|
|
содержание .. 36 37 38 39 ..
Глава 4. Двигатель
159
MUT-II Проверить наличие кодов диагностики Есть → Выполнить операции соответственно описанию для выведенного кода неисправности Нет ↓
Проверить наличие звука работающих топливных инжекторов Ненормально → Проверить топливные инжекторы (см. описание для кода неисправности 41). Нормально ↓
Проверить синхронизацию зажигания (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля) Ненормально → Проверить правильность установки датчика углового положения коленчатого вала Нормально ↓
MUT-II 13: датчик температуры воздуха во впускном газовом коллекторе (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля) Ненормально → Проверить систему датчика температуры воздуха во впускном газовом коллекторе (см. описание для кода неисправности 13). Нормально ↓
MUT-II 21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения двигателя (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля) Ненормально → Проверить систему датчика температуры жидкости в системе охлаждения двигателя (см. описание для кода неисправности 21). Нормально ↓
MUT-II 14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля) Ненормально → Проверить систему датчика положения дроссельной заслонки (см. описание для кода неисправности 14). Нормально ↓
MUT-II 10: электромагнитный клапан рециркуляции отработанных Ненормально → Проверить систему электромагнитного клапана рециркуляции отработанных газов (см. описание процедуры проверки 38) Нормально ↓
MUT-II 59: датчик кислорода (задний); * Коробка переключения передач – положение L; * Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой Норма: 600-1000 мВ Ненормально → Проверить систему датчика кислорода (заднего, см. описание процедуры проверки 34) Нормально ↓
MUT-II 11: датчик кислорода (передний) Норма: в режиме резкого разгона – 600-1000 мВ Ненормально → Проверить систему датчика кислорода (переднего, см. описание процедуры проверки 33) Нормально ↓
|