Hafei Princip. Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 38

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

159

 

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики 

Есть  → 

Выполнить операции 

соответственно описанию для 

выведенного кода неисправности 

Нет 

↓ 

 

 

Проверить наличие звука работающих топливных 

инжекторов 

Ненормально → 

Проверить топливные инжекторы 

(см. описание для кода 

неисправности 41). 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить синхронизацию зажигания (см. описание 

проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить правильность установки 

датчика углового положения 

коленчатого вала 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

13: датчик температуры воздуха во впускном газовом 

коллекторе (см. описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

температуры воздуха во впускном 

газовом коллекторе (см. описание 

для кода неисправности 13). 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения 

двигателя (см. описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

температуры жидкости в системе 

охлаждения двигателя (см. 

описание для кода неисправности 

21). 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание 

проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

положения дроссельной заслонки 

(см. описание для кода 

неисправности 14). 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

10: электромагнитный клапан рециркуляции отработанных 
газов (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему 

электромагнитного клапана 

рециркуляции отработанных газов 

(см. описание процедуры проверки 

38) 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

59: датчик кислорода (задний); 

* Коробка переключения передач – положение L; 

* Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой 

Норма: 600-1000 мВ 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

кислорода (заднего, см. описание 

процедуры проверки 34) 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

11: датчик кислорода (передний) 

Норма: в режиме резкого разгона – 600-1000 мВ  

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

кислорода (переднего, см. описание 

процедуры проверки 33) 

Нормально 

↓ 

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

160

 

Ненормально → 

Проверить давление топлива (см. 

описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

 

Ненормально 

↓ 

MUT-II 

11: датчик кислорода (передний) 

Норма: в режиме холостого хода изменяется между 

диапазонами 0-400 мВ и 600-1000 мВ  

 

Проверить в системе впуска: 

* Прокладку впускного газового 

коллектора на предмет наличия 

повреждений; 

* Вакуумную трубку на предмет 

наличия повреждений; 

* Клапан принудительной продувки 

картера коленчатого вала на 

предмет нормального 

функционирования 

* Впускную воздушную трубу на 

предмет наличия повреждений; 

2. Проверить форсунки топливных 

инжекторов на предмет наличия 

засора 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить давление топлива (см. описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить следующее: 

* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей 

зажигания; 

* Систему управления клапаном рециркуляции 

отработанных газов 

 

 

 

Рисунок 4-126. 

Последовательность проверки 20 показана в таблице 4-46 и на рисунке 4-127. 

Таблица 4-45. 

Детонация  

Возможные причины неисправности 

Возможной причиной данной неисправности 
является недостаточный прогрев свечей зажигания. 

* Недостаточный прогрев свечей зажигания 

 

Проверить следующее: 

* Свечи зажигания; 

* Топливо на предмет попадания посторонних примесей 

(воды, масла и т.п.) 

 

 

 

Рисунок 4-127. 

Глава 4. Двигатель  

 

161

Последовательность проверки 21 показана в таблице 4-47 и на рисунке 4-128. 

Таблица 4-47. 

Двигатель не выключается  

Возможные причины неисправности 

Возможной причиной данной неисправности 
является утечка через топливные инжекторы. 

* Утечка топлива через топливные инжекторы 

 

Проверить топливные инжекторы на предмет утечки топлива 

 

 

 

Рисунок 4-128. 

Последовательность проверки 22 показана в таблице 4-48 и на рисунке 4-129. 

Таблица 4-48. 

Слишком высокое содержание CO и HC в 
выхлопных газах во время работы двигателя в 
режиме холостого хода  

Возможные причины неисправности 

Возможной причиной данной неисправности 
является неправильная пропорция топливно-
воздушной смеси. 

* Неисправность системы регулировки топливно-
воздушной смеси 

* Старение катализатора 

 

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики 

Есть  → 

Выполнить операции 

соответственно описанию для 

выведенного кода неисправности 

Нет 

↓ 

 

 

Проверить синхронизацию зажигания (см. описание 

проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить правильность установки 

датчика углового положения 

коленчатого вала 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения 

двигателя (см. описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

температуры жидкости в системе 

охлаждения двигателя (см. 

описание для кода неисправности 

21). 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

13: датчик температуры воздуха во впускном газовом 

коллекторе (см. описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

температуры воздуха во впускном 

газовом коллекторе (см. описание 

для кода неисправности 13). 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

59: датчик кислорода (задний); 

* Коробка переключения передач – положение L; 

* Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой 

Норма: 600-1000 мВ 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

кислорода (заднего, см. описание 

процедуры проверки 34) 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

11: датчик кислорода (передний) 

Норма: в режиме резкого разгона – 600-1000 мВ  

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

кислорода (переднего, см. описание 

процедуры проверки 33) 

Нормально 

↓ 

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

162

Ненормально → 

Заменить датчик кислорода 

 

Ненормально 

↓ 

MUT-II 

11: датчик кислорода (передний) 

Норма: в режиме холостого хода изменяется между 

диапазонами 0-400 мВ и 600-1000 мВ  

 

Проверить код неисправности 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить давление топлива (см. описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить следующее: 

* Наличие звука работающих топливных инжекторов; 

* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей 

зажигания; 

* Топливные инжекторы на предмет утечки топлива; 

* Степень сжатия в цилиндрах; 

* Систему принудительной продувки картера коленчатого 

вала; 

* Систему угольного цилиндра; 

* Систему управления рециркуляцией отработанных газов 

→ 

Проверить код неисправности 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

Заменить трехэлементный 

катализатор 

 

Рисунок 4-129. 

Последовательность проверки 23 показана в таблице 4-49 и на рисунке 4-130. 

Таблица 4-49. 

Слишком низкое электрическое напряжение на 
выходе генератора переменного тока (нормальное 
значение – примерно 12,3В) 

Возможные причины неисправности 

Возможной причиной данной неисправности 
является неисправность генератора переменного 
тока или другие неисправности, перечисленные в 
правой колонке 

* Неисправность системы зарядки аккумулятора (см. 
описание проверки без демонтажа с автомобиля) 

* Короткое замыкание в кабельной шине между 
контактом G генератора переменного тока и 
электронным блоком управления 

* Неисправность электронного блока управления 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..