неисправностей и способы их определения. 

- Признаки неисправностей: слишком высокая частота вращения двигателя в режиме 
холостого хода, произвольная остановка двигателя в режиме холостого хода. 

- Наиболее распространенные причины возникновения неисправностей: серьезное 
загрязнение, в результате которого заклинили внутренние исполнительные элементы, что 
привело к отказу устройства (неправильное или несвоевременное техническое 
обслуживание). 

Воздух перед подачей в устройство должен быть отфильтрован через фильтр с 
коэффициентом эффективности очистки не менее 99%. При замене воздушного фильтра 
необходимо следить за тем, чтобы пыль, грязи и другие посторонние предметы не 
попадали во впускную воздушную трубу. Тем более не допустимо попадание посторонних 
частиц в патрон воздушного фильтра. 

- Способы упрощенной проверки: (отсоединить разъем) установить ампервольтомметр в 
режим измерения электрического сопротивления, поочередно подключить два контакта 
прибора к контактам исполнительного устройства 1# и 2#, 2# и 3#. Номинальное 
сопротивление при температуре окружающей среды 20°C должно составлять 
приблизительно 17,6/15,5Ом.  

Глава 4. Двигатель  

 

216

* Продувочный электромагнитный клапан угольного цилиндра.

 

Общий вид электромагнитного клапана и схема контактов показаны на рисунках 4-174, 4-175. 

 

Рисунок 4-174. Продувочный электромагнитный клапан угольного цилиндра. 

 

Рисунок 175. Электрическая схема продувочного электромагнитного клапана угольного 
цилиндра. 

Надписи на рисунке: 1. Электронный блок управления. 2. Продувочный 
электромагнитный клапан угольного цилиндра. 3. Контакт 84 главного реле. 

Контакты: на продувочном электромагнитном клапане угольного цилиндра имеется два 
контакта. Один контакт соединен с выходным контактом 84 главного реле, другой 
подключается к контакту 46 электронного блока управления. 

1). Монтажное положение. 

Продувочный электромагнитный клапан угольного цилиндра устанавливается на 
кронштейне, на впускном газовом коллекторе. 

 

Глава 4. Двигатель  

 

217

2). Признаки неисправностей и способы их определения. 

- Признаки неисправностей: функциональные отказы и т.д. 

- Наиболее распространенные причины возникновения неисправностей: попадание 
постороннего предмета, что привело к образованию коррозии или нарушению 
герметичности клапана. 

- На что следует обращать внимание в процессе выполнения операций технического 
обслуживания:  

1. При установке клапана следует учитывать направление воздушного потока. 

2. В случае обнаружения посторонних частиц черного цвета внутри корпуса клапана, 
которые стали причиной отказа управления, необходимо заменить продувочный 
электромагнитный клапан и проверить состояние угольного цилиндра. 

3. В процессе выполнения операций технического обслуживания принять все меры во 
избежание попадания вовнутрь корпуса клапана воды, масла и других жидкостей. 

4. Во избежание звукового резонанса рекомендуется устанавливать продувочный 
электромагнитный клапан угольного цилиндра на гибком шланге. 

- Способы упрощенной проверки: (отсоединить разъем) установить ампервольтомметр в 
режим измерения электрического сопротивления, подключить два контакта прибора к 
двум контактам продувочного электромагнитного клапана. Сопротивление при 
температуре окружающей среды 20°C должно составлять 26+/-4Ом.  

* Стальная распределительная топливная трубка в сборе (см. рисунок 4-176).

 

 

Рисунок 4-176. 

1). Монтажное положение. 

Устанавливается на впускном газовом коллекторе двигателя. 

Внимание: 

Перед установкой распределительной топливной трубки в сборе нанести тонкий слой 
моторного масла на кольцевые уплотнения топливных инжекторов. 

Глава 4. Двигатель  

 

218

2). Признаки неисправностей и способы их определения. 

Герметичность распределительной топливной трубки можно проверить способом 
уменьшения давления: проверяются уплотнительные кольца топливных инжекторов. При 
давлении 4,5 бар максимально допустимая утечка не должна превышать 1,5 см

3

/мин. 

5. Технологическая схема диагностики при проверке системы M7.9.7 по 
признакам неисправностей. 

Перед началом проведения процедуры диагностики неисправностей по их признакам 
необходимо выполнить следующее: 

* В первую очередь провести предварительную проверку, что включает: 

1). Убедиться в нормальной работе аварийного индикатора неисправности двигателя. 

2). Проверить прибор для диагностики неисправностей, убедиться в отсутствии кодов 
неисправности в памяти прибора. 

3). Опросить владельца автомобиля на предмет признаков неисправностей, определить 
условия возникновения неисправностей. 

* Затем провести внешний визуальный осмотр, что включает: 

1). Проверить трубки и шланги топливной магистрали на предмет наличия утечки. 

2). Проверить шланги вакуумной магистрали на предмет разрыва, скручивания и 
правильности соединений. 

3). Проверить впускную воздушную магистраль на предмет наличия засоров, утечки 
воздуха, деформации или механических повреждений. 

4). Проверить кабель высокого напряжения системы зажигания на предмет разрывов, 
старения материала, проверить правильность последовательности зажигания. 

5). Проверить соединение кабельной шины заземления на предмет чистоты и прочности 
крепления. 

6). Проверить соединения всех датчиков и исполнительных устройств на предмет 
возможного ослабления или нарушения контакта. 

Внимание: 

В случае обнаружения явлений, подобных описанным выше, сначала принять меры по 
устранению соответствующих неисправностей. Если данные неисправности не будут 
устранены, они могут повлиять на результаты диагностики при выполнении последующих 
операций. 

Помощь в диагностике: 

1). Убедиться, что не зарегистрировано кодов неисправности для двигателя. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..