Great Wall Haval (Hover) H6. Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Great Wall     Great Wall Haval (Hover) H6 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Great Wall Haval (Hover) H6. Руководство - часть 11

 

 

52
Техническое
обслуживание
.
Примечания
касательно
контроля
и
технического
обслуживания
.
Ниже
приведены
инструкции
касательно
контроля
состояния
и
технического
обслуживания
автомобиля
,
которые
необходимо
строго
соблюдать
.
Нарушение
этих
правил
может
стать
причиной
серьезных
происшествий
.
Подробная
информация
касательно
контроля
состояния
и
технического
обслуживания
автомобиля
содержится
в
отдельном
"
Руководстве
по
ремонту
и
техническому
обслуживанию
".
Перед
работой
в
двигательном
отсеке
необходимо
выключить
двигатель
.
Не
производить
работы
поблизости
от
источников
огня
.
Осторожно
выполнять
операции
вблизи
приводных
ремней
,
вентиляторов
и
других
подвижных
частей
при
работающем
двигателе
во
избежание
затягивания
рук
,
одежды
и
инструментов
в
приводные
механизмы
.
Даже
после
выключения
двигателя
температура
жидкости
в
системе
охлаждения
в
течение
некоторого
времени
остается
очень
высокой
.
Поэтому
крыльчатка
охлаждения
радиатора
может
неожиданно
запуститься
по
сигналу
датчика
.
Об
этом
необходимо
всегда
помнить
,
работая
под
капотом
.
Кроме
того
,
не
допускать
разведения
открытого
огня
и
курения
рядом
с
аккумулятором
и
топливными
трубками
.
При
случайном
воспламенении
может
произойти
взрыв
.
Не
допускать
попадания
воды
в
двигательный
отсек
.
Вода
,
попавшая
в
двигательный
отсек
,
может
вызвать
короткое
замыкание
электрических
цепей
,
в
результате
чего
могут
возникнуть
неисправности
в
электрооборудовании
и
даже
пожар
.
Не
следует
касаться
частей
двигателя
,
нагревающихся
до
высокой
температуры
,
а
также
радиатора
и
выхлопной
трубы
сразу
же
после
выключения
двигателя
.
При
касании
горячих
металлических
частей
можно
получить
сильные
ожоги
.
Также
следует
иметь
в
виду
,
что
моторное
масло
и
другие
технические
жидкости
сравнительно
долго
сохраняют
высокую
53
температуру
после
выключения
двигателя
.
Не
мыть
салон
автомобиля
струей
воды
.
При
попадании
в
акустическую
систему
и
другое
электрооборудование
салона
,
а
также
в
электрические
цепи
под
напольным
покрытием
вода
может
вызвать
короткое
замыкание
,
что
может
привести
к
пожару
.
Во
время
мойки
автомобиля
следить
за
тем
,
чтобы
вода
не
попадала
в
тормозные
механизмы
.
При
попадании
в
тормозные
механизмы
вода
может
замерзнуть
или
вызвать
коррозию
частей
,
в
результате
чего
части
тормозной
системы
не
смогут
перемещаться
в
заданное
положение
,
что
не
позволит
нормально
управлять
автомобилем
во
время
движения
.
Не
устанавливать
плавкие
предохранители
,
рассчитанные
на
более
высокую
нагрузку
по
току
,
чем
предусмотрена
для
соответствующих
цепей
.
Это
может
привести
к
перегреву
проводов
,
прожигу
изоляции
и
т
.
д
.,
постепенно
повышая
риск
возникновения
пожара
в
автомобиле
.
Регулярно
проверять
количество
тормозной
жидкости
.
Недостаточное
количество
тормозной
жидкости
является
одной
из
основных
причин
снижения
эффективности
торможения
,
что
может
привести
к
серьезным
происшествиям
.
Не
наливать
жидкость
в
бачок
омывателя
стекол
при
работающем
или
горячем
двигателе
.
Жидкость
для
мойки
стекол
содержит
спирт
,
который
легко
воспламеняется
при
попадании
на
горячие
металлические
части
.
После
завершения
проверки
и
технического
обслуживания
двигателя
еще
раз
внимательно
осмотреть
двигательный
отсек
на
предмет
обнаружения
забытых
инструментов
,
расходных
материалов
,
ветоши
и
других
посторонних
предметов
.
Предметы
,
забытые
в
двигательном
отсеке
во
время
технического
обслуживания
или
мойки
автомобиля
,
могут
стать
причиной
отказов
и
повреждений
частей
двигателя
и
других
систем
.
Более
того
,
некоторые
предметы
могут
загореться
при
повышении
температуры
внутри
отсека
в
результате
нагрева
двигателя
.
Инструкции
касательно
колес
и
шин
.
Ниже
приведены
инструкции
и
рекомендации
,
имеющие
отношение
к
колесам
и
шинам
.
Невыполнение
этих
инструкций
может
стать
причиной
серьезных
происшествий
.
Необходимо
внимательно
проверять
все
колеса
во
время
ежедневного
осмотра
автомобиля
.
Владелец
автомобиля
самостоятельно
несет
54
ответственность
за
проверку
состояния
шин
и
колес
.
Обязательные
пункты
проверки
шин
:
>
Давление
накачки
;
>
Осмотр
на
предмет
обнаружения
трещин
или
других
механических
повреждений
;
>
Измерение
глубины
рисунка
протектора
;
>
Осмотр
на
предмет
обнаружения
ненормального
износа
(
т
.
е
.
бокового
истирания
,
неравномерного
износа
шин
);
Подробная
информация
касательно
способов
контроля
состояния
шин
содержится
в
отдельном
"
Руководстве
по
ремонту
и
техническому
обслуживанию
".
Регулировка
давления
накачки
шин
производится
на
основе
заданного
давления
(
согласно
спецификации
).
Отрегулировать
давление
согласно
заданным
значениям
,
указанным
на
паспортной
табличке
,
прикрепленной
на
двери
со
стороны
водителя
,
либо
в
соответствии
с
рекомендованным
давлением
,
указанным
в
спецификации
(
см
.
описание
ниже
в
разделе
"
Шины
").
Недостаточное
давление
накачки
шин
влияет
на
устойчивость
автомобиля
во
время
движения
и
,
кроме
того
,
приводит
к
боковому
абразивному
износу
.
В
процессе
движения
с
высокой
скоростью
возможен
разрыв
шины
под
воздействием
продолжительной
резонансной
вибрации
(
явление
"
резонансной
волны
" *),
что
может
привести
к
серьезным
происшествиям
.
Поэтому
во
время
ежедневного
смотра
необходимо
проверять
и
при
необходимости
регулировать
давление
накачки
всех
шин
,
включая
шину
запасного
колеса
.
*
Явление
непрерывной
резонансной
вибрации
,
возникающее
при
движении
с
высокой
скоростью
.
Все
колеса
и
шины
,
установленные
на
автомобиле
,
должны
быть
одного
размера
и
с
одинаковыми
характеристиками
.
Все
колеса
и
шины
должны
быть
одной
марки
,
изготовлены
на
одном
предприятии
и
иметь
одинаковый
рисунок
протектора
.
Не
устанавливать
на
автомобиль
шины
с
различной
степенью
износа
.
Если
на
автомобиле
установлены
шины
с
различной
степенью
износа
,
возникает
разность
в
частоте
вращения
колес
спереди
и
сзади
,
с
правой
и
с
левой
стороны
,
в
результате
чего
увеличивается
нагрузка
на
части
системы
привода
,
такие
как
шестерни
дифференциального
механизма
,
55
повышается
температура
смазки
.
В
результате
чего
возникает
утечка
или
эмульсификация
масла
,
а
при
определенных
условиях
даже
может
возникнуть
пожар
.
В
перечисленных
ниже
условиях
,
если
на
автомобиле
установлены
шины
с
различной
степенью
износа
,
возникает
перегрузка
частей
приводной
системы
,
поэтому
необходимо
внимательно
контролировать
давление
накачки
шин
.
>
Различное
давление
накачки
шин
четырех
колес
;
>
Давление
накачки
шин
не
соответствует
заданному
значению
.
На
всех
четырех
колесах
должны
быть
установлены
шины
с
одинаковой
степенью
износа
.
Для
продления
срока
эксплуатации
шин
рекомендуется
периодически
менять
колеса
местами
(
см
.
описание
ниже
).
Не
следует
использовать
для
замены
шины
неизвестного
происхождения
или
неизвестных
изготовителей
.
Использование
шин
низкого
качества
или
с
различными
характеристиками
приводит
к
ухудшению
эксплуатационных
показателей
автомобиля
,
включая
расход
топлива
,
устойчивость
во
время
движения
,
тормозную
дистанцию
и
т
.
д
.
Кроме
того
,
колеса
с
разными
шинами
вращаются
с
различной
частотой
,
в
результате
чего
датчики
не
способны
корректно
определить
текущую
скорость
движения
,
что
приводит
к
нарушению
нормального
функционирования
следующих
систем
:
>
Антиблокировочной
системы
,
оборудованной
электронной
системой
распределения
тормозного
усилия
;
>
Системы
голосовой
навигации
GPS.
Не
допускать
чрезмерного
износа
шин
.
Не
следует
продолжать
использовать
шины
после
их
истирания
до
метки
износа
(
индикатора
предельного
износа
),
так
как
тормозная
дистанция
автомобиля
с
сильно
изношенными
шинами
заметно
увеличивается
.
Кроме
того
,
автомобиль
с
таким
шинами
быстро
выходит
из
-
под
контроля
под
воздействием
водяной
подушки
*
1
,
образующейся
в
дождливую
погоду
.
Также
высока
вероятность
разрыва
изношенной
шины
.
Если
степень
износа
шины
достигла
допустимого
предела
,
шину
необходимо
как
можно
скорее
заменить
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..